Производство парамоторов

же только цилиндр будет смазываться. А КШМ чем?
Все как в двухтактных, на подшипниках качения и роликах. Вкладыши не прокатят.
В 4-х тактниках в кривошипную камеру бензо-масло-воздушная смесь не подается. Проще наверное на шатуне установить лопатку, разбрызгивающую масло по картеру, как на многих мотоблоках с 4-х тактниками.
У бриггсов добавлена пластмассовая шестерня с черпачками, крутиться она от шестерни распредвала и погружена на половину в масло, вот она там масленный туман и создает
 
Трубы толкателей клапанов тоже с камерой сгорания не связаны ни как.
а это уже я как то на автопилоте додумал что можно впуск сделать через клапанную коробку.можно наверное, но... ...гимнастика для ума все это, не более...
 
У бриггсов добавлена пластмассовая шестерня с черпачками, крутиться она от шестерни распредвала и погружена на половину в масло, вот она там масленный туман и создает
Да, конечно. Для "тумана" достаточно простых решений. Если такой смазки хватит для нижней головки шатуна, то можно на этом и остановиться видимо.
 
Да, конечно. Для "тумана" достаточно простых решений. Если такой смазки хватит для нижней головки шатуна, то можно на этом и остановиться видимо. 

в показанной JBplanom ссылке моторы закомпанованы вниз цилиндром. куда в таком моторе денется туман через несколько минут работы?
и недавно в ознакомительном режиме осилил книжку про авиамоторостроение конца тридцатых годов. точно помню что вообще подхват масла вращающимися деталями и образование тумана- вредное явление. от коленвала даже до боковых стенок картера нужно обеспечивать расстояние порядка 20мм. мотивировка- по моему - весь туман активно улетает в атмосферу осбенно через направляющую впускного клапана.
те при смазке разбрызгиванием будет значительный расход масла и добиться главного достоинства 4т- а именно свести все обслуживание к заправке товарным бензином из колонки- не получится
 
Да, конечно. Для "тумана" достаточно простых решений. Если такой смазки хватит для нижней головки шатуна, то можно на этом и остановиться видимо. 

в показанной JBplanom ссылке моторы закомпанованы вниз цилиндром. куда в таком моторе денется туман через несколько минут работы?
и недавно в ознакомительном режиме осилил книжку про авиамоторостроение конца тридцатых годов. точно помню что вообще подхват масла вращающимися деталями и образование тумана- вредное явление. от коленвала даже до боковых стенок картера нужно обеспечивать расстояние порядка 20мм. мотивировка- по моему - весь туман активно улетает в атмосферу осбенно через направляющую впускного клапана.
те при смазке разбрызгиванием будет значительный расход масла и добиться главного достоинства 4т- а именно свести все обслуживание к заправке товарным бензином из колонки- не получится
По ориентации вниз головой - да, бесспорно. Я просто не смотрел конкретно этот мотор, а как-бы общие принципы рассматриваю.
По туману: Маслянного тумана в любом ДВС море! Он образуется преимущественно от разлета масла из вкладышей нижних головок шатунов, куда оно подается под давлением. Пока не придумали более удачного способа смазки стенок цилиндров и юбок поршней.
По уходу масла в атмосферу: В четырехтактниках система вентиляции картера имеет для этих целей маслоотделитель, который отлавливает масло из картерных газов на большинстве моторов вполне нормально.
По уходу масла по трубке толкателя: Толкатели и их трубки ни как не соединяются ни с камерами сгорания, ни с впускным трактом. Больше того, например на знаменитом АШ82ФН маслозаборник находится в нижней головке цилиндра, в которую оно как раз и стекает по трубкам толкателей.
 
