Производство парамоторов

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Новая версия мотора с одним карбюратором.
2 отправлено заказчикам в России.

Видео
http://www.youtube.com/watch?v=mHPqoxsqoNs
 

Вложения

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
Дождались. Ласкает слух. Неплохо бы и тягу замерить тем паче для этого нема никаких препятсвий. А мы порадовались мо быть и удивились?!.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Неплохо бы и тягу замерить
Тяга штука необъективная. Вес в сборе с моторамой 9 кило. Измеренная мощность без настроек (собрали и завели), с простыми выхлопными патрубками и принудительным охлаждением 22.5 силы на 6840 оборотах. Резонатор может подбавить до 30%, глушитель снять до 20%. Продолжим эксперименты.

Зачет!  [smiley=thumbsup.gif]

Почем овес?
От 1500 долларов, в зависимости от комплектации
 
5ZF писал(а) Вчера :: 22:17:54:  Зачет! Почем овес?

От 1500 долларов, в зависимости от комплектации 
Спасибо.

А в зависимости от комплектации - какие варианты (с ценой)?

Принудительное охлаждение обязательно? Фотки с ним есть?
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
Тяга штука необъективная. Вес в сборе с моторамой 9 кило. Измеренная мощность без настроек (собрали и завели), с простыми выхлопными патрубками и принудительным охлаждением 22.5 силы на 6840 оборотах. 
Еще какая объективная. Сколько с 9кг и 22,5 л.с. при 6840об/мин. Вот бы пустынный орел возрадовался бы если 60кг. А так остался в недоумении.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Мне вот больше интересна тяга
На прошлой версии без редуктора у заказчика получилось 47 кг (сам не проверял). Если нужно больше ставится ременный редуктор, совместимый с Симонини. В планах сделать стенд с измерением момента и тяги.
 

МиЛ

Буду летать на аэрошюте!
Откуда
Красноярск
В планах сделать стенд
Очень хорошие планы! У меня с Аксёновым Димой (Вы его должны знать) тоже есть планы на парамоторную установку! Если она будет нашего Красноярского производства это было бы здорова! Но вопрос в тяге!
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Ну как сказатьМне вот больше интересна тяга чем мощность!
Тяга,получаемая с одного и того же мотора будет зависеть от диаметра винта,оборотов, его шага, количества лопастей (покрытия), профилей лопасти. Т.е. варьируя этими параметрами,можно получить множество разных результатов.
Для парамотора, достаточно уверенно можно ожидать удельную тягу 3кг/л.с.
 

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
Я хотел бы предварительно обсудить шестицилиндровый двигатель (из трех парамоторов в ряд, редуктор с моторамой сверху, отбор мощности организовать между 1 и 2 парамоторами).
Я оказался прав, когда  тут ранее требовал четырехцилиндровый мотор.
 
Вверх