Я не силен в электрике, вот попалось на форуме Бурановодов http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1332856770 см. пост26А разве они на них устанавливались?
коленвал 20 страниц инфыmz-очень интересная поршневая.Подходит или нет я не знаю,но может этот человек прояснит http://paraplan.ru/forum/post/1323185 По расположению шпилек вроде как похожа.
А цены на сайте в каких уе?А колен вал под эту поршневую там есть?
какой диаметр , ход поршня и длинна шатуна для 170 сс ? сколько сил и на каких оборотах заявляют ?затем возьмусь за 170 кубовые на базе спортивных никасиловых японских. Ничем не хуже итальянских.
Ход от 53 до 56. Силы на 12.500 - 14200 и большом сжатии (при расчёте на несколько гонок) не показатель. На 8000 оборотах будет 24-28 сил, этого вроде достаточно и ресурс будет другой.какой диаметр , ход поршня и длинна шатуна для 170 сс ? сколько сил и на каких оборотах заявляют ?
Что значит "при большом сжатии"? И еще более не понятно - "силы ... не показатель"?! А что показатель?....Ход от 53 до 56. Силы на 12.500 - 14200 и большом сжатии (при расчёте на несколько гонок) не показатель.
А какой результат работы над "боксерами"?После боксеров 294сс
125 кубовики неизвестного качества, лучше оригинал 170 дороже на 25%Производство Тайвань
8 штук сдал заказчику, 2 забраковал-подарил. 4 с удлинённым коленвалом отправил в Италию (экзотические мотопланеры с валом под пилотом).А какой результат работы над "боксерами"?
Для оппозитов картера основная масса производителей изготавливает с линией разъема вдоль коленвала . Проще в производстве и сборке . Отливать картера с линией разъема вдоль коленвала тоже проще .Учел опыт, теперь надо всё обдумать и сделать вторую модификацию - немного другой картер, чтобы можно было ставить разные зажигания. Пока не нашел хорошего качества магнето Хонда GY-6 и Ямаха 3KJ Jog.
Вопрос : В России перевелись кулибины способные повторить зажигание или даже доработать конструкцию напильником .Если бы не цена в 400+ евро просто ставил бы как итальянцу
www.pvl.de/download/650fireflyer.pdf
Он стартует с 50 оборотов и искра прямо красивая...
Надо лучше, а не проще. ЧПУ картер прочнее и точнее + легко модифицируется под нужды заказчика.основная масса производителей изготавливает с линией разъема вдоль коленвала . Проще в производстве и сборке. Отливать картера с линией разъема вдоль коленвала тоже проще .
Обещали, никто не справился. Предоставлял злодеям и оборудование по намотке катушек и по производству печатных плат и зарубежные образцы... Слепил 5 вариантов сам, на коммерческий продукт самопал ставить не буду.Вопрос : В России перевелись кулибины способные повторить зажигание или даже доработать конструкцию напильником .
Поснимаю как потеплеет, в цехе трещать не хочу.jbiplane , выставь на youtube.com видео работы мотора
И какая цена могла бы быть для внутреннего рынка? (Не ориентируясь на беспилотных заказчиков с их космосами)8 штук сдал заказчику, 2 забраковал-подарил. 4 с удлинённым коленвалом отправил в Италию (экзотические мотопланеры с валом под пилотом).
Для беспилотников да. Для парамотора на беспилотном картере много лепни, всяких переходничков. Надо сделать новые картера и довести до товарного вида.jbiplane - а фотографии готовых моторов - секретны
Посчитаю все варианты. Получается много комплектаций - от сборочных китов до ...И какая цена могл