Производство парамоторов

показанный конкретный образец радости не вызывает
это точно

Вес винта без привода лопастей (для винта диаметром 1350 мм)       4,2 кг

Ну к примеру, ростовский винт изменяемого шага легче, не нужны противовесы, требует меньшего усилия для поворота.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=w4LgTvUS93Y&feature=youtu.be[/media]

В частности на такой диаметр лопасть длиной 58
(на диаметр 1240-1300)
стеклопластиковая - 320 гр.
углепластиковая - 240 гр.
 
Винт интересный, но вряд ли рационален на парамоторе.
Наличие горизонтальных шарниров навевает мысль, что это-вертолётная втулка! :-?
Конверсия в действии.
ВИШ на парамоторе-как кавалерийская сбруя на корове! 😉
 
Наличие горизонтальных шарниров навевает мысль, что это-вертолётная втулка!
, разумеется. но может и это плюс- вибрации должны быть меньше и складывать для перевозки можно.

Ну к примеру, ростовский винт изменяемого шага легче, не нужны противовесы, требует меньшего усилия для поворота.

ну такой размерности ВИШей (R912) не мало и в том числе в городе. в основном буржуйские- марку не помню, но и ростов и самара есть. самара с автоматом оборотов.
и кстати- знакомый прилично уронил самолетку изза поломки крохотного- с ноготь мизинца кронштейна на приводе ВИШа. те если мы на своих раскладушках дойдем и до этого девайса- то получим еще один надежный источник отказов по самым дурацким мелочам.
 
У Ростовского ВИШа при обрыве тяги управления лопасти выходят на очень большой шаг, усилие для перекладки шага требуется от 25кг.
 
ну такой размерности ВИШей (R912) не мало

В Моделисте конструкторе про разные ВИШ малой мощности писали много раз.

http://modelist-konstruktor.com/razrabotki/poslushnyj-vint

винт АВ-6 конструкции Н. И. Камова ... 38—40 л. с.

Винт работает по прямой схеме: под действием центробежных моментов, создаваемых противовесами, лопасти автоматически устанавливаются на шаг необходимый для данного режима движения. Перевод лопастей в реверсное положение осуществляется принудительно специальным рычагом, расположенным в кабине водителя Выгодный КПД винта сохраняется во всем диапазон работ.
 
Винт работает по прямой схеме: под действием центробежных моментов, создаваемых противовесами, лопасти автоматически устанавливаются на шаг необходимый для данного режима движения. 
это аналог снегоходного вариатора. и страдает теми же грехами. он может позволить снимать установленную юзером мощность в бОльшем диапазоне скоростей. но так же как и вариатор- ехать быстро и одновременно экономично- он не умеет. на снегоходах не обошлись без коробки управляемой вручную. И на ВИШе без управления не обойтись.
 
И на ВИШе без управления не обойтись

В приведённой конструкции реализовано как автоматическое, так и ручное управление. При выходе из строя ручного управления продолжит работать. Положение грузиков регилируемое. Автор данной конструктор вертолётов КА был достаточно компетентен 🙂
 
В приведённой конструкции реализовано как автоматическое, так и ручное управление. При выходе из строя ручного управления продолжит работать. Положение грузиков регилируемое. Автор данной конструктор вертолётов КА был достаточно компетентен

там работает или ручное. или автоматическое.
регулировка положения грузиков- ну здорово. стал за облаком на ручник, заглушил мотор, вышел на 1000м из салона, подкрутил грузики, снял ручник, а там мессеры- где то я это слышал.
про компетентность- ну не надо. нет этих винтов в авиации. хотя про опыты с ними известно- на Як-20 его испытывали. ну ладно у нас вся легкомоторная тема загнулась- но и буржуев их нет. все винты с ручным управлением. так и коррекция состава смеси тоже ручная (я думаю даже на инжекторных- по крайней мере на вальтерах с механическим впрыском была именно такая)- силовая установка не может знать что у пилота на уме.

Автоматический винт с "регулируемыми" грузиками- это не более чем переставляемый на земле ВФШ с несколько большей чем у обычного эластичностью по оборотам которая по факту не окупает усложнения конструкции.
 
Если кому захочется, сделаем втулку ВИШ под ростовские лопасти длиной 58 и 64 см с ручным управлением. Грузики будут уменьшать потребное усилие поворота.

