Производство парамоторов

Костоправски

Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!
Посмотреть... где и на которые именно?
Меня как-то дешевая испанская пневматическая винтовка Норика-56 очень сильно удивила-в отличии от наших однотипных переломок ни одной фрезерованной детали в спусковом механизме-все,что сложной трехмерной формы -набрано штамповкой из миллиметрового стального листа на осях, заклепках и точечной сварке.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Тренируюсь продавать на ебей в основном доработанными цилиндрами штиль 090 и термоэлектрогенераторами (электричество от дровяной печки),
понемногу выросла репутация и разрешили продавать до 13500 баксов в месяц.
You can sell up to 270 items or $13,500.00 per month, whichever comes first.

На выходные капнуло еще 534 бакса за 2 заказа
WASILLA AK 99623-9459 United States США
Leksand dalarna 79332 Sweden Швеция

Продал цилиндр, получил контакт и дальше напрямую. Сейчас нужно будет делать кучу других цпг в дополнение к 090, и ответственности не как с мотором.
 

алимзян

Я люблю строить самолеты!
Теплоэлектрогенератор,какая мощность,цена,хорошо бы фото.Потянет ли циркуляционный насос для отпления
 

архимед

Я люблю строить самолеты!
Посмотреть... где и на которые именно?
Выбираю самое простое==Ткни носом пжлт где здесь ?
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Посмотреть... где и на которые именно?
Выбираю самое простое==Ткни носом пжлт где здесь ?
вот. Это матрица. Пуансон сделан так же. Лист из обычной стали толщиной 6мм- у моих партнеров лазер больше не берет да и не нужно.
1610982588857.png
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
1610984840221.png


та же матрица после допиливания...
 
На серийное изделие не похоже. Советский автопром напоминает. Для такого красивого двигателя нужно что-то по приличней... Может контактная сварка, для начала?
 

архимед

Я люблю строить самолеты!
Это все хорошо но я это видел. Я то речь вел про давилки для углового поворота резонатора выхлопа Ф 100-110. Я вижу это примерно как ,,кирпич стали размером 180х180х80. В нем лунка лунищаАА канавищаАА с некоторым(бальшииим) радиусом с поворотом в 90град тоже по некоторому (бальшооому) радиусу. И ответная деталь ну и направляйки есс-но. И это надо сделать на моем 675 фрезере. Армянском жуть ё-маё.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Это все хорошо но я это видел. Я то речь вел про давилки для углового поворота резонатора выхлопа Ф 100-110. Я вижу это примерно как ,,кирпич стали размером 180х180х80. В нем лунка лунищаАА канавищаАА с некоторым(бальшииим) радиусом с поворотом в 90град тоже по некоторому (бальшооому) радиусу. И ответная деталь ну и направляйки есс-но. И это надо сделать на моем 675 фрезере. Армянском жуть ё-маё.
Так вырезай то что тебе нужно. Любой штамп по показанной технологии- можно сделать. У меня штамп для таких бубликов сделан давно и поэтому был выточен. Но сейчас я бы его конечно сделал по показанной технологии- наборным. Гораздо дешевле
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
На серийное изделие не похоже. Советский автопром напоминает. Для такого красивого двигателя нужно что-то по приличней... Может контактная сварка, для начала?
А вы думаете мы их миллион планируем сделать? Планируем- но не сразу. 😁
Пока используем ту технологию которая есть. Мы же и выхлопные так же делаем. Полтыщи точно сделали. Не серия но кое что....
Контактная сварка возможна- но лишь для отдельных мест, поэтому не панацея. Пока используем режим Spot Arc на обычном TIG аппарате.
 

архимед

Я люблю строить самолеты!
У меня штамп для таких бубликов сделан давно и поэтому был выточен. Но сейчас я бы его конечно сделал по показанной технологии- наборным. Гораздо дешевле
Вооот! Я к чему клоню тааа. Думаю Саша покажет как выглядит сей огромный тех времён еще бублик(полубублик) (четвертушка) и эконом бублик для современных кризисреалий.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Это сегодняшнее. Отказались от крепления верхнего кожуха к цилиндрам через резиновые втулки- ненадёжно и колхозно. Сделали штампованные бобышки- а в цилиндрах будут дополнительные отверстия
IMG_20210119_152904-min.jpg
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
На весы ! На весы! На весы!, и фото в студию ;)
Александр- сборка новых моторов не ожидается. Пока висят старые- делать новые и незачем и не что. Относительно мотора который отправляли тебе вес не должен увеличится больше чем на сотню грамм. Только ещё одна алюминиевая деталь заменена на стальную.
Однако твой вопрос правомерен- вес штука такая с которой расслабляться нельзя...
Когда все таки соберём мотор из новой серии его надобно взвесить....
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
......... Относительно мотора который отправляли тебе вес не должен увеличится больше чем на сотню грамм.
....................
Зачем уходим от ответа? Что-бы : "Вдруг глазки не открылись?" И не было-бы стыдно за бездарно прожитые годы?
Первый твой шаг, создание 240 кубового двухцилиндрового рядного двухтактника - отличный не стандарнтый перспективный шаг.
Так не останавливайся, рынок еще не завоеван. Двигатель еще доводить и доводить. Только не методами прошлого века.

Посмотри на основную деталь кожуха Полини. Взвесь свой кожух. Может призадумаешся.

Я твой кожух снял сразу..

EAFC8881-2BC7-4DB6-9D63-90714F9A4CF6.jpeg
 
Вверх