"Проект-300" - самолёт и завод (Модерируется автором проекта)

Thread moderators: Alexandr Nikolaev
На первый раз не обращу внимание на ваше хамство. А, что 200 это какая-то запредельная скорость? Те же текнамы под 260 летают и фиксированные шасси им не особо мешают.
Если только в отвесном пикировании, то 260
 
Ну
Не ожидал от вас, Алексей, ну тогда оставлю ссылочку, что бы вы могли им об этом написать https://tecnam.com/aircraft/p2010-tdi/

Да тот же Р2002 больше 200 летит, с такими же фиксированными шасси

Мы тут вот говорим о 100лс, а не о 170


Реальный крейсер там 170.. 180
 
Самолёт Флайт Дизайн СТ с двигателем Ротакс-912 100 л.с. имеет крейсер 250 км/час. Неубираемое шасси.
Самолёт САМ-5-2бис с двигателем М-11 100 л.с. имел крейсер 200 км/час.
 
Самолёт Флайт Дизайн СТ с двигателем Ротакс-912 100 л.с. имеет крейсер 250 км/час. Неубираемое шасси.
Самолёт САМ-5-2бис с двигателем М-11 100 л.с. имел крейсер 200 км/час.
А вы летали на CT ?
Это вот очень маленький самолет.
 
А вы летали на CT ?
Это вот очень маленький самолет.

Да, летал. Кабина не меньше, чем у А-22. Крыло поменьше, но там дело не в меньшей площади или размахе.
Ещё ВИШ был. На А-22 с ВИШ не летал, не могу сравнивать.
 
На первый раз не обращу внимание на ваше хамство. А, что 200 это какая-то запредельная скорость?
В чём вы увидели хамство? Я акцентировал ваше внимание на том, что озвучена высокая скорость для самолёта КВП.

Самолёт САМ-5-2бис с двигателем М-11 100 л.с. имел крейсер 200 км/час.
Нашёл 204 км/ч максимальную, но не крейсерскую. у "просто бис" и того меньше - 175 км/ч.
Убирающееся шасси (или хотя бы утопленное - "гидрики" в помощь) с пневматиками от 500 мм. (КВП ведь) ощутимо добавит скорости и вес "сего девайса" можно свести к минимуму. Обратите внимание на вертолётные и наше ЛМС (торсионы и пр.). Спрятать "бублики", поможет широкий фюзеляж (бок о бок).
 
А насколько увеличится цена самолёта не важно? Какие перспективы у такого самолёта в обнищавшей РФ? Можно посмотреть, сколько стоила С-172 и 172RG. Также, у чешского "Стинга" вроде был такой вариант.
 
И стоимость расходников для него...
В порядке самореализации, можно что угодно себе позволить. Но самыми массовым в РФ лёгким самолётом стал самый простой СП-30, а не лучшие по ЛТХ.
 
Нашёл 204 км/ч максимальную, но не крейсерскую. у "просто бис" и того меньше - 175 км/ч.

Полет САМ-5-2бис на рекорд дальности продолжался 20 часов, было пройдено 4000 км. Отсюда средняя крейсерская скорость 200 км/час. Понятно, что это скорость относительно земли. Про ветер ничего не известно.

Задача - сделать самолёт с большим диапазоном скоростей. Желательно обойтись без ВИШ. Но главный параметр не скорость, а цена.
 
И стоимость расходников для него...
В порядке самореализации, можно что угодно себе позволить. Но самыми массовым в РФ лёгким самолётом стал самый простой СП-30, а не лучшие по ЛТХ.
Хвала продавцам умеющим продавать продукт с такой убогой эффективностью. Реальный памятник, без капли юмора...
И хвала менеджерам производства порезавшим все издержки. Что бы уложиться в такую цену производства нужно быть жестким и циничным...
Те надо понимать что в основе успеха СП- не сам продукт. А прагматичные до жестокости люди что выбрали его для своего бизнеса...
 
Бедный регион, наличие свободных бедных специалистов на месте производства в начале 2000-х, дешевые материалы, и сверхтехнологичный исходный образец со среднестатистическими ЛТХ. А ещё, бум АХР с УМО в то время.
Кстати, исходный СН-701 тоже имел большой успех.
 
Кстати, исходный СН-701 тоже имел большой успех.
- и то же только благодаря мегапрофессиональному маркетингу а не убогим лтх...

Ну то есть содержание проекта и СП и СН совсем иное чем тут мечтает ТС...
 
Относительный диапазон скоростей 2,5 и весовая отдача 0,42-это явно не убогие ЛТХ! 😉
Такие соотношения считаются высокими для ЛА более и много более весовых категорий. Посмотрите в сторону 115 категории, авиамоделей, там они еще выше, а про насекомых и вообще не упоминаю.
Масштабирование, законы подобия проявляются весьма значительно...
 
Относительный диапазон скоростей 2,5 и весовая отдача 0,42-это явно не убогие ЛТХ! 😉
Нет у него диапазона скоростей 2,5.
Был тут пост про перелет на рядовой мотодельте и СП на Алтай. Дельта летела быстрее СП.
А минимальную скорость нужно смотреть по рекомендуемой скорости отрыва. Скорость сваливания для самолётов выполняющих ааиаработы имеет факультативное значение.
А весовую отдачу вы при какой скороподьемности указываете?
 
СП и СН-701 несколько разные самолёты, СП-30 тяжелее и у него больше площади крыла и оперения. Я собирал СН-701 из фирменного набора, и на его испытаниях сидел в кабине, записывал показания приборов когда делали площадки (испытывал пилот, выпускник ШЛИ).
Приборные скорости были 48- 155 км/ч, с учётом поправок 63-155. Вес пустого-290кг (со спассистемой).
 
Если почти нет примеров современных 2-х местных самолётов с диапазоном скоростей 60-200 км/час с неубирающимся шасси, то, может быть, это не очень и нужно? Может, достаточно, 60-180? Или нужно, но обеспечить такой диапазон скоростей не так просто?

Кстати, у Флайт Дизайн СТ предкрылков нет.
 
Если почти нет примеров современных 2-х местных самолётов с диапазоном скоростей 60-200 км/час с неубирающимся шасси, то, может быть, это не очень и нужно? Может, достаточно, 60-180? Или нужно, но обеспечить такой диапазон скоростей не так просто?
В наших палестинах, представляется что лучше 50-150, так как у нас ну очень мало посадочных площадок в случае чего! Тише едешь - живее будешь. На мировую статистику смотреть не стоит, ну разве что на Аляску и Бразилию...
 
Назад
Вверх