Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Молодцы. Интересно как вал сделан?Из двух Буранов оппозит сегодня узрел, молодцы новосибирцы.
В М-Конструкторе лохматых годов вся инфа по доработкам Бурана была. В том числе по щекам колена с максимальными вытеснителями. С доступом к ЧПУ вполне себе годный вариант. Если бы на 6 цилиндров замахнулись, ваААще была бы бомба...Молодцы. Интересно как вал сделан?
Так мулинетка же стоит в загородочке. Насколько двигло ее раскрутило по оборотам, от этого и пересчитали в мощность.А кто и главное - КАК измерял?
Вы же сами выставили ролик с конверсией снегоходной ямахи, не понятна ваша логика. Или янкис джентльменам верим на слово априори?Само по себе использование в качестве заготовок для изготовления двигателя продукции завода который изготавливает двигатели для СНЕГОХОДОВ - уже очень сильно НАСТОРАЖИВАЕТ.
Кстати ДА. Именно ПОЭТОМУ - и НАСТОРАЖИВАЕТ. Потому что "проделать такой обЪЁм работы", не сделать головки под две свечи, и при всЁм при этом - позиционировать двигатель именно как "АВИАЦИОННЫЙ" - это прямо скажем ну так себе.врезать дублирующие свечи после такого объема проделанной работы, так гуано вопрос. Кстати
Жутко пардонюсь, но авторы ролика показывали экспериментальную версию. О чем честно заявили. Вы бы на эксперимент тратили дополнительные ресурсы машинного времени ЧПУ, если принципиально резервирование ничего не меняет в ТТХ?Потому что "проделать такой обЪЁм работы", не сделать головки под две свечи, и при всЁм при этом - позиционировать двигатель именно как "АВИАЦИОННЫЙ" - это прямо скажем ну так себе.
Я тут вот о чЁм ещё подумал:Жутко пардонюсь, но авторы ролика показывали экспериментальную версию. О чем честно заявили. Вы бы на эксперимент тратили дополнительные ресурсы машинного времени ЧПУ, если принципиально резервирование ничего не меняет в ТТХ?
Наплавят аргоном прилив под свечу. Я бы так на первых парах сделал.4 головки под 2 свечи (там простой фрезеровкой не обойтись - там литьЁ нужно),
Две свечи имеют смысл на цилиндрах большого диаметра, чтобы уменьшить время сгорания смеси.А головку цилиндра покАжите? А она на тайминге 01:19 - под ОДНУ СВЕЧУ. А двигатель ТОЧНО "АВИАЦИОННЫЙ"?
Это же двухтактник. Наддувать безсмысленно. Тем более головки уже поджаты и бенз 95.Если картер, колено и шатуны проектировались с запасом, то и надуть можно такой двухтактник.
Тут возможны варианты, полагаю. Если не поджимать на 95, можно вдуть от 0,6 АТИ. Впрыск фазировано влить. Поколдовать в общем.Это же двухтактник. Наддувать безсмысленно. Тем более головки уже поджаты и бенз 95.
Блок от 40 до 60 тыс. Комплект ЦПГ от 15 до 25 тыс. Голова около 4 тыс. Коленвал 20 тыс. И тд.Я тут вот о чЁм ещё подумал:
- очень похоже что этот двигатель базируется на семействе РМЗ-640-34. Пустой вариант такого двигателя - сейчас стОит 130 тыс.руб. Их нужно два.
+ коленвал,
+ общий корпус/картер,
+ обвеска,
+ 4 головки под 2 свечи (там простой фрезеровкой не обойтись - там литьЁ нужно),
+ система зажигания,
+ настроенная выхлопная система (а настройка выхлопа для 2х-тактника это вообще отдельное кино),
+ коммерческий интерес
=======
ИТОГО: а сколько будет на выходе стОить такой вот двигатель?
300 тыр? 400?? 500???
Почему? Если не турбо, а приводной компрессор, то вполне смысленно.Это же двухтактник. Наддувать безсмысленно. Тем более головки уже поджаты и бенз 95.
В судовом двигателестроении так не считают...Турбировать 2-х тактник варварство ! (смех)
Но там ведь дизель ?В судовом двигателестроении так не считают...
А давайте.Может продолжить обсуждение двухтактного мотора в теме про «народный». К агрегату Кислякова он мало относится, а тема интересная.
И???Но там ведь дизель ?