Проект 115 с поворотными крыльями

Thread moderators: Altukhov_Aleksey
У парапланеристов почти поголовное ожидание прироста скорости от снижения сопротивления, а его не происходит
У парапланеристов при снижении Cx происходит снижение Vy. Да и у классических планеристов тоже.
 
У парапланеристов есть акселератор, ещё есть возможность сложить часть крыла.
Ещё на скоростных парапланах используют обтекатель для пилота. Если бы не помогал, то не использовали бы. И расчалки немного другие на скоростных парапланах.

Может быть Вам плохо объяснили. При уменьшении площади конечно крыло летит на углах атаки чуть больше нуля.
Если не уменьшать площадь, то сложится крыло, а если частично сложить, то сохраняются рабочие углы атаки. Сопротивление зависит от площади, но главное тут пожалуй не крыло, а всё остальное.
Анатолий, Вы в некоторых пунктах сильно плаваете...
 
Скорость зависит от Су а не от Сх. Уменьшая сопротивление можно снизить снижение или убавить обороты. Конечно же, логично это сделать
Совершенно верно. Потребная скорость ГП в первую очередь зависит от Су и площади . А Сх лишь производная от этих цифр. Это в нормальном полёте. На так называемых вторых режимах все местами меняется. Но на вторых режимах где во главе всего Сх не летают, на них падают . Непонятно, почему сообщество так возбудилось. Видимо потому что вы читаете слева направо, а они справо налево. Дальники так летают иногда, называется -полёт по потолкам- по мере выработки топлива и снижения потребного Су , увеличивают не скорость, а переходят на эшелон выше с сохранением прежней скорости( именно убавляют обороты как вы сказали и летят выше), что позволяет экономить топливо
 
Зато мы все разные.
 

Вложения

  • 20251007_171443.jpg
    20251007_171443.jpg
    145,4 КБ · Просмотры: 54
Назад
Вверх