Производство парамоторов

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Написано было кристально ясно. Смесь на китайском карбюраторе Майкуни (PWK) была слишком богатая. Подрезали дроссель, всё исправилось. Не исключаю косяка китайцев при изготовлении жиклёров. Написал на одном из зарубежных 2-тактных форумов. Тем самым образовал секту подрезателей Майкуни 
Не хами. Написано было никак. гадать по междустрочью никто не обязан.

Такая подрезка равносильна опусканию иглы на частичных режимах. И ничего более на них не дает. А 1,5мм это примерно типичный шаг иглы. Те достаточно было опустить иглу на одно колечко.
Мне только и надо было понять что вместо типового пути вы пошли сложным. Это не редкость. И сами ходим. поэтому хотел услышать.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Что думают опытные люди?Характеристики к сожалению не озвучены  
70 кубиков 5 л.с. 30000$
http://liquidpiston.com/dev-kit/

Мы сейчас пробуем сделать 58 кубовый ванкель с предположительно близкими параметрами. Пока отфрезерован только статор и ротор.

подрезка равносильна опусканию иглы на частичных режимах
Нет, не равносильна. Дроссель подрезан только с "задней стороны". Переднюю часть не трогали.
Примечание - игла была использована самая толстая из комплекта и в нижнем положении.
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Характеристики к сожалению не озвучены 
Двигатель эквивалентен 6-ти цилиндровому поршневому мотору соответствующего объёма. Характер нагрева корпуса статора более равномерен и предпочтителен чем у классического Ванкеля. По моему мнению, а я могу ошибаться, данная схема более перспективна и предпочтительна чем Ванкель. Обычный Ванкель эквивалентен 3-х цилиндровому двигателю но имеет неравномерное поле рабочих температур, что приводит к искажению геометрии эпитрохоиды. Возможна схема двигателя большого рабочего объёма с клапанным газораспределением, этакой "аля звездообразный мотор", к стати он уже изготавливался французами.
 

Костоправски

Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!
Что думают опытные люди?Характеристики к сожалению не озвучены  
70 кубиков 5 л.с. 30000$
http://liquidpiston.com/dev-kit/

Мы сейчас пробуем сделать 58 кубовый ванкель с предположительно близкими параметрами. Пока отфрезерован только статор и ротор.

подрезка равносильна опусканию иглы на частичных режимах
Нет, не равносильна. Дроссель подрезан только с "задней стороны". Переднюю часть не трогали.
Примечание - игла была использована самая толстая из комплекта и в нижнем положении. 
  Ну цену китайцы в большой серии до народной-то доведут)))Мне вот что интересно-конструкция масштабируется сил до 30-40 хотя бы или какие-то засады с той же теплоотдачей например или прочностью ротора будут?На карте кстати в смысле обдува у мотора не самые лучшие условия,а принудиловки никакой не видно
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
цену китайцы в большой серии до народной-то доведут
Этот двигатель Александр Школьник начинал делать в России, потом уехал в Канаду, потом в США... Обождите лет 40 китайцев. Чтото ваши любимые узкоглазые не делают ни ванкелей ни модельных 4-тактных. Только самые простые и массовые штуки. Да и модельные у них по большей части одноразовая шляпа. Лет 10 они пытались делать и парамоторы. И где они???
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Новости СибАэро
По результатам работы над предыдущей партией отбалансировали расточные столы. Результат половинчатый. Скорость вращения теперь возможна любая. Станок уже не прыгает. А вот дребезг полностью не прошел.

Надо еще поработать с резцами.

Ну что, кому моторы надо- через неделю наверное выдадим... ;)
 

Вложения

Костоправски

Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!
цену китайцы в большой серии до народной-то доведут
Этот двигатель Александр Школьник начинал делать в России, потом уехал в Канаду, потом в США... Обождите лет 40 китайцев. Чтото ваши любимые узкоглазые не делают ни ванкелей ни модельных 4-тактных. Только самые простые и массовые штуки. Да и модельные у них по большей части одноразовая шляпа. Лет 10 они пытались делать и парамоторы. И где они???
Ну мелкий-то(как мелкий-16кг,но писят кобыл) Либах на беспилотники они освоили?Ценник правда чисто немецкий((((И в "Моделисте" в моем городе из четырехтактников только китай-ибо кризис,самих "Моделистов" из четырех один остался.Правда,еще интернет-торговля у них кусок изо рта выдернула.
   И все-таки-масштабирование без усложнения есть шансы у такого мотора пережить?
 

leonid--23

Тоже ненавижу этот Солидворкс.!
Откуда
Уфа
Новости СибАэро
По результатам работы над предыдущей партией отбалансировали расточные столы. Результат половинчатый. Скорость вращения теперь возможна любая. Станок уже не прыгает. А вот дребезг полностью не прошел.

