Производство парамоторов

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Сразу видно кто плотник кто столяр...

:LOL:
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
IMG_20210105_144205 (1).jpg

Допечатываем недостающее на нашем 3D принтере. Как микеланжело- отсекаем все пустые фантазии. Третий уже культурный слой пошел... Сразу после каникул надо нарезать новые заготовки и на чем-нибудь остановится..
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Со штамповкой основания корпуса вентилятора и улитки к нему что начало получаться. Полгода ушло на 3D printing & 5G cutting;):cool::love:
138347724_1211796482610526_6703482661736026229_o.jpg


138641679_1211798312610343_252424914834086788_n.jpg


а это то что ушло в помойку в процессе доводки только за последние дни. Четверть примерно от всего что выброшено за полгода

138344219_1211798375943670_8684356084652370367_n.jpg
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Как-то печально, Александр, типа Е.Б.Н. "я устал, я ухожу".
Может нафик отказаться от ручного стартера, поставить электро-стартерок , и выклеивать из стекла красивый и легкий кожушок на вентилятор, и трещать не будет?
"... соглашайся быть богатым, соглашайся быть счастливым, оставайся мальчик с нами, будешь нашим королём... :) "
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Как-то печально, Александр, типа Е.Б.Н. "я устал, я ухожу".
Может нафик отказаться от ручного стартера, поставить электро-стартерок , и выклеивать из стекла красивый и легкий кожушок на вентилятор, и трещать не будет?
"... соглашайся быть богатым, соглашайся быть счастливым, оставайся мальчик с нами, будешь нашим королём... :) "
Устал да, но уходить вроде не обьявлял...
затруднений с электростартером больше чем с механическим. Выклейкой пластиков мы не владеем. А смысл металлического кожуха в том что эта технология у нас реально есть
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Ну а что есть у меня на сегодня. Оппозитные инжекторные и карбюраторные моторы
(объемы указаны с моими коленвалами) воздушного охлаждения с использованием ЦПГ:
бензопила Штиль ms660 91.6 см
бензопила Штиль ms660 91.6 см доработанные на ЧПУ с отдельной головкой
бензопила Штиль ms880 или Husqvarna 121,6 см
бензопила Штиль ms880 или Husqvarna 121,6 см доработанные на ЧПУ с отдельной головкой
бензопила Штиль 090
бензопила Штиль 090 доработанные на ЧПУ с отдельной головкой
скутер BWS испанской компании Airsal 118 см
скутер BWS испанской компании Airsal 118 см с новой ЧПУ головкой и декомпрессором
гоночных итальянской Малосси (или китайской копии) Vespa 125 см
гоночных итальянской Малосси (или китайской копии) Vespa 125 см с новой ЧПУ головкой и декомпрессором
скутер BWS тайваньской тюнинг компании Taida 157 см
скутер BWS тайваньской тюнинг компании Taida 157 см с новой ЧПУ головкой и декомпрессором
скутер Gilera runner 125, 150, 172 или 180 (множество производителей разного качества)

Оппозитные инжекторные и карбюраторные моторы (объемы указаны с моими коленвалами) жидкостного
охлаждения с использованием ЦПГ:
скутер Derbi Senda 80... 90см
скутер Gilera 125, 150, 172 или 180 (множество производителей разного качества)

Спроектирован и скоро начнут фрезероваться Ванкели воздушного охлаждения 200 см и жидкостного 294 см.

Все моторы могут быть в варианте гибридника = Бензин + электрика. Пока у нас только один вариант:
до 18кВт (24.5 л.с.) кратковременная мощность электромотора
до 12кВт (13.6 л.с.) в режиме генератора
Можно использовать в качестве "вечного" электростартёра, если + 2кг и бюджет не жмут
Rotor 120.jpg
Stator 120.jpg


Что нужно сделать, но пока уходит на второй план и пока чаще всего делается самими заказчиками:
- унифицированные глушители-резонаторы для всей линейки 183...344см
- принудительное охлаждение (кожуха), крыльчатки покупные
- экономное зажигание на базе магнето
- может быть шестерённые редуктора с ЦБ сцеплением
 
Последнее редактирование:

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Вы усложняете у себя в голове. Попробуйте, если со сталью получилось, со смолой и тряпкой тем более получится...
Поддержу !

