Дык вот-же:Если твердость металла позволяет - то без наружного вполне.
а твердость алюминия позволяет?
На модельных фрезеруют из прочного сплава с закладными игольчатыми подшипниками без внешнего кольца
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Дык вот-же:Если твердость металла позволяет - то без наружного вполне.
а твердость алюминия позволяет?
На модельных фрезеруют из прочного сплава с закладными игольчатыми подшипниками без внешнего кольца
Да мне тоже не понравилась глубокая проточка с резким переходом как по внутреннему диаметру так и при виде сбоку. По моему MaestroEv имеет все права заявить рекламацию производителю. Похоже сначала обломилось пол юбки поршня, потом помололась в картере на куски. Часть долбило поршень сверху, один крупный кусок застрял в окне и оставил крупную борозду.на этом поршне не обычно глубокая проточка юбки
Г-образная отметина от перепускного окна. В алюминиевые и титановые шатуны впрессовывают стальную втулку, прорезают в сборе масляные канавки и в таком виде шлифуют в размер с точностью 2 микрона. Когда используют подшипник с внешним кольцом смазка недостаточна.
ну, это классический вариант. который работает. на всех моторах которые реально работают так и сделано.На древних Хондах Дио в нижней головке шатуна пропил, сквозь который отлично видно и иглы, и стальной сепаратор. Возможно как раз и наружной обоймы нет. Шатун правда обычный - стальной.
Вот обломок сепаратора пожалуй мог оставить черту на поршне, а ни как не обломок юбки. Таки может быть с топливом что-то не так? Повторюсь - выше кольца явные следы детонации, вот и не терпят подшипники?Все от игольчатого. Его менял раз в сезон. Этот простоял 5-6 полетов. На шатуне все видно. Обойму подшипника всегда раскатывало она становилась тоньше и вот однажды выпала иголка во время работы и все...
Ну судя по всему там просто толщины втулки не хватает. Посадка втулки в шатуне ведь не слабнет.... классический вариант. который работает. на всех моторах которые реально работают так и сделано.
а какието сверхсупернанооблегченные алюминиевые шатуны- как и следвало ожидать- нет.
и так, кому надо не шашаечки а ехать- возвращемся к классике....
Вот такой коленчатый вал с алюминиевыми шатунами и "аэродинамическими накладками" на щёки работает безукоризненно.сверхсупернанооблегченные алюминиевые шатуны
Вот такой коленчатый вал с алюминиевыми шатунами и "аэродинамическими накладками" на щёки работает безукоризненно.
Обычно игнорирую Pisman с попытками вступить в свару, разок отвечу, на большее пусть не надеется. Анализ технических решений полезен другим, читающим эту ветку.игрушки в которой дядька остается на земле
Дядька Alexandru Duru в Ответ #1007 летит на аппарате с "модельными" 175 кубовым мотором массой 4кг и подтверждённой мощностью 19.8 лс на 6700об.
Так что, думается,не все так уж безнадежно с алюминевыми шатунами. Особенно, если делать их цельными.
Но не знаю из чего у них пластиковые вкладыши...
Да нет, чтото простое но бензостойкой. Температура в картере выше 100 не поднимается.Возможно что-то типа этого
У меня пока помельче и подешевле 80-183 кубиков 🙂 Но на той же выставке экспонируется на стенде аэроб.не ВАш?
Это значит,что освоена технология нанесения никасила, и сделанные по ней цилиндры, отработали 1000+ часов ? 😱Со своими ЦПГ, фрезерованными на ЧПУ - ресурс 1000 часов. В этом варианте импортные только подшипники, свечи, материал лепестков клапанов, провода и микроосхемы).
Со своими ЦПГ, фрезерованными на ЧПУ - ресурс 1000 часов. В этом варианте импортные только подшипники, свечи, материал лепестков клапанов, провода и микроосхемы).
Это значит,что освоена технология нанесения никасила, и сделанные по ней цилиндры, отработали 1000+ часов ? Ужас
Нет никасил на алюминии столько не ходит (мягко под жёсткой коркой). Пока вне конкуренции азотированная тонкая гильза 1.7мм. Планируем со Stalker никасил на чугуне 😉освоена технология нанесения никасила