Производство парамоторов

Вы где-то лет 7 сачковали....
Мощности даже этой 20 л.с. в помине нет, вес указан без выхлопной и электростартера, авиамодельные цилиндры.
Даже дельтапланеристы считают эту авиамодельную фирму надежной -
Конструктор МИГ29 создал самый легкий дельтаплан в мире. Взлет на игрушечном моторе. - YouTube
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
То, что человек приделал такой моторчик к дельтаплану, вовсе не является показателем его надежности, ибо отказ мотора тут не критичен, примерно как и на парамоторе, о ресурсе взлётного движка тоже можно не париться. А вот мощности там явно не хватает для набора высоты. ;)
 
На данный момент двигатели DLA и DLE надёжные, как и их прародители американские DA, с которых лет пятнадцать назад они были содраны. Я пользовал и те и другие в объёме 50, 60, 80, 100, 120, 150 кубов. Но в последствие остановился на DA. Это как с возрастом ж-шок меняешь на брайтлинг... :cool:
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
чем хуже бензопильных?
На модельные идёт хреновенькая алюминиевая вторичка, геометрия гильзы и поршня ужас, поршень болтается в цилиндре, никакое покрытие.
Как результат - когда используются в режиме полной мощности на электрогенератор, то
DLE живет до переборки 50 часов (это отмечено в руководстве на гибридные силовые установки SVFFI)
DLA поживучее, но не радикально
Бензопильные ЦПГ, даже качественный не оригинал 250 часов, но они процентов на 20 тяжелее модельных того же объёма
Кроме того "бензопилы" не врут о реальной мощности своих моторов.
 
Последнее редактирование:

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Простите. Никаких выводов о надёжности компонентов из этого события не сделать
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
На данный момент двигатели DLA и DLE надёжные, как и их прародители американские DA, с которых лет пятнадцать назад они были содраны. Я пользовал и те и другие в объёме 50, 60, 80, 100, 120, 150 кубов. Но в последствие остановился на DA. Это как с возрастом ж-шок меняешь на брайтлинг... :cool:
Какой максимальный (подтвержденный счётчиком) налет на одном моторе?
 
Какой максимальный (подтвержденный счётчиком) налет на одном моторе?
Посмотрел по записям. DLE 120 налёт 19ч25мин, DLA 60 - 35ч10мин
Потом проданы, т.к. хотелось вернуть DA-120)))
Я вообще-то отвечал на пост по надёжности, а не ресурсу. Если стоят карбы валбро, то заводятся все прекрасно.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
В нашем понимании надежность- это когда нет поломок в течении достаточно длительной эксплуатации.
Мотор с обещанным ресурсом 100часов никому не продашь
 

stemar

Я люблю летать
Откуда
Дубна
В нашем понимании надежность- это когда нет поломок в течении достаточно длительной эксплуатации.
Мотор с обещанным ресурсом 100часов никому не продашь
Александр Михайлович , как же круто звучит с ваших уст, читать прям бальзам для глаз!!!
Ай да красавчик, Ай да молодец!!!
Время набирать текст на форумах нашли , а вот время что бы доделать своих творениях никак нет .... или это желание, а может не можете ?!?
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Александр Михайлович , как же круто звучит с ваших уст, читать прям бальзам для глаз!!!
Ай да красавчик, Ай да молодец!!!
Время набирать текст на форумах нашли , а вот время что бы доделать своих творениях никак нет .... или это желание, а может не можете ?!?
Ваш вопрос не оригинален. Ответ будет то же.
Без рынка и инвестиций доводка ведётся в хоббийном режиме.
Вчера доделали очередную итерацию стапеля для основания зажигания и кожуха вентилятора
 

stemar

Я люблю летать
Откуда
Дубна
Ваш вопрос не оригинален. Ответ будет то же.
Без рынка и инвестиций доводка ведётся в хоббийном режиме.
Вчера доделали очередную итерацию стапеля для основания зажигания и кожуха вентилятора
За то ваш ответ очень оригинально прозвучал. Должен признаться, впечатлили.
Сколько боль, сколько слёзы. Да по вас большого плачет. Оскар для вас во всех номинациях. Драматичность зашкаливает.
Вы же контора, юр лицо. Ах да забыл, вы давно все закрыли и делаете на коленки, кустарном способе.
Инвестиции - сейчас любой банк даёт кредит, под любые нужды и процент. Боитесь брать кредит, ну и правильно. А то с Вас уже не наивные добросердечные покупателей будут требовать хоть какие то результаты и качество, а вполне серьёзные организации, у которых есть все возможности и инструменты, достать вас, куда бы не спрятались ....
Из года в год одно и тоже, пустые слова, за то помпезные.
во в соседних веток, есть же удачный моторчик. Да его автор не претендует на славу и громких обещания по поводу качество и заявленных характеристик, а так же на имён несуществующих контор. Но за то качество и надежность, хоть отбавляй.
И кстати с днём рождения уважаемый Письман.
 
Последнее редактирование:

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
IMG_20211007_185322~2.jpg

С уверенностью глядя в завтрашнее дно...
Здесь моторов на 30 хватит...
Покупать Китай уже сильно дешевле, даже хороший- но мы по привычке делаем свои, проверенные, из нормальной резины и на самом правильном немецком клею...
 

stemar

Я люблю летать
Откуда
Дубна
Посмотреть вложение 487333
С уверенностью глядя в завтрашнее дно...
Здесь моторов на 30 хватит...
Покупать Китай уже сильно дешевле, даже хороший- но мы по привычке делаем свои, проверенные, из нормальной резины и на самом правильном немецком клею...
Ну да, ну да .... аминь !!!
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Бензопильные ЦПГ, даже качественный не оригинал 250 часов,
В советские времена мы были обязаны обеспечивать ресурс не менее 500 моточасов на двигателях с рабочим объёмом в районе 50 кубиков. Мы это обеспечивали. Мозги нам выносили сертифицирующие органы знатно, как вспомнишь так вздрогнешь. При использовании микродугового оксидирования мы вышли за ресурс в 1000 моточасов, после наработки 1100 по приказу руководства испытания остановили в виду нецелесообразности. Затем завод уничтожили наши реформаторы. Теперь покупаем ЦПГ с ресурсом в 250 моточасов, это достижение.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик

KAA

Ненавижу Солидворкс!

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
На каких моторах конкретно?
Откройте ГОСТ на МГД моторы того периода и посмотрите. Волгоградский моторный завод обеспечивал моторесурс 500 моточасов на МГД двигателе объёмом 42 кубика "Сунгирь-2". Я отвечал за доводку и сертификацию этого мотора. Сертификацию прошли, естественно, не с первого раза. Причина была простая, низкое качество отечественных подшипников. Мы не укладывались в нормы по виброускорениям на органах управления. После подбора подшипников повышенного класса точности в нормы уложились. Я в 1994 году приобрёл на заводе два мотоблока с двигателями "Сунгирь", сейчас уже 2021 год, движки живые. Менял только сальники, свечи, шнуры стартеров и резинки крепления баков. А вот современные шибко "смешливые хлопцы" пусть для начала обеспечат на своём производстве ресурс хотя бы в 100...150 моточасов. В народе ведь не зря говорится: "Смех без причины, признак "шибко вумного человека". Некоторым я предлагал книжки почитать, но они у нас не читатели, а Письманы.
 
Вверх