Производство парамоторов

С 22 сил и диаметре винта 1250 - 1300 мм  60 кг тяги  обязан выдать даже с доской похожей на пропеллер .

От 1500 долларов, в зависимости от комплектации

В случае снижения цены ( поставить на конвейер ) - даже китайцы могут ноги ошпарить .
 
даже китайцы могут ноги ошпарить

Чуть больший китайский серийный боксёр стоит без доставки от 22000 юаней (120тр)

Народ пока хочет не серию а эксклюзив, то титановые болты и глушители, то двойное зажигание, то мотораму под свой аппарат, то...
 
Народ пока хочет не серию а эксклюзив, то титановые болты и глушители, то двойное зажигание, то мотораму под свой аппарат, то...

   Довооружить мотор шестерёнчатым редуктором с передачей 2.6  и дать хорошую рекламу , а если продавать парамоторным китом (мотор , подвеска , оградка  ) - многие испытают волнение от такой новости .
  Болты титановые это видать для фиксации поломанных костей в полевых условиях - снял с мотора и прикрутил к организму .
 
Не нашёл подходящих пар косозубых шестерен с межцентровым:
~40мм
~57мм или чуть больше

Делать могу, но дорого... 
1. Почему косозубые?
2. Не будет ли вес шестренчатого редуктора с демпфером больше,чем вес поликлинового?
 
Не нашёл подходящих пар косозубых шестерен с межцентровым:
~40мм
~57мм или чуть больше

  При 40 мм редуктор получится лёгким и не ресурсным , на просторах СНГ такой механизм долго не протянет .

2. Не будет ли вес шестренчатого редуктора с демпфером больше,чем вес поликлинового?

  Поликлиновой ремень натяжением гнёт вал двигателя + ремень при 22 силах в руках опытного мастера может и забуксовать .
 
Не нашёл подходящих пар косозубых шестерен с межцентровым:
~40мм
~57мм или чуть больше

Межцентровое  можно выбрать которое позволит проходить валу над картером двигателя . В перспективе через такой редуктор можно соединить два мотора . Универсальный КИТМОТОР прорисовывается .
 
Меньше шум, плавнее вход в зацепление. Вес чуть больше, надёжность повыше
Возможно,это тот случай, когда лучшее-враг хорошего!
В данной размерности приоритет простоте и лёгкости! (МЛМ)
Поликлиновой ремень натяжением гнёт вал двигателя + ремень при 22 силах в руках опытного мастера может и забуксовать . 
Странные вещи пишете! Конечно гнёт,но вал в таких случаях расчитывают на эти нагрузки. Подшипникам пожалуй тяжелее приходится. Насчёт буксования и мастера-ваще не понял! У меня на Хирте-33,при 24 л.с. ничего не буксовало...наверное я неопытный...и немастер. 🙁
 
Какая компоновка 4-цилиндрового выглядит предпочтительней - длинный "оппозит" из 2 двухцилиндровых как вверху или 2 варианта звезды ?

Звёзды уравновешеннее (4 вспышки на оборот) и со встроенным шестерёночным редуктором. Серая штука внизу метровая линейка.
 

Вложения

  • Sborka3_003.JPG
    Sborka3_003.JPG
    98 КБ · Просмотры: 124
Трёхцилиндровая звезда почему не представлена ?  Для жирного парамоториста  самое -то .
 
Я вешу 137 кг, паратрайк с Хиртом 33 весит 45 кг. На ранце налетался за месяц (продал движок), на одноместном паратрайке налетался за полгода (опять продаю...). И теперь,  нужно зарабатывать на покатушках, а не стоять в шоке среди желающих покататься... Теперь думаю о парамоторе для двух местной телеги. Выбор в России только один - РМЗ 500. И он не оппозит. Думайте.
Может идеальный мотор составной из модулей? Купил один - полетал на ранце, купил второй прикрутил к первому - полетал на одноместном паратрайке. Купил третий, прикрутил - и летаем вдвоем на паратрайке. Тогда покупатель будет надолго привязан к первоисточнику - производителю. И не даст ему умереть с "голода"...  И производителю можно много лет выпускать одинаковые моторы-модули, заменяя три вида двигателей разной мощности. И сам покупатель покупая по модулю в год-два не надорвется по деньгам. И самое главное, не будет своими промежуточными торговлями разных движков мешать своему производителю, отбивая покупателей...
Валера, что твой капитализм скажет про эту схему бизнеса?
Готов быть первым покупателем трех модулей по 20л.с.\6200 об.мин с общей ценой примерно 90 т.р. Например у сбербанка очень быстрый кредит по паспорту - 80т.р. А ты ведь знаешь,  от увидел - перечислил, должно быть мгновение...
 

Вложения

  • Gen250-350engines.jpg
    Gen250-350engines.jpg
    40,4 КБ · Просмотры: 127
Оппозит  тоже можно собирать в 2-ва этажа , вааще  модуль из 4-х моторов вырисовывается ( 8-мь цилиндров , 12-ть тож можно сложить ) . Реальный ЛЕГОМОТОР .
 
что твой капитализм скажет про эту схему бизнеса? Готов быть первым покупателем трех модулей по 20л.с.\6200 об.мин 

Пока буду отлаживать оппозит. Отправлю ещё 3 последних мотора 2-й версии и уже нарисована 3-я.

4-цилиндровые пока пытаюсь понять параметры - что нужно народу. Кидаться сразу чегото делать перед тем неправильно 🙂
 
4-цилиндровые пока пытаюсь понять параметры - что нужно народу.
Два оппозита  в двухэтажном варианте  = 4-е цилиндра , экономия  в два карба и две зажигалки + время на сборку .  По весу тоже видать  получится легче четырёх моторов вращающих один вал .
 
Я рассказал о параметрах... Ранец 20 л.с.\6200 об\15кг мотор, полутора местный паратрайк 40 л.с.\6200 об\30кг моторы, двух местный паратрайк 60л.с.\6200 об\45кг моторы. Это с запасом для жирного пилота \ или для худого на скоростном параплане. Помоему весь диапазон потребностей. А дальше культура серийного производства и реклама на долгие года... Присмотрись к Хирту 33, достойный объект для подражания и одноцилиндрового модуля.
 
Назад
Вверх