По ориентации вниз головой - да, бесспорно. Я просто не смотрел конкретно этот мотор, а как-бы общие принципы рассматриваю.
По туману: Маслянного тумана в любом ДВС море! Он образуется преимущественно от разлета масла из вкладышей нижних головок шатунов, куда оно подается под давлением. Пока не придумали более удачного способа смазки стенок цилиндров и юбок поршней.
По уходу масла в атмосферу: В четырехтактниках система вентиляции картера имеет для этих целей маслоотделитель, который отлавливает масло из картерных газов на большинстве моторов вполне нормально.
По уходу масла по трубке толкателя: Толкатели и их трубки ни как не соединяются ни с камерами сгорания, ни с впускным трактом. Больше того, например на знаменитом АШ82ФН маслозаборник находится в нижней головке цилиндра, в которую оно как раз и стекает по трубкам толкателей.
Наверх 

ну в аш-82 масло прекрасно расходуется во время полета и его запас является одним из ограничитилей.
в целом я к тому что "4Т упрощенной конструкции"- в наше время навряд ли представляет потребительский интерес.
 
Пока не до 4-тактных
Делаю всё меньшие кубатуры, срочный проект по импортозамещению, замена 56-кубовому 3W-56i B2 HFE FI беспилотному
http://www.3w-international.com/Drone_Engines_Sale/Two-cylinder-heavy-fuel-engines.php
пока на бензине, потом будем отрабатывать тяжелые топлива.
5-сильный 56 разобрали до винтиков, всё проанализировали, много чего почерпнули.
На замену сделаем 7-сильный 90-кубовик. Эта неделя ушла на проект, 3 октября надо сдавать заказчику.
 

Вложения

  • 2b90a_bottom.jpg
    2b90a_bottom.jpg
    107,3 КБ · Просмотры: 123
У бриггсов добавлена пластмассовая шестерня с черпачками, крутиться она от шестерни распредвала и погружена на половину в масло, вот она там масленный туман и создает
Да, конечно. Для "тумана" достаточно простых решений. Если такой смазки хватит для нижней головки шатуна, то можно на этом и остановиться видимо.
Если конкретнее что я увидил, эта шестеренка с черпачками  установлена немного под углом (её прицеливали спецом скорее всего) и масло кидается сектором , один конец сектора попадает в конусную ловушку которая отверстием соединена с коренной шейкой кв, нижняя шатунная шейка 2раза за оборот пересекает этот масленный сектор, все остальное смазывается "туманом". Реч о вертикальном Бриггсе, который ставлю на мои разбрасыватели,  что удивило у них нет практически расхода масла, правда я их новыми ставил, и масло менял после 50 часов наработки.
 
срочный проект по импортозамещению,
Цилиндры импортные поршни импортные и весь обвес и надо же импортозамещение. Надобно делать индустриализацию не импортное имтротозамещение.
 
Цилиндры импортные поршни импортные и весь обвес и надо же импортозамещение. Надобно делать индустриализацию не импортное имтротозамещение. 

И ЦПГ  бы лить начиться, кубов на 175, с никосиловым покрытием, с головкой, и без гильзы. Реально такое?
 
Если конкретнее что я увидил, эта шестеренка с черпачками  установлена немного под углом (её прицеливали спецом скорее всего) и масло кидается сектором , один конец сектора попадает в конусную ловушку которая отверстием соединена с коренной шейкой кв, нижняя шатунная шейка 2раза за оборот пересекает этот масленный сектор, все остальное смазывается "туманом". Реч о вертикальном Бриггсе, который ставлю на мои разбрасыватели,  что удивило у них нет практически расхода масла, правда я их новыми ставил, и масло менял после 50 часов наработки.
Полноценную систему смазки для высоконагруженных моторов такая игрушка не заменит, а длямаломощных моторов видимо вполне достаточна.
 
Цилиндры импортные поршни импортные и весь обвес и надо же импортозамещение.
Такой немецкий мотор стоит 14000 евро и теперь запрещен к ввозу из ЕС
Сделанный с применением ширпотребовских литых импортных ЦПГ и инжектора, эконом вариант - ресурс 250 часов
Со своими ЦПГ, фрезерованными на ЧПУ - ресурс 1000 часов. В этом варианте импортные только подшипники, свечи, материал лепестков клапанов, провода и микроосхемы).
Это керосиновые инжекторные. Карбюраторные версии для авиамоделей можно будет делать на той же базе чуть позже.

И ЦПГ  бы лить начиться, кубов на 175, с никосиловым покрытием, с головкой, и без гильзы. Реально такое?
175 кубиков та же история. Их есть у меня. Покупной ширпотреб и фрезерованный эксклюзив.
 
