Обязательства перед вами мы выполнили. Отвечать или не отвечать- теперь мое право. Ваши вопросы деликатно говоря- непрофессиональны и чем больше их, тем больше сомнений в вашей версии событий возникает у людей мнение которых имеет значение.
Но в порядке развлечения могу ответить:
во первых штуцера диаметром 5мм. Такой размер применен по технологическим соображениям- на боковой поверхности картера весь крепеж 5мм. выполнение сверления под штуцер за одну операцию снижает трудоемкость. Небольшая- но шишечка против соскальзывания есть. Штуцера близкого диаметра применяются на карбюраторах Walbro. При использовании классических полиуретановых шлангов Tygon диаметром 4,8мм никаких проблем с герметичностью не возникает.
Переход на штуцера диаметром 6мм возможен, если сможем их покупать. Точить такую мелочь- золотой выйдет.
Предположение насчет снижения трудоемкости при использовании запресованных штуцеров не подтвердились. Все равно подготовка отверстия под штуцер- отдельная операция. что разворачивать- что резьбу резать.
Ничего не могу сказать про вибрацию в описанном вами диапазоне. я постоянно летаю на режиме 6-7000 и вибрации значительно меньше чем на одноцилиндровых моторах прошлых поколений- но к сожалению больше чем на современных Торах с балансирными валами. Про это я уже писал и с причинами этого я пытаюсь разобраться.
Про трещины кожухов ничего сказать не могу- эта проблема действительно есть и на свое моторе я уже два раза проваривал трещины. С точки зрения увеличения их прочности сделано все возможное- на фото видно какое количество мелкого- а значит распределенного крепежа используется при их сборке. Остались только надежды на то что мы все таки найдем способ еще уменьшить вибрацию.
Примерно та же история и с ручным стартером. Очень легкий и качественный стартер от Хонды оказался не стойкий против имеющегося уровня вибрации. У него обламывается кончик возвратной пружины- действительно сам по себе- от тряски. И видимо слабая фрикционная пружина не в состоянии удержать собачки в убранном положении и когда мотор вибрирует на подушках- шнур ручного стартера закрепляемый на телеге-дергается и подтягивает собачки которые трещат по храповику.
Пока мы пытаемся найти решение доработкой стартера. Хвостик возвратной пружины перегибаем по границе отожженого участка. А под фрикционную пружину подложили втулку, увеличив ее давление. Это не устранило проблему- но помогло. Мой стартер летает более сотни часов без существенных поломок. Только собачки пришлось заменить. На моторах последней серии мы изменили конструкцию храповика- обьеденив его со ступицей вентилятора. Получилась трудоемкая деталь большого габарита с уходом в стружку примерно такого же количества материала как на большом шкиве. Но новая конструкция позволила на 2мм увеличить внутренний диаметр храповика добавив зазора между им и собачками стартера.
А. Михайлович: любой юрист и не только, скажет, что ваши обязательства не выполненные! Вы продали товар, которым не соответствует заявленных Вами (обратите внимание, это не хотелки капризного покупателя), именно Вами характеристики - 25 л.с. при около 8 500 об/мин (это то что заявлено в ту инструкции или если можно назвать тех паспорт, тот листок с много буков, который вы так не хотели предоставлять, теперь понимаю почему). Не говоря уже о заявленных вами и 28 л.с. и даже 30 л.с., замеренным не понятно, как.
Как покупатель, мне было сказано, что двигатель очень надёжный и выдает ту мощность, что мне нужна для моего паратрайка.
Мотор вернулся к Вам на ДОРАБОТКИ. От Вас требовалось, обеспечить стабильная беспрерывная / бесперебойная работа на максимальных оборотах и максимальной (взлетной) мощности в течение не менее 5 минут. С вас требовалось просто сделать замер тяги, так как для вашей псевдо канторе иметь диностенд или хотя бы в аренду, это просто мечта.
И конечно весь процесс замер тяги и работа мотора должен быть зафиксирован видео фиксация, с разных ракурсов и непрерывно работы видео камерах.
Я честно сознался не раз, что в техники я НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ!
После отправки двигателя ко мне, заметьте, отправили вы двигатель, не предоставив требуемых доказательства (замер тяги, видео фиксация), потоломки перебои в работы и низкая мощностьб как были так и остались. На сегодня двигатель выдает не более 18 л.с. (ну с учетом потери в редукции, пусть будут 20 л.с.).
Штуцер, то есть Вы съэкономили копейки, которые сейчас возвращаются лихвой!!! Почему подходящего шланга не было в комплекте поставки? Что бы потом, могли тыкать пальцы и говорит, что ваши клиенты непправильно подключили насос?
Укажите на то место, в которым нужно крутить сам штуцер!!! А то сколько моторов, столько и флумастеры!
Ручной стартер – Спасибо, что наконец-то признаете, что причина поломки данного узла, является повышенной вибрации при работе двигателя!!! Еще раз спасибо!
После того как вы по гарантии и за моих же денег 3 600р, Вы мне несколько раз отправляли новые стартера и они конечно ломались спустя несколько часов, то как человек который, ничего не понимает в технике, я нашел другой стартер за 800 рублей…. От каким то мотокротом …. Пока работает…..
По поводу мнение компетентных людей: Прошу, выложите сюда, Вид там может быть много чего полезного в плане того как починит ваш мотор.
Даже если мнение этих компетентных людей, указывает на моих ошибок или вовсе и не образованность и некомпетентность и криворукости, так это здорово! Наконец-то пойму, что я делаю не так!
В виде своей некомпетентности, я был вынужден приобрести новый двигатель. Теперь летаю и если что-то мешает летать, так это только погодные условия!