Производство силовой установки на базе двигателя ВАЗ 21126.

Молодцы. Интересно как вал сделан?
В М-Конструкторе лохматых годов вся инфа по доработкам Бурана была. В том числе по щекам колена с максимальными вытеснителями. С доступом к ЧПУ вполне себе годный вариант. Если бы на 6 цилиндров замахнулись, ваААще была бы бомба...
 
ИтакЪ, по информации из видео:

1) тип двухтактный оппозит,
2) двигатель авиационный,
3) максимальные обороты 6800prm,
4) мощность двигателя 85Hp,
5) бензин АИ-95.

1) - оппозит воздушного охлаждения. Собран из двух половинок с общим картером. И непонятно кем и как изготовленным коленвалом. Ну Ок.
2) О как. А головку цилиндра покАжите? А она на тайминге 01:19 - под ОДНУ СВЕЧУ. А двигатель ТОЧНО "АВИАЦИОННЫЙ"?
3) Значит нужен редуктор. На основном видео - его нет. А на тайминге 01:19 - он есть. А чей он? Где и кем изготовлен?? А ресурс???
4) А кто и главное - КАК измерял?
5) Ок.

Само по себе использование в качестве заготовок для изготовления двигателя продукции завода который изготавливает двигатели для СНЕГОХОДОВ - уже очень сильно НАСТОРАЖИВАЕТ.

Как вариант использования в аэросанях и аэролодках - почему нет? Падать ниже земли/воды некуда.
Как вариант использования единственной ВМУ на лёгком самолёте - однозначно НЕТ.

Как вариант использования в двухдвигательной конфигурации - возможно. А много вы знаете лЁгких двухмоторных САМОДЕЛОК?!? 😎
 
А кто и главное - КАК измерял?
Так мулинетка же стоит в загородочке. Насколько двигло ее раскрутило по оборотам, от этого и пересчитали в мощность.
Как по мне, врезать дублирующие свечи после такого объема проделанной работы, так гуано вопрос. Кстати на автоконверсии сузуки, тоже дубля свечей не видать.
Само по себе использование в качестве заготовок для изготовления двигателя продукции завода который изготавливает двигатели для СНЕГОХОДОВ - уже очень сильно НАСТОРАЖИВАЕТ.
Вы же сами выставили ролик с конверсией снегоходной ямахи, не понятна ваша логика. Или янкис джентльменам верим на слово априори?

Если картер, колено и шатуны проектировались с запасом, то и надуть можно такой двухтактник.
 
Последнее редактирование:
врезать дублирующие свечи после такого объема проделанной работы, так гуано вопрос. Кстати
Кстати ДА. Именно ПОЭТОМУ - и НАСТОРАЖИВАЕТ. Потому что "проделать такой обЪЁм работы", не сделать головки под две свечи, и при всЁм при этом - позиционировать двигатель именно как "АВИАЦИОННЫЙ" - это прямо скажем ну так себе.

Ну и 85 сил в четырёхцилиндрового карбюраторного двухтактника на таких смешных для двухтактника оборотах - в ТАКОЕ тоже верится с БОЛЬШИМ трудом. Тут не мулинетка, тут простой житейский опыт.
 
Потому что "проделать такой обЪЁм работы", не сделать головки под две свечи, и при всЁм при этом - позиционировать двигатель именно как "АВИАЦИОННЫЙ" - это прямо скажем ну так себе.
Жутко пардонюсь, но авторы ролика показывали экспериментальную версию. О чем честно заявили. Вы бы на эксперимент тратили дополнительные ресурсы машинного времени ЧПУ, если принципиально резервирование ничего не меняет в ТТХ?
 
Жутко пардонюсь, но авторы ролика показывали экспериментальную версию. О чем честно заявили. Вы бы на эксперимент тратили дополнительные ресурсы машинного времени ЧПУ, если принципиально резервирование ничего не меняет в ТТХ?
Я тут вот о чЁм ещё подумал:
- очень похоже что этот двигатель базируется на семействе РМЗ-640-34. Пустой вариант такого двигателя - сейчас стОит 130 тыс.руб. Их нужно два.

+ коленвал,
+ общий корпус/картер,
+ обвеска,
+ 4 головки под 2 свечи (там простой фрезеровкой не обойтись - там литьЁ нужно),
+ система зажигания,
+ настроенная выхлопная система (а настройка выхлопа для 2х-тактника это вообще отдельное кино),
+ коммерческий интерес
=======
ИТОГО: а сколько будет на выходе стОить такой вот двигатель?
300 тыр? 400?? 500???
 