Но есть ещё более правильный и перспективный путь - кооперация.
Делать всё самому - тупик. Печально что Письман этого не видит.
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Ну а что есть у меня на сегодня. Оппозитные инжекторные и карбюраторные моторы
(объемы указаны с моими коленвалами) воздушного охлаждения с использованием ЦПГ:
бензопила Штиль ms660 91.6 см
бензопила Штиль ms660 91.6 см доработанные на ЧПУ с отдельной головкой
бензопила Штиль ms880 или Husqvarna 121,6 см
бензопила Штиль ms880 или Husqvarna 121,6 см доработанные на ЧПУ с отдельной головкой
бензопила Штиль 090
бензопила Штиль 090 доработанные на ЧПУ с отдельной головкой
скутер BWS испанской компании Airsal 118 см
скутер BWS испанской компании Airsal 118 см с новой ЧПУ головкой и декомпрессором
гоночных итальянской Малосси (или китайской копии) Vespa 125 см
гоночных итальянской Малосси (или китайской копии) Vespa 125 см с новой ЧПУ головкой и декомпрессором
скутер BWS тайваньской тюнинг компании Taida 157 см
скутер BWS тайваньской тюнинг компании Taida 157 см с новой ЧПУ головкой и декомпрессором
скутер Gilera runner 125, 150, 172 или 180 (множество производителей разного качества)

Оппозитные инжекторные и карбюраторные моторы (объемы указаны с моими коленвалами) жидкостного
охлаждения с использованием ЦПГ:
скутер Derbi Senda 80... 90см
скутер Gilera 125, 150, 172 или 180 (множество производителей разного качества)

Спроектирован и скоро начнут фрезероваться Ванкели воздушного охлаждения 200 см и жидкостного 294 см.

Все моторы могут быть в варианте гибридника = Бензин + электрика. Пока у нас только один вариант:
до 18кВт (24.5 л.с.) кратковременная мощность электромотора
до 12кВт (13.6 л.с.) в режиме генератора
Можно использовать в качестве "вечного" электростартёра, если + 2кг и бюджет не жмут
Посмотреть вложение 459142Посмотреть вложение 459143

Что нужно сделать, но пока уходит на второй план и пока чаще всего делается самими заказчиками:
- унифицированные глушители-резонаторы для всей линейки 183...344см
- принудительное охлаждение (кожуха), крыльчатки покупные
- экономное зажигание на базе магнето
- может быть шестерённые редуктора с ЦБ сцеплением
Валерий, огромное количество экспериментов, множество вариантов, не каждый современный НИИ может похвастать. Но на выходе видим единичные, разовые заказы. Как правило все заказы разные. Всё держится на вашем личном участи.
Вопрос: Вы так кустарем и останетесь? Или всё-таки есть мысли трансформации ваших разработок в серийное производство ?
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Поддержу !

Но есть ещё более правильный и перспективный путь - кооперация.
Делать всё самому - тупик. Печально что Письман этого не видит.
Я много использовал кооперацию. И надеюсь еще когда нибудь буду. Вещь дорогая и со сложным менеджированием. Возможна, но не манна небесная и не панацея...
Если меня тут кто еще читает- я писал что одна из причин перехода на уелноштмпованный кожух вызвана организационными сложностями и ценой фрезеровки основания вентилятора на стороне.
 
Последнее редактирование:

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
На второй детали удалось свести кромки получше. Когда конструктив устаканится можно будет развертки подогнать уже точно и будет получаться прилично и без зачистки....

139419835_1212992145824293_1522090265434526900_o.jpg
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Вы так кустарем и останетесь?
Продолжу отрабатывать прототипы. Производится "не кустарно" будет в Испании, Турции, ЮАР и Иране.
Иран рулёзный, прям Советский союз в его лучшие годы.
есть мысли трансформации ваших разработок
Никому здесь это не надоть.
 

архимед

Я люблю строить самолеты!
что одна из причин перехода на уелноштмпованный кожух вызвана организационными сложностями и ценой фрезеровки основания вентилятора на стороне
Во во я тоже пытался чтоб на стороне мне сделали матрицу и пуансон давилки поворота резонатора выхлопа. Или хотя бы одну матрицу, дак в нескольких запросили 100тыр это для меня неподъемно. Придется самому самому. Металл кусище уже приобрел.
Никому здесь это не надоть.
Вооо золотые слова. К большому сожалению. В этой стране... тссс молчааать!!!
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
что одна из причин перехода на уелноштмпованный кожух вызвана организационными сложностями и ценой фрезеровки основания вентилятора на стороне
Во во я тоже пытался чтоб на стороне мне сделали матрицу и пуансон давилки поворота резонатора выхлопа. Или хотя бы одну матрицу, дак в нескольких запросили 100тыр это для меня неподъемно. Придется самому самому. Металл кусище уже приобрел.
Никому здесь это не надоть.
Вооо золотые слова. К большому сожалению. В этой стране... тссс молчааать!!!
На мои штампы посмотри. Из листа лазером нарезаны.
 
Вверх