Производство силовой установки на базе двигателя ВАЗ 21126.

100 сильные то тут, то там начинают производится, но потом производитель пропадает так как спроса нет. Люди не берут новые моторы, ведь они не проверены как следует, не Ротакс за три копейки и стоят дороже автоконверсий. Взять например Гимуру, с ними довелось пообщаться, пока у них берут моторы только на багги, а авиаконверсию они готовы делать, но пока ни одного заказа не было, только несколько предложений "бесплатно облетать". Чтобы возник чисто гражданский рынок своих движков, надо чтобы люди собрались и хотя бы одну партию раскупили у кого нибудь из них.
 
100 сильные то тут, то там начинают производится, но потом производитель пропадает так как спроса нет. Люди не берут новые моторы, ведь они не проверены как следует, не Ротакс за три копейки и стоят дороже автоконверсий. Взять например Гимуру, с ними довелось пообщаться, пока у них берут моторы только на багги, а авиаконверсию они готовы делать, но пока ни одного заказа не было, только несколько предложений "бесплатно облетать". Чтобы возник чисто гражданский рынок своих движков, надо чтобы люди собрались и хотя бы одну партию раскупили у кого нибудь из них.
Три цилиндра с ПЦН - это аналоговнетство чистой воды, надо быть совсем без головы, чтобы рискнуть своей жизнью, да и реклама про 75% комплектации российского производства - это не достоинство, а недостаток. С тремя цилиндрами будет неравномерность крутящего момента в 2 раза больше, чем на 4-х, с кучей всяких гармоник, и резонансов, так что 100 л.с. это 100л.с. но момент плавает от минус 120-150% от среднего до плюс 400-450% в течении одного оборота и обороты бывают двух видов по частотам колебаний, в общем если не закроются, лет через 5-7 вылечат основные детские болезни, но тем, кто принял решение о 3-х цилиндровой схеме я бы вообще не доверял. Хотели бы они для авиации - сделали бы рядную шестерку, пусть на 20-30 кг тяжелее. Или вообще клона с UL - 107 л.с. - 72 кг, но воздушное охлаждение и неплохо уравновешенный оппозит, без аналоговнетности, с прямым приводом, а не 6600 оборотов, и совсем не каждый редуктор переварит 450% пикового момента (как у 5-6-ти литрового V8).
 
Чтобы возник чисто гражданский рынок своих движков, надо чтобы люди собрались и хотя бы одну партию раскупили у кого нибудь из них.
"Чтобы возник чисто гражданский рынок своих движков" (С), надо чтобы на эти "движки" ВОЗНИК СПРОС.
А СПРОС на любую продукцию возникает тогда, когда в это продукции - есть ПОТРЕБНОСТЬ.
А вот как раз эту самую ПОТРЕБНОСТЬ - формируют "люди которые собрались".
Вот только "собрались" эти люди не по команде, а по желанию.
И есть маленький ньюанс:
- у этой группы "людей которые собрались" - есть ДЕНЬГИ на удовлетворение возникшей у них ПОТРЕБНОСТИ.

Только это - не Чёрный и Кораблин. Это К.МАРКС. Самые основы.
 
Вдогонку - АВИАконверсия японского двигателя SUZUKI:
 
Три цилиндра с ПЦН - это аналоговнетство чистой воды, надо быть совсем без головы, чтобы рискнуть своей жизнью, да и реклама про 75% комплектации российского производства - это не достоинство, а недостаток. С тремя цилиндрами будет неравномерность крутящего момента в 2 раза больше, чем на 4-х, с кучей всяких гармоник, и резонансов, так что 100 л.с. это 100л.с. но момент плавает от минус 120-150% от среднего до плюс 400-450% в течении одного оборота и обороты бывают двух видов по частотам колебаний, в общем если не закроются, лет через 5-7 вылечат основные детские болезни, но тем, кто принял решение о 3-х цилиндровой схеме я бы вообще не доверял. Хотели бы они для авиации - сделали бы рядную шестерку, пусть на 20-30 кг тяжелее. Или вообще клона с UL - 107 л.с. - 72 кг, но воздушное охлаждение и неплохо уравновешенный оппозит, без аналоговнетности, с прямым приводом, а не 6600 оборотов, и совсем не каждый редуктор переварит 450% пикового момента (как у 5-6-ти литрового V8).

