Jbiplane
Стремлюсь к совершенству
- Откуда
- Красноярск
Мощности даже этой 20 л.с. в помине нет, вес указан без выхлопной и электростартера, авиамодельные цилиндры.20лс 10.3кг 174тыр
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Мощности даже этой 20 л.с. в помине нет, вес указан без выхлопной и электростартера, авиамодельные цилиндры.20лс 10.3кг 174тыр
Авиамодельные цилиндры, чем хуже бензопильных?авиамодельные цилиндры.
Вы где-то лет 7 сачковали....
Даже дельтапланеристы считают эту авиамодельную фирму надежной -Мощности даже этой 20 л.с. в помине нет, вес указан без выхлопной и электростартера, авиамодельные цилиндры.
На модельные идёт хреновенькая алюминиевая вторичка, геометрия гильзы и поршня ужас, поршень болтается в цилиндре, никакое покрытие.чем хуже бензопильных?
Простите. Никаких выводов о надёжности компонентов из этого события не сделатьДаже дельтапланеристы считают эту авиамодельную фирму надежной -
Конструктор МИГ29 создал самый легкий дельтаплан в мире. Взлет на игрушечном моторе. - YouTube
Какой максимальный (подтвержденный счётчиком) налет на одном моторе?На данный момент двигатели DLA и DLE надёжные, как и их прародители американские DA, с которых лет пятнадцать назад они были содраны. Я пользовал и те и другие в объёме 50, 60, 80, 100, 120, 150 кубов. Но в последствие остановился на DA. Это как с возрастом ж-шок меняешь на брайтлинг... 😎
Посмотрел по записям. DLE 120 налёт 19ч25мин, DLA 60 - 35ч10минКакой максимальный (подтвержденный счётчиком) налет на одном моторе?
Александр Михайлович , как же круто звучит с ваших уст, читать прям бальзам для глаз!!!В нашем понимании надежность- это когда нет поломок в течении достаточно длительной эксплуатации.
Мотор с обещанным ресурсом 100часов никому не продашь
Ваш вопрос не оригинален. Ответ будет то же.Александр Михайлович , как же круто звучит с ваших уст, читать прям бальзам для глаз!!!
Ай да красавчик, Ай да молодец!!!
Время набирать текст на форумах нашли , а вот время что бы доделать своих творениях никак нет .... или это желание, а может не можете ?!?
Ваш вопрос не оригинален. Ответ будет то же.
Без рынка и инвестиций доводка ведётся в хоббийном режиме.
Вчера доделали очередную итерацию стапеля для основания зажигания и кожуха вентилятора
Ну да, ну да .... аминь !!!Посмотреть вложение 487333
С уверенностью глядя в завтрашнее дно...
Здесь моторов на 30 хватит...
Покупать Китай уже сильно дешевле, даже хороший- но мы по привычке делаем свои, проверенные, из нормальной резины и на самом правильном немецком клею...
В советские времена мы были обязаны обеспечивать ресурс не менее 500 моточасов на двигателях с рабочим объёмом в районе 50 кубиков. Мы это обеспечивали. Мозги нам выносили сертифицирующие органы знатно, как вспомнишь так вздрогнешь. При использовании микродугового оксидирования мы вышли за ресурс в 1000 моточасов, после наработки 1100 по приказу руководства испытания остановили в виду нецелесообразности. Затем завод уничтожили наши реформаторы. Теперь покупаем ЦПГ с ресурсом в 250 моточасов, это достижение.Бензопильные ЦПГ, даже качественный не оригинал 250 часов,
фаназер бл...ин...В советские времена мы были обязаны обеспечивать ресурс не менее 500 моточасов на двигателях с рабочим объёмом в районе 50 кубиков.
На каких моторах конкретно?В советские времена мы были обязаны обеспечивать ресурс не менее 500 моточасов на двигателях с рабочим объёмом в районе 50 кубиков. Мы это обеспечивали.
Откройте ГОСТ на МГД моторы того периода и посмотрите. Волгоградский моторный завод обеспечивал моторесурс 500 моточасов на МГД двигателе объёмом 42 кубика "Сунгирь-2". Я отвечал за доводку и сертификацию этого мотора. Сертификацию прошли, естественно, не с первого раза. Причина была простая, низкое качество отечественных подшипников. Мы не укладывались в нормы по виброускорениям на органах управления. После подбора подшипников повышенного класса точности в нормы уложились. Я в 1994 году приобрёл на заводе два мотоблока с двигателями "Сунгирь", сейчас уже 2021 год, движки живые. Менял только сальники, свечи, шнуры стартеров и резинки крепления баков. А вот современные шибко "смешливые хлопцы" пусть для начала обеспечат на своём производстве ресурс хотя бы в 100...150 моточасов. В народе ведь не зря говорится: "Смех без причины, признак "шибко вумного человека". Некоторым я предлагал книжки почитать, но они у нас не читатели, а Письманы.На каких моторах конкретно?