- Откуда
- США, Северная Каролина
Судя по почтовому индексу это США, штат Мичиган.В какой стране находится производитель ?
Судя по почтовому индексу это США, штат Мичиган.В какой стране находится производитель ?
Да, в США.В какой стране находится производитель ?
Товарно! и фильтр в дизайн вписалсяНовая версия мотора с одним карбюратором.
2 отправлено заказчикам в России.
Видео не работает - разрешение просят.Видео
http://www.youtube.com/watch?v=mHPqoxsqoNs
Cделайте доступ отрытым. ПОЖАЛУЙСТА.
http://youtu.be/mHPqoxsqoNsCделайте доступ отрытым. ПОЖАЛУЙСТА.
Нечего не сделано.Cделайте доступ отрытым.
Тяга штука необъективная. Вес в сборе с моторамой 9 кило. Измеренная мощность без настроек (собрали и завели), с простыми выхлопными патрубками и принудительным охлаждением 22.5 силы на 6840 оборотах. Резонатор может подбавить до 30%, глушитель снять до 20%. Продолжим эксперименты.Неплохо бы и тягу замерить
От 1500 долларов, в зависимости от комплектацииЗачет! [smiley=thumbsup.gif]
Почем овес?
Спасибо.5ZF писал(а) Вчера :: 22:17:54: Зачет! Почем овес?
От 1500 долларов, в зависимости от комплектации
Еще какая объективная. Сколько с 9кг и 22,5 л.с. при 6840об/мин. Вот бы пустынный орел возрадовался бы если 60кг. А так остался в недоумении.Тяга штука необъективная. Вес в сборе с моторамой 9 кило. Измеренная мощность без настроек (собрали и завели), с простыми выхлопными патрубками и принудительным охлаждением 22.5 силы на 6840 оборотах.
Ну как сказать Мне вот больше интересна тяга чем мощность!Тяга штука необъективная
На прошлой версии без редуктора у заказчика получилось 47 кг (сам не проверял). Если нужно больше ставится ременный редуктор, совместимый с Симонини. В планах сделать стенд с измерением момента и тяги.Мне вот больше интересна тяга
Очень хорошие планы! У меня с Аксёновым Димой (Вы его должны знать) тоже есть планы на парамоторную установку! Если она будет нашего Красноярского производства это было бы здорова! Но вопрос в тяге!В планах сделать стенд
Тяга,получаемая с одного и того же мотора будет зависеть от диаметра винта,оборотов, его шага, количества лопастей (покрытия), профилей лопасти. Т.е. варьируя этими параметрами,можно получить множество разных результатов.Ну как сказатьМне вот больше интересна тяга чем мощность!