Производство парамоторов

Соединить два оппозита (коленвалы ) через шестерню редуктора (шестерня на соединительной муфте ) и получим редуктор между двух двигателей .
Такая же схема двигателей Такт-797 и П-800(1000). 🙂
 
Скоро кстати будет готов инжекторный вариант с датчиками температуры, кислорода, качества смеси и входной температуры.

Это сильно удорожает (на топливе отобъется).
А прямой впрыск вообще сказка, но наверно стоит космических денег.
4-х цилиндровый таки не оппозит будет?
 
4-х цилиндровый таки не оппозит

Горизонтальная звезда формы H с равномерным чередованием через 90 градусов. Но по плану только к октябрю.

Какую мощность можно получить в таком варианте
45 чтоб ресурс оставался приличный.
 
Соединить два оппозита (коленвалы ) через шестерню редуктора (шестерня на соединительной муфте ) и получим редуктор между двух двигателей . Коленвал в таком варианте работает как на двухцилиндровом оппозите  . (нагрузка на вал )

Наверное Вы хотели изобразить это ТАК (ниже)?
 

Вложения

  • 222_032.jpg
    222_032.jpg
    25,2 КБ · Просмотры: 118
Лучше все 4 двигателя в отделтных картерах на одну шестерню, но я бы взял 5, или 3 тем более, что при использовании отдельных одноцилиндровых модулей это будет сделать проще.
 
Где можно найти инфу по конструкции этих агрегатов ?Соединение коленвалов и крепление шестерни , интересно как работает мысль ВПК 
Наверное,только у владельцев этих изделий. Увы,таких не много. Я знаю лишь 4. 1 из них-бывший экплуатант, почитывает форум. Но сочтёт ли нужным писать-не знаю. 🙁   
 
Товарищи из ВПК изготовили картер из двух половин , соединяется вдоль коленвала . 
Двигатель из 3-х блоков  ( два картера + редуктор ) более интересный вариант для потребителя .


Наверное Вы хотели изобразить это ТАК (ниже)?

Истинно верно ! 
С портретами американских президентов у меня таких косяков не бывает .
 

Вложения

  • Engine_P-1000-VPK_001.jpg
    Engine_P-1000-VPK_001.jpg
    101,4 КБ · Просмотры: 160
Лучше все 4 двигателя в отделтных картерах на одну шестерню

так и будет, но не скоро. Пока прорисовываю. Нет готовых пар косозубых шестерен с мц 57+ и передаточным около 2.2
Могу делать на эрозионном с точностью 2мк, но дорого
 
Нет готовых пар косозубых шестерен с мц 57+ и передаточным около 2.2

  Прямозубые для 2Т самое ТО .

Чем интересно? Будет менее жёстким и тяжелее.
Можно применить как 2-х цилиндровый (парамотор ) - два парамотора  , можно как 4-х цилиндровый  с мощой 45 сил .  Потребитель должен осознать какую универсальную штуку ему предлагают ! Такой шедевр даже китайцы пока не осилили .
 
А этот движок из Казани?
Или из другого города?

Двигатель для малой авиации П-1000.
Двухтактный четырехцилиндровый карбюраторный двигатель двусторонней тяги.
Позволяет установить ВИШ. Рабочий объем 1075 см3, мощность 74 кВт (100 л.с.), обороты коленвала макс. 6000 об/мин (5 мин.), номинальные 5200 (15 мин), крейсерские 4750 (неограниченно).
Редуктор 1/2,65, 1/3, охлаждение воздушное, генератор 2?75Вт, 13,5 В, используется бензин с октанчислом свыше 90 в смеси с 2-тактным маслом. Масса 65 кг, расход топлива 420 г/л.с.ч взлетный и 320 крейсерский. Межремонтный
ресурс 500 ч,
ширина/высота/длина – 560/476/580 мм.
Разработчик ОАО «КМПО», г. Казань
 
@ Alex_520
Серийно не выпускался,была лишь опытная партия-где-то около 10 П-800 и меньше П-1000. Проходил лётные испытания в МВЕНе на Че-22. Каким-то образом были проданы сколько-то штук на сторону. Несколько ещё остались на заводе,и заполучить их оттуда проблематично.
Х-образный Такт-797 выпускался серийно для МДП. Именно их владельцев я знаю.
 
http://www.ecotrons.com/products/

В какой стране находится производитель ?
 
Закажу легкую раму для эл\парамотора (титан\дюраль), типа этой: см. фото - только АКБ спереди планирую разместить в съемном отсеке;
Стоимость рамы-?
Вес (примерно)-?
trialo-moto@ya.ru
 

Вложения

  • 001_122.jpg
    001_122.jpg
    136,2 КБ · Просмотры: 162
Назад
Вверх