Пару мультиков и картинка

Моделисты
[media]https://www.youtube.com/watch?v=PoNgThzzERI[/media]

Сурьёзные
[media]https://www.youtube.com/watch?v=st5iwLDEs-o[/media]
 

Вложения

  • Xv63505.jpg
    Xv63505.jpg
    46 КБ · Просмотры: 135
еще в копилку- втулка из 3х деталей: [media]https://youtu.be/6a96qtGWx20[/media]- но сильно мелкий и только с наземной настройкой
уже посерьезнее и вполне беспилотная размерность: [media]https://youtu.be/KuNOR4aItLw[/media]

ну и что бы нам служба медом не казалась: [media]https://youtu.be/Ie82BOvlrto[/media]  [media]https://youtu.be/-QBPPiNYYFM[/media]

вот уже почти наша размерность: [media]https://youtu.be/3tAUyz8raa0[/media]

а тут вообще все наше- и размер и возраст: [media]https://youtu.be/uPGWJBRFpLA[/media]
 
1. Вот так выглядит новый картер 2B350 для безредукторного варианта. Вес в сборе с болтиками и лепестковым клапаном 922 грамма. В редукторном варианте на корпусе лепесткового клапана будут добавлены дополнительные точки крепления моторамы с одной стороны и редуктора с противоположной.

2. Вот так мотор с приставленными цилиндрами (цилиндры пока недофрезерованные, будут рёбра потоньше.)
 

Вложения

  • New_carter_2B350.jpg
    New_carter_2B350.jpg
    52 КБ · Просмотры: 140
  • unnamed__2_.jpg
    unnamed__2_.jpg
    144,6 КБ · Просмотры: 125
Красивый!  Только, я уже давно потерял надежду, что у меня когда нибудь будет такой мотор.

В ближайшее время у каждого желающего рядом с компом будет фрезер CNC  илли  обрабатывающий центр .  Вечером нажимаешь кнопку , а утром собираешь мотор . Технический прогресс называется  - родился в АНГЛИИ .
 
Ты уже забыл, да и не удивительно, уже прошло 3 года , как я обратился к Тебе с просьбой купить твой мотор.  Я ведь и  хотел использовать этот мотор в без редукторном варианте.
  Говорят - обещанного 3 года ждут..... 😉
 
да и показанный конкретный образец радости не вызывает- 2 лопасти. шумная остро срезанная законцовка

    КПД на взлёте .  Шум  и причины  в книгах тож подробно .
 

Вложения

  • SHIRINA__LPASTI_-_kopija.jpg
    SHIRINA__LPASTI_-_kopija.jpg
    119,3 КБ · Просмотры: 112
КПД на взлёте .Шуми причиныв книгах тож подробно .
разве это подробно, так...конспект конспекта. кстати нашел я упомянутый здесь NACA-вский отчет. они там всяких уродцев тестировали, так что пробраться через дебри мусора и найти полезную информацию я не смог. тем более что фотки чб и отксерены или чего похуже-  лет тридцать назад -ну абсолютно не читаемые.
 
с просьбой купить твой мотор

Тогда было сильно рано. Сейчас период ожидания сократился до 3 месяцев. Но предоплата берётся только за нестандартные детали. Настанет день когда всё будет на складе.

с компом будет фрезер CNC
В ближайшие 25+++ лет не настанет. С "компом" будет дешёвая игрушка для баловства с пластиками.
К примеру, 3D принтеры существуют более 30 лет и на время попали в тусовку. Начался выпуск игрушечного хлама. Профессиональные принтеры так и остались дорогими.
Самый дешёвый ЧПУ фрезер на котором можно сделать картер стоит от 50000 usd, эта цифра с 1990 увеличилась в 2 раза.
А как будут изготавливаться детали, требующие закалки, гальваники, керамических покрытий, сборки под натягом...

так что пробраться через дебри мусора и найти полезную информацию я не смог

А вот компьютерное моделирование развивается напротив семимильными шагами. 10 лет назад подобный анализ был возможен на нескольких суперкомпьютерах в мире, готовить задачу нужно было пол года. Сегодня можно за день на домашней персоналке.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=7Ahf86TZTKM[/media]
 
В ближайшие 25+++ лет не настанет. С "компом" будет дешёвая игрушка для баловства с пластиками.
К примеру, 3D принтеры существуют более 30 лет и на время попали в тусовку. Начался выпуск игрушечного хлама. Профессиональные принтеры так и остались дорогими.
Самый дешёвый ЧПУ фрезер на котором можно сделать картер стоит от 50000 usd, эта цифра с 1990 увеличилась в 2 раза.
А как будут изготавливаться детали, требующие закалки, гальваники, керамических покрытий, сборки под натягом...

  Прогнозы на 25 лет  +++ это  просто бесполезное напряжение сознания .
  Станок  ЧПУ в 1990 гражданин страны советов не мог купить по определению , а сегодня это реально и закон не запрещает .

  3D  принтер просто занял свою нишу - создание моделей и прототипов .
 
    Картер двигателя при наличии спроса - только литьё в кокиль .    Вопрос кому и куда продать такое количество  ?
 
только литьё в кокиль

Литьё оставим китайцам и наземной технике.
Картинка слева
- разрушение литого 66мм поршня при усилии 1,6 тонны
Картинка справа
- фрезерованный поршень, после приложения нагрузки 20 тонн
 

Вложения

  • lit_jo.jpg
    lit_jo.jpg
    128,7 КБ · Просмотры: 119
  • milled.jpg
    milled.jpg
    38,1 КБ · Просмотры: 119
Назад
Вверх