Эта неделя ушла на проект, 3 октября надо сдавать заказчику

Рабочий мотор 90 кубиков отдан заказчику в срок  🙂 Использованы цилиндры японской Zenoah.
На фото со снятой выхлопной системой. Скорее всего скоро надо будет делать инжекторную версию.
 

Вложения

  • 2b90.jpg
    2b90.jpg
    53,7 КБ · Просмотры: 148
Геннадий2 писал(а) 25.09.15 :: 21:37:00:
И ЦПГбы лить начиться, кубов на 175, с никосиловым покрытием, с головкой, и без гильзы. Реально такое?

175 кубиков та же история. Их есть у меня. Покупной ширпотреб и фрезерованный эксклюзив.

А одноцилиндровый на 175 сколько выдаст Л.С. и сколько будет весить? Ну и цена немаловажно, если из ширпотреба?
 
А одноцилиндровый на 175 сколько выдаст Л.С.
Не вижу смысла в одноцилиндровом. 14 сил без резонатора, резонатором можно вытянуть много, не люблю этот подход.
Тогда уж лучше 183...294. Все их можно сделать от 5кг. В Израиле клиент летает на 294 и говорит никогда на одноцилиндровые отбойные молотки не вернётся.

Вот начинают понемногу оппозиты на парамоторы появляться у буржуев. К примеру ZDZ:
http://www.zdz.eu/inpage/zdz-250b2-j

Я лепил принудительное охлаждение, но другие делают просто накладные радиаторы на головки
 
А одноцилиндровый на 175 сколько выдаст Л.С. и сколько будет весить? Ну и цена немаловажно, если из ширпотреба? 

было уже. а-170 называется. или полюпитера в народе. начинался из совкового ширпотреба. сделано было 150 штук, денег потрачено море, ничего не заработано, еще больше выпито моей крови. больше связываться с производством с использованием низкокачественных компонентов меня не уговорить. Jbplane в курсе этой истории. не думаю что вы сможете загнать его на эти грабли.
для желающих повторить подвиг могу продать кокиль на картер. не дорого. тысяч за сто отдам
 
Геннадий2 писал(а) Вчера :: 23:18:35:
А одноцилиндровый на 175 сколько выдаст Л.С. и сколько будет весить? Ну и цена немаловажно, если из ширпотреба?


было уже. а-170 называется. или полюпитера в народе. начинался из совкового ширпотреба.

Но я то имею ввиду цилинры без гильз, с никосилом и несъемной головкой. Есть такие? может фото найдется.
 
http://www.chiefaircraft.com/radio-control/gas-glow-engines/dle/dle-222.html

Вот DLE - делает отличные движки для моделей.
Я себе купил 120сс на модельку, но есть и 170 и 222 думаю в качестве парамотора  пойдет. Ресурс 300 часов легко.. Но это на модели - где полеты в полный газ, каждый полет 5-8 минут. Количество взлетов посадок и пыли огромное, штатного воздушного фильтра нет и мало кто на модели ставит. 
И есть комплекты электродвигателей для запуска.
 
Но я то имею ввиду цилинры без гильз, с никосилом и несемной головкой. Есть такие? может фото найдется.
На моих 350 такие, вес ЦПГ 1650 грамм. Делается по спецзаказу. Аналогичные немецкие
http://www.3w-modellmotoren.com/katalog/ersatzteile-ersatzteile-motoren-3w-342ib2-342ib2-ts-165/zylinder-garnitur-3w-342ib2684ib4.html в 2 раза дороже

но есть и 170 и 222 думаю в качестве парамотора
Нет, пробовал народ года с 2005, не получилось. Заявленная мощность в 1.5-1.7 завышена. В варианте толкающего винта перегревается. Толщина слоя никасилового покрытия меньше 20 микрон. При небольших авариях выходит из строя коленвал.
Для сравнения на цилиндрах Мале (на части бензопил Штиль) покрытие больше 100 микрон.

ваш моторчик на БПЛА в парке "Патриот"
Вполне возможно если БПЛА Аэроб или Авакс-геосервис.
 
Назад
Вверх