Проект 115 с поворотными крыльями

Thread moderators: Altukhov_Aleksey
Вообще, конечно потенциал конструкции большой, можно загнать все в обтекатель, хвост сделать минимальным, либо вообще пойти путем спратта. Даже сейчас полетал чуток понимаю, что можно чуток изменить на будущее
 
хвост сделать минимальным,

WhatsApp Image 2023-01-15 at 21.40.31.jpeg
 
Алексей, и всё-же если уменьшить перетоки между консолями, придумав гибкую диаграмму или нарастить в этом месте консоли, то залетает он ещё лучше...
Можно так, а можно съёмные пенопластовые шайбы туда ставить, чтобы зазор минимизировать.
 
Самолёт- просто чудо! Преимущества перед другими самоделками: не требуется специальной взлётной полосы и простота конструкции, доступность материалов. Не сочтите за труд, сообщите, пожалуйста, где покупали резонатор, сиденье? Сварочные работы проводились аргоном? Планируете ли сделать эскизные чертежи? Мне кажется, проект будет пользоваться спросом, потому что быстрее и качественнее будет построить по готовым эскизам, заплатив за интеллектуальную собственность и труд, чем методом проб и ошибок создавать что-то своё по образу и подобию. Заранее признателен Вам за ответы.
 
Спасибо за оценку.
Все будет, но к зиме, надо хвосты подбить, по возможности полетать побольше, есть уже моменты, которые я бы чуток изменил.
 
Резонатор , редуктор делаю сам, нержавейка варится аргоном. Меня больше интересуют киты в разной степени готовности , это будет. В планах хочу сломать тестовое крыло и тд.
Естт мысли ставить китайские мотоциклетные моторы. Сейчас мой вес 75, обороты на старте 5800, это примерно 60 кг тяги. И ему хватает.
Двигаться в сторону мощней, быстрей, сложней пока не хочу и не вижу смысла. Контингент это любители ультралайтов и выходцы из парамоторов.
 
Назад
Вверх