Никасил. режимы осаждения никелевой матрицы
Не получится со свистом. Это как на помойке найти что то очень свеженькое, вкусненькое и пользительное для здоровья
🙂
- В России кроме как в Красноярске никто не наносит.
- Сталкер в г. Кропоткин, никасилит чугун.
- Декоративный никель на безкремнистые сплавы типа Д16 или АМГ могут нанести многие, а чтоб с цилиндра не слезло, да ещё на отливку с 12% кремния это реально сложно и есть хитрушки о которых интернет не поведает.
Тех. процесс я своровал у немцев, это ~21 этап, включая 2 кратное купание в 20% азотной кислоте + термообработки заданного профиля, чтобы никель прилип к алюминию и закалился. Долго, вредно и нудно. Помол, сортировка по размеру и очистка керамических порошков это отдельная песня. Изготовление пористых никелевых электродов, системы бульбулирования инертными газами, точного подогрева, помпы для абразивных жидкостей...
Что получилось нужно шлифовать в размер, а затем выхаживать часами алмазными хонами. В отличие от спортивной техники, качественного никасила на бензопилах и модельных моторах практически нет, очень изредка поверхностный слой, обычно чистый никель или хром.
Вот так за 45 минут ложится этот финишный подслой в 20 микрон на положенный и термообработанный и шлифованный в размер никель.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=TZ5r_Xd9a2U[/media]
чтобы потом сделать упрощённое хонингование таким способом
[media]https://www.youtube.com/watch?v=Ksh7Y2J4OGc&index=8&list=PLbxN_0Inyv6NVExh7XIVxdhZGDIQjOefb[/media] снявши не более 5 микрон
А по честному нужно положить 100...120 и ободрать до 70...90 микрон.
В итого в большинстве случаев проще воспользоваться готовым, в меру качественным импортным цилиндром. Но если кому нужно супер качество или есть требование российской локализации сделаем.