Я тут где-то читал, что есть хитрый впрыск, в котором форсунка прыскает из перепускного канала в цилиндр, и тем самым получается убить 1,85 зайцев одним выстрелом - и форсунке достаточно низкого давления (в отличие от непосредственного впрыска в камеру сгорания), и бензин впрыскивается почти перез закрытием окон, чтобы не лететь почём зря в выпускное окно.
Но, как я понимаю, это система исключительно для раздельной системы смазки, т.к. бензомасляная смесь идёт прямо в цилиндр, не смазывая внутренности картера.
А тут я не совсем понял. Тут тоже раздельная смазка нужна?
Но, как я понимаю, это система исключительно для раздельной системы смазки, т.к. бензомасляная смесь идёт прямо в цилиндр, не смазывая внутренности картера.
А тут я не совсем понял. Тут тоже раздельная смазка нужна?