Вопрос дляPisman.На Параплан ру вовсю идет обсуждение конверсии РМЗ-250 на трайк и в максимально облегченном виде на ранец.Есть данные о снятии тяги 70 кг.с резонатором и винтом 1300мм.Вес мотора получается в районе 17кг.В том виде как он идет с завода+редуктор получается около 22кг.При этом надежность на уровне Симонини,при более чем в два раза меньшей стоимости.Штатно уже стоит зажигание Дукати и карб Микуни.Может вам его вылизать и довести до ума,как вы сделали в свое время с Соло-210,превратив его в конфетку?
к сожалению мы этим мотором до сих пор вообще не занимались. его цена до скачка курса была равна "голому" симонини. поэтому спроса на него не было.
я за мотором наблюдал, кто что с ним делает, какие результаты. безусловно что в целом оценки положительные.
но есть некоторые технические вопросы решение которых пока для меня не очевидно.
- это крепление карбюратора.
- и комплекс вопросов по ручному стартеру и системе охлаждения тк в этом моторе это один блок.
и есть некоторые нюансы так скажем из реальной коммерческой практики.
те мы все силовые установки разрабатываем не "вообще на рынок" а для своей техники. и доводятся они тоже в процессе реальной эксплуатации на наших изделиях.
при этом именно силовые установки в сборе у нас не покупают.
тк за "конфетку" устанавливается адекватная цена. у нас когда то была попытка вывести на рынок доведенные симоны и хирты- дороже московских стоковых цен на символические 100евро. полный провал- несмотря на постоянные стоны о проблемах со стоковыми моторами мышки предпочитают кушать кактус.
но рмз-500 создал уникальную ситуацию. мы разработали силовую установку для своих аэролодок и паралетов силовую установку. при этом моторы в сборе у нас тоже не покупают, но комплектуху- редуктора и выхлопные- достаточно стабильно и это дает некоторый черный но более менее стабильный хлебушек нашему предприятию. меня такая ситуация абсолютно устраивает.
и по рмз-250 поэтому хочется повторить такую же технологию- разработать СУ для своей продукции, но сделать такую комплектацию для конверсии- которую можно установить на двигатель самостоятельно и без шаманства с самим мотором.
я сейчас не буду покупать мотор для себя- мне не куда его ставить и я полностью врюхался в свой двигатель- работа с ним отвлекает очень много времени что уже сказывается на производстве товарной продукции.
поэтому сейчас я стану покупать двигатель для себя, но если будет покупатель на Белку с таким мотором- то я не буду отказываться от такого заказа.
так же возможен вариант- что если ктото пришлет мне мотор в заводской комплектации- то я разработаю и изготовлю редуктор и выхлопную к нему по обычной цене.