Производство силовой установки на базе двигателя ВАЗ 21126.

Ни поляки советские авиадвигатели не копировали, ни китайцы - АН-2, и то и другое "братанам" добренький СССР подарил...
Осталось только выяснить - почему в СССР могли в производство авиадвигателей АШ-62ИР, а в РФ - уже НЕ МОГУТ.
А в Польше - ЕЩЁ КАК МОГУТ 🤣
 
Ни кому не надо, вот и не делают.
Спросу нет.
Конечно нет 🙂

А хотите доставить своему "другу" массу приятных минут?
А подайте от его имени и с указанием номера его телефона обЪявление о -интимных услугах- продаже комплекта поршневых колец на АШ-62. Полный комплект, все 54 штуки.

И молча наблюдайте . . .
 
Не, ну Вы махнули шашкой... 🙂. Конечно не станет, хотя бы по разнице в цене и статистике. Моторы с разных планет. ВМУ ВАЗ понадобятся лет 10 успешной доводки и эксплуатации, чтобы хоть немного приблизиться.
Корректнее сравнивать ВАЗ с равными по литражу, или мощности моторами с буржуйских разборок. Вопрос опять же, в целесообразности этой здоровой авантюры...
Ответ о целесообразности следует искать у производителей аэролодок. Именно там есть заметный устойчивый спрос на ВМУ. Именно они сейчас определяют спрос на воздушные винты заодно. Многие сотни в год (для ориентировки). 😉
 
Сколько заблуждений -и наконец здравые мысли --- мне как самоделу глубоко по барабану какой страны двигатель -мне нужна надежность +мощьность +малый вес -но ясно даже ребенку что у здравого человека (касае -мо авиации- это не может быть Автоваз.)
То что здесь обсуждают -мы пытались с друзьями оживить -еще в далекие годы -как только вышел авто -ВАз-2108-и еще тогда поняли что Вазовские автомобили делаются для того что бы их ремонтировать -а Японские что бы ездить -----давно все пройдено -жалко время и ресурсы людей -кто пытается пробить эту стену .все ребята не буду больше портить ваши милые разговоры .....
Приведу свой пример. Купил телегу дэльталёта с ВАЗовским мотором от приоры 8ми клапанной в 19г. не стоковый, а доработанный. Летаем активно с ребятами, за время эксплуатации не одного отказа. Без крыла +- 200кг. Раньше стоял Самарский винт 1750мм. тяга на стопе 185кг. обороты 4800. скороподъёмность4.5м.с. Недавно заменил на Луганскую саблю, тяга на стопе 215кг. скороподъёмность 5.7м.с. Привёл реальный пример! Не говорю за другие аппараты, для дельты это очень хорошие показатели.
 
Приведу свой пример. Купил телегу дэльталёта с ВАЗовским мотором от приоры 8ми клапанной в 19г. не стоковый, а доработанный. Летаем активно с ребятами, за время эксплуатации не одного отказа. Без крыла +- 200кг. Раньше стоял Самарский винт 1750мм. тяга на стопе 185кг. обороты 4800. скороподъёмность4.5м.с. Недавно заменил на Луганскую саблю, тяга на стопе 215кг. скороподъёмность 5.7м.с. Привёл реальный пример! Не говорю за другие аппараты, для дельты это очень хорошие показатели.
Какой редуктор?
 
Ответ о целесообразности следует искать у производителей аэролодок. Именно там есть заметный устойчивый спрос на ВМУ. Именно они сейчас определяют спрос на воздушные винты заодно. Многие сотни в год (для ориентировки).
"заметный устойчивый спрос на ВМУ для аэролодок" - находятся в области 90 - 120л.с.? Это в смысле - игрушечные?
Насколько я помню, в прошлые года практически монополистом в области ВМУ для аэролодок - были тойотовские V8 в паре с рядным многоременным редуктором, с которых легко снимали 200+ Hp.

Потому что для аэролодки ВЕС ВМУ - не входит даже в тройку важнейших параметров. Скорее наоборот:
- чем ниже ЦТ (и ниже место расположения ДВС) - тем лучше.
 
Аэролодки бывают разные, соответственно разные моторы для них нужны. Здесь речь шла о целесообразности производства авиаконверсии ВАЗ-мотора. Аэролодка с мотором 90 л.с. легко везёт 4 чел. с поклажей. Достоинство ВАЗ-мотора - дешевизна и доступность как запчпстей, так и ремонта. Но целесообразность могут оценить только производителей аэролодок подходящей весовой категории.
А большие поршневые авиамоторы вроде АШ-62, действительно никому сейчас не нужны. Хватает тех, которые б/у.
 
Достоинство ВАЗ-мотора - дешевизна и доступность как запчпстей, так и ремонта.
Думаю, это массовая иллюзия и заблуждение! Стоковый мотор ВАЗ мало кому интересен из за посредственных массо-мощностных хар-тик, и надёжности ЭБУ и проводки.