4 головки под 2 свечи (там простой фрезеровкой не обойтись - там литьЁ нужно),
Наплавят аргоном прилив под свечу. Я бы так на первых парах сделал.
По стоимости вопрос не ко мне. Я увидел ролик в ютубе. Поделился им в сообществе.
 
А головку цилиндра покАжите? А она на тайминге 01:19 - под ОДНУ СВЕЧУ. А двигатель ТОЧНО "АВИАЦИОННЫЙ"?
Две свечи имеют смысл на цилиндрах большого диаметра, чтобы уменьшить время сгорания смеси.
В цилиндрах малого диаметра достаточно одной свечи, стоящей по центру. На РМЗ свеча почти по центру камеры сгорания. Вторую там ставить некуда и незачем.
Дублирование зажигания можно делать отдельно на каждую пару цилиндров. Например, "умерла" одна система зажигания, отключились два цилиндра, мощность упала вдвое, но полёт продолжается, как минимум в горизонте. Для нормальной посадки этого достаточно.
Имхо естественно.
Если картер, колено и шатуны проектировались с запасом, то и надуть можно такой двухтактник.
Это же двухтактник. Наддувать безсмысленно. Тем более головки уже поджаты и бенз 95.
 
Это же двухтактник. Наддувать безсмысленно. Тем более головки уже поджаты и бенз 95.
Тут возможны варианты, полагаю. Если не поджимать на 95, можно вдуть от 0,6 АТИ. Впрыск фазировано влить. Поколдовать в общем.
 
Я тут вот о чЁм ещё подумал:
- очень похоже что этот двигатель базируется на семействе РМЗ-640-34. Пустой вариант такого двигателя - сейчас стОит 130 тыс.руб. Их нужно два.

+ коленвал,
+ общий корпус/картер,
+ обвеска,
+ 4 головки под 2 свечи (там простой фрезеровкой не обойтись - там литьЁ нужно),
+ система зажигания,
+ настроенная выхлопная система (а настройка выхлопа для 2х-тактника это вообще отдельное кино),
+ коммерческий интерес
=======
ИТОГО: а сколько будет на выходе стОить такой вот двигатель?
300 тыр? 400?? 500???
Блок от 40 до 60 тыс. Комплект ЦПГ от 15 до 25 тыс. Голова около 4 тыс. Коленвал 20 тыс. И тд.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BaD
Может продолжить обсуждение двухтактного мотора в теме про «народный». К агрегату Кислякова он мало относится, а тема интересная.
 
Может продолжить обсуждение двухтактного мотора в теме про «народный». К агрегату Кислякова он мало относится, а тема интересная.
А давайте.

В порядке конспирологического БРЕДа:
- знаете что резко бросается в глаза и очень (лично меня) напрягает в представленном для обсуждения ВИДЕО?
ПРОФЕССИОНАЛЬНО ИЗГОТОВЛЕННАЯ защитная конструкция области вращения болванки воздушного винта.

Ну вот подумайте. Вы:
- изготавливаете образец "АВИАЦИОННОГО двигателя из доступных материалов",
- устанавливаете его на подобие моторамы (на колёсиках!),
- монтируете на этой мотораме навесное оборудование в виде ЗИЛовских коммутаторов зажигания,
- делаете КРАСИВЫЙ выносной пульт контрольных приборов двигателя,
При этом Вы НЕ ДЕЛАЕТЕ головку цилиндра на две свечи (хотя как уверены товарищи - это как два пальца).

И ВИШЕНКА НА ТОРТЕ - красивая, профессионально изготовленная защитное ограждение области вращения болванки воздушного винта.
А ЗАЧЕМ???

Присмотритесь к конструкции:
- трубки + вваренная сетка + покраска. Тот кто работает с металлом - знает, что изготовить такую конструкцию несложно но муторно. Но еЁ - изготовили. С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ? Зачем делать всЁ ТАК КРАСИВО???

ВЕРСИЯ:
- перед нами очередной кандидат на распил денег в области СИЛОВЫХ АГРЕГАТОВ ДЛЯ БЕСПИЛОТНИКОВ.

P.S. и кстати:
- катушка зажигания там ОДНА. А коммутаторов - ДВА. Значит искрообразование там реализовано по схеме "+ искра в НМТ". Катушка там автомобильная. А на максимальных оборотах - она случайно в насыщение не уйдЁт???
 
Пульт и ограждение могут быть, условно, "серийными" от, например, аэролодки. Вроде как граждане имеют какое-то отношение к производству оных.
Имху
 
Но там ведь дизель ?
И???
В дизель нужно дуть больше, чем в бензинку, ТК цикловой расход воздуха примерно постоянен, нет дросселирования. И да, 2Т дизеля также наддувают, примеры в Гугле.
Имху
 
Назад
Вверх