Производство парамоторов

видео полета с нашим мотором.
хорошо виден, а точнее не виден уровень вибраций. и величина и тембр шума.

[media]http://youtu.be/fexw6y2C1kQ[/media]
 
Работа в прогрессе
Беспилотный вариант 183 кубового с 3-лопастным 700мм чешским винтом
и парамоторный вариант с редуктором и "ростовским" 1240мм винтом
Смотрю на мотор и думаю-как его красиво и эргономично в обтекатели упаковать, сверху карбюратор снизу глушители. Можно ли карбюратор снизу установить чтобы капот в верхней части сделать без пыпуклостей и надстроек.Приблизительно так:
 

Вложения

  • l.png
    l.png
    9,9 КБ · Просмотры: 146
Чувствуется  на  слух  действительно  мягкая  работа  мотора  и  летит  дельт хорошо.  Замечательно.
 
Цилиндры и картер можно крутить по разному.
На бесполотники компонуется так и в такой капот - картинки.
Это если использовать штатные бензопильные глушители.

Карбюратор вверху проще обслуживается. Можно поставить его на угловой впускной патрубок хоть сверху хоть снизу. Сейчас экспериментирую с инжекторами, там всё контролируется электроникой, но им надо 50 ватт.

Стартер можно перенести назад уменьшая мидель.

В общем всё это согласуется перед заказом и лучше планировать заказывать за 2 месяца до поставки.
 

Вложения

  • Design1.JPG
    Design1.JPG
    69,6 КБ · Просмотры: 117
  • cAPOT.jpg
    cAPOT.jpg
    58,8 КБ · Просмотры: 107
Габариты 183 для ориентира. Без редуктора со стартером и чешским винтом + магнето масса 7803 гр.

С редуктором и 1240мм пропеллером 9562 гр.
 

Вложения

  • 183_front.JPG
    183_front.JPG
    100,7 КБ · Просмотры: 128
  • 183_side.JPG
    183_side.JPG
    51,6 КБ · Просмотры: 110
to jbiplane
День добрый.
Конфигурация 2B350BEM возможна?
Что со сроками, ценой и оплатой?
С уважением, Олег.
 
Цилиндры и картер можно крутить по разному.
На бесполотники компонуется так и в такой капот - картинки.
Это если использовать штатные бензопильные глушители.

Карбюратор вверху проще обслуживается. Можно поставить его на угловой впускной патрубок хоть сверху хоть снизу. Сейчас экспериментирую с инжекторами, там всё контролируется электроникой, но им надо 50 ватт.

Стартер можно перенести назад уменьшая мидель.

В общем всё это согласуется перед заказом и лучше планировать заказывать за 2 месяца до поставки.
Ясно , готовим денежки.
 
Какая у  него  мощность?

1. Под 92 бензин стандартные глушители, прокладка 0.5 - 15 лс
2. Под 95 бензин прокладка 0.3, "двухпортовые" глушители (Dual Port Muffler) - 17,4 лс
Это основной вариант, для него

Расчётная тяга для разных скоростей
винт D=1240
V, км/ч       0            40          70
T, кг.         63           51          41

винт D=1160
V, км/ч       0        40        70
T, кг.         60      49         40

3. Возможно тюнинговое исполнение - цилиндры 56мм вместо 54, поршни с чёрным покрытием MOS2, алюминиевые шатуны, коленвал с ходом 43 вместо 40 (от 294), дублированное батарейно-магнетное зажигание. Объём 212, ожидаемая мощность 20.8 лс.
 
Конфигурация 2B350BEM возможна?
Да

Что со сроками, ценой и оплатой?
2 почти в полном наличии в виде несобранных китов. Редукторный и с прямым приводом, оба под тянущие винты. Продам оба после завершения Макс 2015 в конце августа. Следующие в плане на 10 октября, но только если будет заказ. Заказываю комплекты ЦПГ на следующей неделе, пока не решил брать ли еще 350.

M - диктует направление вращения по часовой стрелке со стороны зажигания. Возможные электростартеры
- Suzuki LT80 (на грани его мощности и только с декомпрессорами) в наличии
- Honda GX 160 в наличии

Можете выбрать любые итальянские из каталога http://www.fiem.com/catalogo-small-starter-series.pdf под заказ.
 
Спасибо, тогда ждем МАКСа.
И ещё вопрос, рекомендуемые винты для редукторного и прямого двигателя 350?
 
