Просто Забайкалье.

Молодцы!
А что за аэродром разбирают?  это где?
Летали на Мауле? Базируетесь на Каштаке?
 
    Здорово! Хочу тоже. Хотя, хотеть не запрещается...
 
Решили сгонять на север Края , на косу таёжной речки Калакан. Маршрут получился 540 км. в одну сторону. Что из этого получилось..
Старт запланировали на 10 утра. Заправились под все четыре пробки. Загрузили продукты, тёплую одежду и бензин 60 л, для друзей, которые забрались в эту глухомань на "Хиусе" (судно на воздушной подушке). Ребята не ожидали резкого похолодания и мёрзли по ночам. К тому-же у них заканчивался бензин.
Груза, включая пассажиров набралось около 460 кг.
Несмотря на перегруз и "высокогорность" площадки,  уверенно оторвались и взяли курс на Север.
 

Вложения

  • DSC05417_001.jpg
    DSC05417_001.jpg
    54,4 КБ · Просмотры: 155
Маршрут продублировал в автонавигаторе, к тому-же Карты Навител, оказались намного подробней.
 

Вложения

  • DSC05424_001.jpg
    DSC05424_001.jpg
    31,4 КБ · Просмотры: 139
Долее, включил автопилот и занялся фотографированием осенних пейзажей.
 

Вложения

  • DSC05428.jpg
    DSC05428.jpg
    52,4 КБ · Просмотры: 158
Чем дальше на Север, тем ближе дыхание зимы.
 

Вложения

  • DSC05445.jpg
    DSC05445.jpg
    40 КБ · Просмотры: 146
Угрюм-река - Витим.
 

Вложения

  • DSC05453_001.jpg
    DSC05453_001.jpg
    53,9 КБ · Просмотры: 153
Да - Россия красива и необъятна, летать в таких безлюдных местах страшновато, если даже и сядешь на какую-то поляну, куда потом идти ... , неуспеешь отойти от самолёта, как медведь спину почешет. И всё же, молодцы, суппер!!!  :~)
 
Очень интересно почитать продолжение! А  далеко от нас. пунктов была посадка с подбором? Какой величины у Вашего саиолёта шасси?
Как то летая на Полярном Урале, пытался найти площадку для Ан-2 на обмелевших каменистых берегах горных рек. Не нашёл. 🙁
Поделитесь опытом подбора.
 
Евгений!
Ты же сам ВСЁ сказал - "
пытался найти площадку для Ан-2 на обмелевших каменистых берегах горных рек
"

У нас на Урале пляжей и галечных кос достаточно больших размеров практически нет. Тем более - на восточных склонах Полярного Урала.

Увы!
 
Евгений!
Ты же сам ВСЁ сказал - "
пытался найти площадку для Ан-2 на обмелевших каменистых берегах горных рек
"

У нас на Урале пляжей и галечных кос достаточно больших размеров практически нет. Тем более - на восточных склонах Полярного Урала.

Увы!
Просто уделил поискам мало времени. в след году обязательно напйду!
Чего-то продолжение задерживается, уж  больно любопытно...!!!
 
Просто уделил поискам мало времени, в след году обязательно найду!

Удачи!

Но Тебе проще будет на поплавки свой АН-2 поставить 😎

У нас на Западном Урале пляжи и косы песчаные (которые для посадки с подбором на колёсах годятся) по пальцам одной руки можно пересчитать. Да и то - в основном они все на самой Каме, а не на горных речушках...
 
проще будет на поплавки свой АН-2 поставить 
   😎

на горных речушках... 

  У нас в западной части Восточного Саяна... в Тофаларии... парни  Корвет  разложили в гавно и сами утонули... зацепились консолью за берёзину уже после отрыва с доворотом на 30 градусов по руслу... вот такая хреновина...
 
Продолжение.
Температура за бортом снизилась до -5, видимость 100Х100.
Воздух был прозрачен и спокоен.  Машина не требовала вмешательства в управление. Хотелось спать, единственный пассажир всё время зевал. Стрелка УС, замерла. ЖПС показывал 210 км/ч.  Через два двадцать подошли к точке. Коса была узкой кривой, но длинной, метров 400. Длину уменьшали большие валуны в нижней части, уменьшали метров на 100.
Основная часть была пригодной, галечник мелкий, ширина 15-30 метров. Осложняли посадку высокие берега и кривая излучина каньона, по которому текла река. Также хотелось ветра.  Был штиль! Но самая главная трудность состояла в том, что посередине длины косы, у кромки воды,  стоял катер, горел костёр, был накрыт стол. Друзья нас ждали с ухой из тайменя. Друзья не Авиаторы!!!
Они не догадывались, почему мы не садися, а делаем проходы и машем им из кабины руками. А связи с ними нет!
После 15 минут построения крутых и кривых глиссад, плюхнулись на соседнюю косу, которую, я сразу заприметил, как запасную.  Это коса была шире, длиннее, но была разделена мелководьем на две равные части. Но главное преимущество при взгляде сверху, это открытый подход с северной стороны. А так, как в последующие дни предполагаемого вылета, метео обещало сильный ветер с севера, это давало дополнительный шанс для успешного взлёта.
 

Вложения

  • DSC05469.JPG
    DSC05469.JPG
    93,7 КБ · Просмотры: 149
Дааааааа, Моль хороший самоль.
 
Назад
Вверх