Производство парамоторов

а для начала горячая штамповка

По сравнению фрезерованным из правильно экструдированного, круга, особенно для маленьких диаметров, горяче штампованные поршни имеет худшие параметры, но меньшую стоимость.

В последнее время появились 2-тактные керамические поршни, которые могут работать без уплотнительных колец и керамические цилиндры, которым не нужно охлахдение.
 

Вложения

  • partially-cnc-iso-9001-2008-machined-ceramic-billet-pistons.jpg
    partially-cnc-iso-9001-2008-machined-ceramic-billet-pistons.jpg
    20,7 КБ · Просмотры: 136
  • 1448694633.jpg
    1448694633.jpg
    97,5 КБ · Просмотры: 119
    Деревянный поршень на мотоцикл

https://www.youtube.com/watch?v=aGczuvPQE1M
 
https://www.youtube.com/watch?v=Mjtd0yfqQsk

Nap[ch281]d Kajana PPG z cz[ch281][ch347]ci od pilarek Husqvarna

http://www.flyordie.info/index.php/artykuly/ppg/item/567-wiecej-mocy-solowki-czyli-tuning-kajana
 

Вложения

  • pilarki22.jpg
    pilarki22.jpg
    60,8 КБ · Просмотры: 140
         40cc 11kg Paramotor by Angel Fly

  https://www.youtube.com/watch?v=MbNi-DQbgJQ

      AngelFly 50cc Motors gr

    https://www.youtube.com/watch?v=4PKkv6DIE7Q
 
cz[ch281][ch347]ci od pilarek Husqvarna

Подобная компоновка V90, обеспечивает минимум вибрации для спарки 2 одноцилиндровых, но только при правильном угловом положении коленвалов. Здесь похоже стоят ц.б. сцепления, тогда достоинства данной компоновки никак не проявляются.

Наш 120 кубовый мотор массой 2,7 кг даёт тягу без редуктора 35кг. 40-50 кубиков явный перебор.

В 2015 в мире картинга появились омологированные 2-тактные голландские и чешские 125 кубовые моторы способные выдавать 36 л.с. на 15000 об. и кратковременно 70 сил на 30000. Но у них совершенно другая неклассическая продувка и наверно для парамоторов это экзотика не дойдёт.
 

Вложения

  • 12417607_10204087841035378_8637693350067797620_n_001.jpg
    12417607_10204087841035378_8637693350067797620_n_001.jpg
    62,8 КБ · Просмотры: 124
Закончил разработку тянущего варианта 2R-i. Это проект- но рабочий. Готовый к исполнению.

big.jpg


габариты: http://sibaero.ru/system/docs/35/2r-i-1c27-engine-dimension-with-option-configuration.PDF

- тянущее исполнение на второй странице.
Вес и цена такие же как у базового исполнения.
Мощность должна быть несколько больше тк нет потерь мощности на вентилятор.
 
Nap[ch281]d Kajana PPG z cz[ch281][ch347]ci od pilarek Husqvarna

Обнаружил видео моторчика Кажана 2009 года из 2 цилиндров Хускварны
[media]https://www.youtube.com/watch?v=Mjtd0yfqQsk[/media]
Достоинства
- требуется изготовить только картер, всё остальное стандартное
- 90 градусный V полностью динамически уравновешен
- зубчатый ремень с круглым зубом HTD 8m может выдержать спарку из 2 моторов по 30лс
- статическое натяжение ремня приблизительно в 3 раза меньше чем у поликлинового
 
Закончил разработку тянущего варианта 2R-i. Это проект- но рабочий. Готовый к исполнению.

  Сколько денег двигатель по себестоимости . 
Знаю СУМАСШЕДШИХ БЕЛОРУССКИХ МАСТЕРОВ - которые изготовят мощнее и в два раза дешевле .  Пока сам боюсь
эту тему им в уши озвучить .
 
Закончил разработку тянущего варианта 2R-i. Это проект- но рабочий. Готовый к исполнению.

  Сколько денег двигатель по себестоимости . 
Знаю СУМАСШЕДШИХ БЕЛОРУССКИХ МАСТЕРОВ - которые изготовят мощнее и в два раза дешевле .  Пока сам боюсь
эту тему им в уши озвучить .
"Резать к чёртовой матери, не дожидаясь перитонитов!"
Банить всмысле...
 
Закончил разработку тянущего варианта 2R-i. Это проект- но рабочий. Готовый к исполнению.
Тянущий парамотор? :🙂
Это ж мечта Шарикова-Чебуратора-Авалона-Поисия! ;D
Хотя и рядный 2-х цилиндровый ПМ-уже весьма нетривиально!
 
