Производство парамоторов

Odissey116

Всё равно построю планер :)
Откуда
РФ
Ужос ... На Письмана Т9 с ГуглоПереводчиком наезжает :ROFLMAO: :ROFLMAO: :ROFLMAO:
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
IMG-20210911-WA0006.jpg
IMG-20210911-WA0005 (1).jpg
IMG-20210911-WA0003.jpg

Сделали экспериментальный компактный спиральный глушитель-резонатор. Пока прототип из толстой 1.5мм стали. Если будет работать как обещает программное обеспечения расчета газодинамики будет очень хорошо.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Если будет работать как обещает
-на древнем СЛА в Москве видел квазиспиральный глушитель=

вход аксиальный,а выход осевой в центре= на ВИХРе...

(похож на торт,чем выше обороты тем становился тише !)
 

Alex956

Я люблю строить самолеты!
Посмотреть вложение 484920Посмотреть вложение 484921Посмотреть вложение 484922
Сделали экспериментальный компактный спиральный глушитель-резонатор. Пока прототип из толстой 1.5мм стали. Если будет работать как обещает программное обеспечения расчета газодинамики будет очень хорошо.
То есть звук будет потише, чем у обычного, а "душить" двигатель будет меньше? (вопрос "чайника )))
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Приятная хотя и совсем мелочь- нашел не оригинальные- но от европейского брэнда вентиляторы. Это значит будет стабильное качество и геометрия. Все остальное ноунейм и в разных существенных мелочах- отличается. Высота и ширина лопаток наибольшие из всех клонов которые попадались. Материал на вид не плохой- не полиэтилен. Но это ещё надо проверить.
FB_IMG_1631802519505.jpg
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Клиент поставил современные электровентилляторы чтобы полностью решить проблему охдаждения. Управление электроникой позволяет держать заданную температуру. Каждый вентилятор дает дополнительные 550 грамм тяги.
IMG-20210918-WA0004.jpg
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
Клиент поставил современные электровентилляторы чтобы полностью решить проблему охдаждения
Уважаемый Jbiplane, категорически непонятно: 1) Это он куда их поставил? По одному на цилиндр? 2) Откуда берёт такую мощщу для этих вентиляторов?

P.S. Кстати, вы ещё производите фрезерованные цилиндры для своих двигателей? Пару лет назад вы говорили, что это у вас очень перспективное направление. Я, если что, чисто из праздного интереса, если секрет, то не говорите, конечно.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
1) Это он куда их поставил? По одному на цилиндр? 2) Откуда берёт такую мощщу для этих вентиляторов?
1. Да по одному
2. Вместо штатного генератора ставится бесщеточный стартер генератор с которого снимается нужное количество энергии вплоть до 2500Вт. Он же в состоянии завести мотор в любой момент и подбросить кратковременно до 10000Вт. 294 кубовый мотор выдает 32 лс и с вентилляторами на 90% полного газа можно работать неограниченно долго. При этом каждый вентиллятор добавляет тяги по 550 грамм. Таким образом можно обойтись без жидкостного охлаждения.

Фрезерованный цилиндр не по карману постояльцам форума. Зачем дразниться.
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
Да боже ж мой, скажите свою цену хоть в личку, если считаете ненужным публично. У меня сугубо праздный интерес, сразу предупреждаю, покупать не собираюсь. Просто очень интересно прикинуть, насколько оно дороже обычного. Хотя я могу себе позволить, если вдруг припечет.
А вообще схема с стартер-генератором удивительная, прям гибрид получается. Если есть АКБ, то на взлете можно добавлять мощщи электромотором. Правда, таскать лишнюю массу всё время (тяжелый мотор + АКБ). Но в любом случае, тут надо считать каждый конкретный вариант, что выгодней.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Да боже ж мой, скажите свою цену хоть в личку, если считаете ненужным публично. У меня сугубо праздный интерес, сразу предупреждаю, покупать не собираюсь. Просто очень интересно прикинуть, насколько оно дороже обычного. Хотя я могу себе позволить, если вдруг припечет.
А вообще схема с стартер-генератором удивительная, прям гибрид получается. Если есть АКБ, то на взлете можно добавлять мощщи электромотором. Правда, таскать лишнюю массу всё время (тяжелый мотор + АКБ). Но в любом случае, тут надо считать каждый конкретный вариант, что выгодней.
550 грамм тяги все компенсирует ..
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
Нет, речь о том, как я понял, что стартер-генератор может кратковременно дать мощи до 10 кВт на вал двигателя (дополнительно)
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Нет, речь о том, как я понял, что стартер-генератор может кратковременно дать мощи до 10 кВт на вал двигателя (дополнительно)
Это параллельная фантазия. Началось с электровентиляторов которые даром бороздят просторы большого театра...
 
Вверх