Впрыск рулит .
http://www.ecotrons.com/products/2_stroke_small_engine_fuel_injection_kit/
Две форсунки на цилиндр и всего делов , схему наши кулибины повторят без проблем . Ценник комплектующих от заявленной цены - ваще смешной .
2-тактных двигателей малого объема впрыска топлива kit предназначен для запуска 2-х тактные двигатели малой мощности. По сравнению с нашим 4-тактный EFI комплекты, этот комплект может диск 2 форсунки на цилиндр (один большой, инжектор, один маленький инжектор). Во время простоя, и низкая часть нагрузки, ECU только открывает малые форсунки для малого количества топлива, он будет переключать на больших форсунки для среднего, или средне-высоких нагрузок; и он будет активировать обе форсунки в WOT условиях. Переходы между форсунок прозрачны для водителя и они настолько гладкие, что водитель может не почувствовать. Эта установка контролирует точное AFR (лямбда) от простоя все, вплоть до 16000RPM. У нас есть патент на это. В комплект также поддерживает turbo зарядное устройство, с 2,5 bar MAP sensor и больше инжекторов.
Заявка на патент: 2-инжектор-multi-stage впрысков топлива топлива на основе спроса и времени впрыска
Нажмите здесь, чтобы понять, почему 2 форсунки?
Вся идея 2 форсунки (одна маленькая, одна большая) основан на необходимости: 2-х тактные двигатели имеют только половину времени, чтобы впрыснуть топлива по сравнению с 4-тактные (360 vs 720 градусов), и 2-strokes обычно (esp. high-end двигателей) имеют такой широкий диапазон об / мин (2000 - 16000rpm, например). Одна форсунка не в состоянии охватить всего диапазона оборотов, просто потому, что каждый инжектор имеет свой физический предел: фиксированный расход. Если вы используете большие форсунки для покрытия high end, то у вас будет слишком богатой ожидания. Если вы используете небольшой инжектор, хорошая ожидания, то Вы не имеете достаточно топлива для WOT. Учитывая определенную инъекционные расход, можно только запустить двигатель, либо в низком диапазоне оборотов или высоком диапазоне оборотов, но не оба одновременно (с 2000 по 16000rpm).
Например, двигатель работает на 16000rpm, у вас есть только max 3.75 мс время-окно впрыснуть топлива. В это короткое время, вы должны впрыскивать топливо в количестве, достаточном для WOT условиях. Если вы выбираете супер большие форсунки, Вы не сможете запустить idle (слишком богатая, даже на 1 мс Ширина импульса). Так что вы можете сделать? добавить больше инжекторов.
При низкой нагрузке, использовании одной форсунки, и при высокой нагрузке/высоких оборотах, использовать 2 или более форсунок.
Вот почему вы видите много гоночные двигатели 2,3 или даже 4 форсунки на цилиндр. Наша система лучше: в то время как другие используют одинаковый Размер форсунок, мы используем один маленький, один большой инжектора. Почему? потому что на холостом ходу, нужен очень маленький размер внедрить, а в WOT, вам нужен большой размер.
Преимущества: вы можете запустить двигатель в идеальной АЧХ над всем широком диапазоне оборотов, только 2 форсунки (опять же, экономии затрат по сравнению с 3 или 4 форсунки).
В tansitions от ожидания, WOT, будет: небольшой инжектор работает на холостом ходу, малых нагрузок; затем он переходит к большой инжектора на средне-высокой нагрузке (маленькая выключается); затем в WOT как инжектор работает вместе. И все они сделаны прозрачными для пользователей!
Это наша уникальная технология для 2-штрихи, даже не в больших компаниях.
Доступно излагают , грех не скопировать .