Odissey116 писал(а) Вчера :: 21:59:31:
Банить всмысле... 

кого? MZ? он тут ТС- это славное болото затеяно им а мы в гостях...

Товарищ кино прА  СУМАСШЕДШИХ КИТАЙСКИХ КУЗНЕЦОВ  не смотрел - поэтому и ЮМОРУ не понял .
 
     Нашёл на просторах .
     Никасил. режимы осаждения никелевой матрицы

   А проблема то решается крайне просто.
добавлением в электролит химникелирования всего 3-5 грамм на литр ЛЮБОГО фторида. Фторид натрия, калия, аммония- без разницы. лишь бы в растворе присутствовал фтор ион.

    Смысл крайне просто- фторион сдирает пленку оксида с поверхности алюминия и никель "со свистом" осаждается на поверхность. Адгезия, особенно при термообработке очень высокая.

   http://www.allent.ru/forum/showthread.php?t=3540
    
 
 
Никасил. режимы осаждения никелевой матрицы

Не получится со свистом. Это как на помойке найти что то очень свеженькое, вкусненькое и пользительное для здоровья 🙂
- В России кроме как в Красноярске никто не наносит.
- Сталкер в г. Кропоткин, никасилит чугун.
- Декоративный никель на безкремнистые сплавы типа Д16 или АМГ могут нанести многие, а чтоб с цилиндра не слезло, да ещё на отливку с 12% кремния это реально сложно и есть хитрушки о которых интернет не поведает.
Тех. процесс я своровал у немцев, это ~21 этап, включая 2 кратное купание в 20% азотной кислоте + термообработки заданного профиля, чтобы никель прилип к алюминию и закалился. Долго, вредно и нудно. Помол, сортировка по размеру и очистка керамических порошков это отдельная песня. Изготовление пористых никелевых электродов, системы бульбулирования инертными газами, точного подогрева, помпы для абразивных жидкостей...

Что получилось нужно шлифовать в размер, а затем выхаживать часами алмазными хонами. В отличие от спортивной техники, качественного никасила на бензопилах и модельных моторах практически нет, очень изредка поверхностный слой, обычно чистый никель или хром.

Вот так за 45 минут ложится этот финишный подслой в 20 микрон на положенный и термообработанный и шлифованный в размер никель.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=TZ5r_Xd9a2U[/media]

чтобы потом сделать упрощённое хонингование таким способом
[media]https://www.youtube.com/watch?v=Ksh7Y2J4OGc&index=8&list=PLbxN_0Inyv6NVExh7XIVxdhZGDIQjOefb[/media] снявши не более 5 микрон

А по честному нужно положить 100...120 и ободрать до 70...90 микрон.

В итого в большинстве случаев проще воспользоваться готовым, в меру качественным импортным цилиндром. Но если кому нужно супер качество или есть требование российской локализации сделаем.
 
где то так плюс минус, у нас в ремонтной технологии в связи с тем что сплавы на цилиндрах разные, диаметры от 40 до 105 мм, покрытие каждого цилиндра это "танцы с бубном" но в общем уже опыт есть и знаем чего ожидать и как бороться по каждому индивидуально.
в серийном производстве все отработано по химии времени и тд припуск на обработку минимальный, от этого и цена серийных цилиндров на много меньше чем в ремонтных технологиях
 
Тех. процесс я своровал у немцев, это ~21 этап

В атомобилях пошёл обратный процесс  - для увеличения мощи никасиловые цилиндры гильзуют чугуном .
Ауди R8  чугунные гильзы на финише лазером термообрабатывают  - кино на ютубе " КАК ЭТО СДЕЛАНО "
 
В атомобилях пошёл обратный процесс  - для увеличения мощи никасиловые цилиндры гильзуют чугуном

С чугунной гильзой точно мощнее не будет и ресурс упадёт. Цельные чугунные головы ходят больше чем никасил на бытовых скутерах, чуть спортивнее и ситуация меняется. На Формуле-1 никасил...

Чего никасил боится, так это глотнуть пыли, тогда покрытию быстро хана. А в остальном единственный конкурент композитным покрытиям (есть ещё нитрид бора вместо карбида кремния в качестве присадки) кавасаки электрофузия. Это когда поочерёдно взрывают разрядом тока молибденовые и стальные проволочки и поручается пористое хорошо держащее масло покрытие. При этом его можно растачивать твердосплавом.
 
Назад
Вверх