Приличный ВАЗ-турбо собирают штучно (пока), хорошие и дорогие мастера, а настраивают каждый мотор индивидуально очень дорогие и вечно занятые настройщики. Соответственно, речь не может идти о дешевизне и доступности ремонта, даже из недорогих запчастей (хотя тоже - вопрос). Вряд ли, счастливый владелец ВМУ ВАЗ-турбо, промысловик, старатель, или турист, справится с таким ремонтом самостоятельно, без спец. знаний, оснастки и оборудования. То, что он попытается собрать, или отремонтировать - долго не проживёт. Опять же, возникает вопрос об относительной и потребной надёжности и ресурсе.
 
Всё относительно. Думаю мастеров по настройке моторов тойот в разы меньше, чем таковых по ВАЗам. Особенно в глубинке. В случае БМВ это точно так.
 
Думаю, это массовая иллюзия и заблуждение! Стоковый мотор ВАЗ мало кому интересен из за посредственных массо-мощностных хар-тик, и надёжности ЭБУ и проводки.

Приличный ВАЗ-турбо собирают штучно (пока), хорошие и дорогие мастера, а настраивают каждый мотор индивидуально очень дорогие и вечно занятые настройщики. Соответственно, речь не может идти о дешевизне и доступности ремонта, даже из недорогих запчастей (хотя тоже - вопрос). Вряд ли, счастливый владелец ВМУ ВАЗ-турбо, промысловик, старатель, или турист, справится с таким ремонтом самостоятельно, без спец. знаний, оснастки и оборудования. То, что он попытается собрать, или отремонтировать - долго не проживёт. Опять же, возникает вопрос об относительной и потребной надёжности и ресурсе.

80л.с. Вполне достаточно для лёгкого самолёта.
 
Как мне объяснили при покупки телеги с вазовским движком, что его довели до примерно 100 лошадок. не понимаю как это посчитать, но показатели говорят за себя. На Авито новый двигатель стоит порядка 60 - 80 ну 100т.р. отдай спецам за переделку+50т.р. ну вот вам и новый авиационный двигатель под ваши задачи. А теперь посчитайте, Ваши хвалёные Ротаксы, да не в какое сравнение! Ещё раз напомню, что авто конверсия намного лучше что пока мы имеем на нашем рынке!!! Конечно Тойоты, Сузуки и т.п. очень даже не плохо применяются, НО и наши моторы не уступают им!!!
 
Всё относительно. Думаю мастеров по настройке моторов тойот в разы меньше, чем таковых по ВАЗам. Особенно в глубинке.
А что там настраивать, в стоковом ТОЙОТОВСКОМ моторе? Там настраивать - ничего не нужно. Типичное СЕРИЙНОЕ изделие.
У ТОЙОТОВСКОГО мотора есть только два состояния:
- работает,
- не работает.
 
отдай спецам за переделку+50т.р. ну вот вам и новый авиационный двигатель под ваши задачи. А теперь посчитайте, Ваши хвалёные Ротаксы, да не в какое сравнение!
50 тыр за переделку?!? Я конечно давно не интересовался рынком, но думаю - "за 50 тыр" сейчас даже нормальный редуктор не купить.

Что касается "ХвалЁного РОТАКСа" - а тут совершенно непонятно ЧТО с ЧЕМ Вы тут сравниваете:
- дикий самопал собранный из узлов и агрегатов непонятного качества и ресурса,
- серийное заводское изделие, официально допущенное для эксплуатации в составе авиационной техники.

P.S. если-БЫ из ВАЗовского мотора можно было-БЫ СЕРИЙНО изготавливать АВИА-ВМУ, которую РЕАЛЬНО было-БЫ представлять НА РЫНКЕ - в Европе уже было-БЫ предприятие, которое успешно составляло-БЫ конкуренцию тем самым "ХвалЁным РОТАКСам" на мировом рынке.

и всем было-БЫ хорошо. Но что-то мешает.
 
Я так понял, что все вы теоретики!!! Я один из практиков который говорит реальные цифры!!!
Реальные цифры ЧЕГО? Коня в сферическом вакууме???

- Сколько ПРАКТИЧЕСКИ изготовлено единиц (десятков? сотен???) авиаконверсий на базе ВАЗовского двигателя?
- Сколько ПЕРЕДАНО в эксплуатацию?
- Сколько НАХОДИТСЯ в эксплуатации?
- Сколько ВЫВЕДЕНО из эксплуатации и по каким причинам?
- Каковы цифры по наработке на отказ?
- Сколько и какие бюллетени выпускались по этим ВМУ?
- Сколько бюллетеней выполнено?
- Кто и каким образом осуществляет плановый и календарный обслуживание/ремонт этих ВМУ?

Про сертификацию в рамках действующего законодательства - я вообще не спрашиваю, ибо смысл?
 
Назад
Вверх