Надо еще поработать с резцами.

Ну что, кому моторы надо- через неделю наверное выдадим... ;)
У тебя это происходит на, том, что справа на картинке?
Саш, а каков вылет инструмента на обработку коренных опор у тебя там?
И диаметр обрабатываемой поверхности?
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Ну мелкий-то(как мелкий-16кг,но писят кобыл) Либах на беспилотники они освоили?Ценник правда чисто немецкий
Тут совсем другая история. Лимбах прижали за продажи в "нехорошие страны" и они вынуждено полностью переехали в Китай. Даже все патенты теперь на китайском. Я их скачал, но могу понять о чём речь только по картинкам.

Наш 2B294 сделан на тех же ЦПГ от Штиль 090 что и Лимбах, только ход поршня увеличен с 40 до 43мм. 2 штуки 2B294 стыкуются по оси в 4-цилиндровый 47лс. Ценник ниже немецкого в 3+ раза.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
У тебя это происходит на, том, что справа на картинке?
Саш, а каков вылет инструмента на обработку коренных опор у тебя там?
И диаметр обрабатываемой поверхности? 
на обоих.
185мм. резец фирменный, сож подается. Пластинка свежая. При сьеме в 0,5 режет норм. а когда начинаем подкрадываться к размеру соточками- поет.

на столе для обточки посадочной плоскости поет при проходя через отверстия.
 

leonid--23

Тоже ненавижу этот Солидворкс.!
Откуда
Уфа
1 - на чём происходит обработка (станок какой? прикинуть попытаюсь режимы резания)
2 - покажи режущий чем обрабатываешь? (обе операции)

Можно на почту, на емэйл.
Посмотрю чем помочь тебе можно.

(и есть у меня замечания по твоей оснастке)
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Слав да некритично. Там все решаемо. Но если продажи буду чаще чем новый год. Беда с этим. Предыдущая партия делалась ровно год назад. При такой периодичности что "отрепетировать и запомнить" затруднительно
Станок Самат-360.грубо говоря укороченный 16к20. Жесткости выше ушей
 

leonid--23

Тоже ненавижу этот Солидворкс.!
Откуда
Уфа
Саш, межцентровое расстояние по цилиндрам у тебя сколько?

есть одна мыслишка, в единственном экземпляре мог бы попробовать изготовить под твой картер...цилиндр или блок цилиндров.
Особенность, моя газодинамическая модель, к чему эволюционировал цилиндр за 12 лет, вот с этой моделью и сделать ЦПГ твоей размерности.
Но остальные работы ты уже сам..испытания и прочее
 

Костоправски

Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
многосекционным стать ему не светит?
Так и не нужно. Можно просто наращивать количество камер. Хотя и 3-х больше чем достаточно (3 камеры этого двигателя эквивалентны 2-х секционному Ванкелю).
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
многосекционным стать ему не светит
Да никаким ему стать не светит. Школьник + его сын его уже лет 25 делает меняя страны и инвесторов. Кроме Ванкеля ни один роторный двигатель не стал серийным. А попыток было множество.
Вот что удумал один вьетнамец. Просто 2-тактник с одной рабочей и одной смазочной камеры.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=TmSy_Q4wA6I[/media]
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Подбил сегодня итог по трудоемкости изготовления картеров.
15часов при плановых 14. Понятно что и часик и еще 2-3 в рамках этого же техпроцесса мы сэкономим.
Но порядок обоих цифр не из XXI века. Из самого начала XXго.
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Да никаким ему стать не светит.
Сия перспектива "светит" всем поршневым ДВС. Техника развивается и мы плавненько перейдём на электротягу с генерацией от топливных элементов или турбогенераторов ну и мощных аккумуляторных батарей. К примеру, турбогенератор когенеративной установки, при мощности 10 кВт, имеет моторесурс 25000 моточасов. Достичь таких показателей на поршневиках аналогичной мощности просто не реально. Перефразируя художников: :"Поршневик это уходящая натура", это же относится и к роторным двигателям. Западные фирмы прекратили серьёзные кап. вложения в развитие поршневых ДВС. Процесс ухода поршневиков будет плавным и постепенным. На моей памяти произошла замена паровозов на тепловозы, а затем на электровозы. В конструкторской работе пришлось поработать на досках с рейсшиной, затем на кульманах, сейчас компьютер. Думаю что ДВС станет больше сферой частного бизнеса, винтажными изделиями для любителей. Так что у авиации впереди электротяга.
 
Вверх