Я винты профессионально не делаю. Могу сделать из монолитного куска бука для выставки на ЧПУ для красоты, но
такого не получится http://www.youtube.com/watch?v=0urwNfE1Oxk  😉

рекомендуемые винты для редукторного
Ну это от диапазона скоростей зависит. Если брать Ростовский винт Галласа для [highlight]350[/highlight] с разными коэф. редукции для низких скоростей то по расчётам производителя

3-х лопастной винт D=1300 мм   n, об/мин=6700   I ред.=2,6;  U, м/с=175,4
V, км/ч       0             40             70
T, кг.         98,84      82,2          69

3-х лопастной винт D=1300 мм   n, об/мин=6700   I ред.=2,5;  U, м/с=182,42
V, км/ч       0             40             70
T, кг.         98,9         81,6          68

3-х лопастной винт D=1240 мм   n, об/мин=6700   I ред.=2,6;  U, м/с=167,3
V, км/ч       0             40            70
T, кг.         94,1         80,85         68,64

3-х лопастной винт D=1240 мм   n, об/мин=6700   I ред.=2,5;  U, м/с=174
V, км/ч       0             40            70
T, кг.         95,5        80,5          68,1

3-х лопастной винт D=1240 мм   n, об/мин=6700   I ред.=2,2;  U, м/с=197,7
V, км/ч       0             40            70
T, кг.         94,5        77,2          64,14
 
Настраиваемый набор для электронного впрыска топлива для 183,294 и 350. Полный аналог зарубежных. С ним любой движок становится как минимум на 30% экономнее и никогда больше не придётся возится с настройкой карбюратора.
 

Вложения

  • image1_002.JPG
    image1_002.JPG
    14,4 КБ · Просмотры: 99
  • image2_001.JPG
    image2_001.JPG
    45,4 КБ · Просмотры: 98
  • image6_001.JPG
    image6_001.JPG
    24,4 КБ · Просмотры: 92
Нужно иметь 50 ватт на борту, в основном для работы насоса высокого давления.
 

Вложения

  • image8_001.JPG
    image8_001.JPG
    11,8 КБ · Просмотры: 97
  • image7_001.JPG
    image7_001.JPG
    30,4 КБ · Просмотры: 96
  • image5_001.JPG
    image5_001.JPG
    47,4 КБ · Просмотры: 94
jbiplane  ,  а  возможно  ли  такой  прибор поставить  скажем  на  Ротакс 447  и что  нужно  изменить в  его  конструкции?
 
возможно  ли  такой  прибор поставить  скажем  на  Ротакс 447  и что  нужно  изменить в  его  конструкции

Да. Можно поставить на любой мотор до литрового объема вместо штатного карбюратора . Нужно просто выбрать правильные размеры всех компонентов из типоряда
корпус инжектора с воздушным диаметром 14/18/22/24/28/34/38/42/45/52/60 мм
форсунки производительностью 30/38/60/80/128/190/230/350 грамм в минуту
насос высокого давления
при необходимости турбонагнетатель
и т.д.
методику подбора дам, работа всей системы полностью программируется с персонального компьютера
 
Спасибо,  очень  интересно.Теперь  извините  ,  что  не  в  тему  как?   Не  экономная  работа  этого  мотора  несколько  напрягает,  расход  смеси  порядка 15  л/час,  для  его  обьема  это  труба...........
 

Неправильно поняли цифры. Инжекторная терминология 🙂 190 = 11.4 в час это максимальный возможный расход форсунки при её полном открытии, измеряемый при постоянном давлении в 3 атмосферы. Это принятая методика определения нужного размера. Нельзя допустить долгую работу на более чем 80% этого значения. В итоге 190 форсунка никак не сможет впрыснуть на полных больше 9 литров в час. Слишком большая форсунка приводит к перерасходу на холостых.
 
А с чего такой впрыск даёт такую большую экономию? Если он делает впрыск во впускной коллектор, то, по идее, точно также, как и при карбюраторном питании, точно такая же часть смеси будет улетать при продувке в выхлопную трубу.

Или я что-то не понимаю?
 
чего такой впрыск

Топлива брызгается ровно сколько при любых оборотах сколько назначено электроникой (контролируется также температура головки цилиндра, давление и температура окружающего воздуха и др.). Впрыск происходит так, что вначале в выхлоп вылетает часть чистого воздуха - инерция форсунки, по сравнению с автоматической физикой карбюратора.

Возможно карбюраторы Вальбро полная гадость, но вот сравнение расхода на 120 кубовом 2-тактном 12 сильном оппозите беспилотника с моновпрыском. При этом карбюратор был максимально настроен на экономию. При применении инжектора на средних режимах увеличивается на 9% мощность. Электроникой EFI можно управлять углом опережения.

Думаю теоретически можно отстроить карбюратор + выхлопную так, что на определённом режиме расход будет всего на процентов 15-20 выше чем у инжектора, но при изменении оборотов, температуры, высоты и тд этот процент повысится. Кроме того EFI контролирует состояние двигателя (температуру головки и состав выхлопной смеси) и вероятность выхода двигателя из строя снижается.
 

Вложения

  • Potreblenie.JPG
    Potreblenie.JPG
    56,7 КБ · Просмотры: 93
Назад
Вверх