Двигатель имеет аналоги, это копия Ямахи с некоторыми техническими решениями Ротакса. Двигатель делался для багги. Трёхцилиндровая Ямаха в авиации используется, например автожирщики. Двигатель сбалансированный, пульсации момента на много меньше чем у бмвшного оппозита. Шестициллиндровый был бы не нужен им самим и их изначальной целевой аудитории, если хотите можете сами 6ки-8ки делать. Я к тому что не надо троек боятся, они работаю хорошо, куча машин и мотоциклов на них ездят.
 
а авиаконверсию они готовы делать, но пока ни одного заказа не было, только несколько предложений "бесплатно облетать".
Ценное для начинающего производителя предложение, надо сказать! По-другому и не будет. Разве что свяжутся с БЛА-шной конторой какой-нибудь, которая работает на МО и выполняет требование "чтоб всё отечественное было".
Чтобы возник чисто гражданский рынок своих движков, надо чтобы люди собрались и хотя бы одну партию раскупили у кого нибудь из них.
Такого не может быть с неизвестным изделием. Разумные люди не будут тратить деньги на непонятный агрегат, от которого будут зависеть их жизни.
 
Двигатель имеет аналоги, это копия Ямахи с некоторыми техническими решениями Ротакса. Двигатель делался для багги. Трёхцилиндровая Ямаха в авиации используется, например автожирщики. Двигатель сбалансированный, пульсации момента на много меньше чем у бмвшного оппозита. Шестициллиндровый был бы не нужен им самим и их изначальной целевой аудитории, если хотите можете сами 6ки-8ки делать. Я к тому что не надо троек боятся, они работаю хорошо, куча машин и мотоциклов на них ездят.
Даже китайцы не могут хорошо содрать японские движки, насчет уравновешенности вы просто не смотрели циклограмму троек, вы думаете что смогут сделать хороший двухмассовый маховик? Так они решили еще и ротакс переплюнуть в части форсирования. Впрочем для багги пойдет, или снегохода, если что просто постоит.
 
Даже китайцы не могут хорошо содрать японские движки
Даже? А с какого момента китайцы - стали лидерами отрасли реверсивного инжиниринга???

вы думаете что смогут сделать хороший двухмассовый маховик?
А в чём проблема сделать хороший двухмассовый маховик? Что в нЁм такого "высокотехнологичного"???
 
Даже? А с какого момента китайцы - стали лидерами отрасли реверсивного инжиниринга???


А в чём проблема сделать хороший двухмассовый маховик? Что в нЁм такого "высокотехнологичного"???
В РФ двухмассовые маховики не изготовляются. И кто лучше китайцев делает реверс-инжиниринг? 🙂)
 
Последнее редактирование:
В РФ двухмассовые маховики не изготовляются. Кто бы мог подумать. И кто это лучше китайцев делает реверс-инжиниринг? 🙂)
Т.е. двухмассовый маховик - они не могут, а вот "Производство силовой установки на базе двигателя ВАЗ 21126" - зАпросто?
Воздушный винт хоть и самый обычный, но - маховик хоть куда.

Китайцы - умеют в копии. В реверс-инжиниринг - УВЫ, но НЕТ.
 
Воздушный винт хоть и самый обычный, но - маховик хоть куда.
Тема про Ваз-21126, из которого безредукторная авиаконверсия получится не интересная.
Например, при средней скорости поршней 9 м/с имеем ~3600 об/мин и мощность ~73 л.с.
Пропеллер маловат даже для одноместного "партизанского" самолёта - всего то 1,2 м в диаметре. Надо хотя бы 1,5 м для одноместного, или 1,7 для двухместного.
Нагрузка на ометаемую площадь пропеллера великовата ~62 л.с./м2.
Тут только с редуктором.
 
Можно еще Овод вспомнить который тоже начинал летать с вазовским мотором . И дельт мелькал где то с вазом и редуктором из ремней грм . Больше всего "умиляют" такие безапелляционные заявления . Хотя все дело не в моторах а в балаболах которые только на поговорить о шашечках горазды.
 
Назад
Вверх