Andrey7205
Я построил самолёт.
- Откуда
- Челябинск
И 60- легко
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я ничего не путаю - Пушел по тангажу управляется изменением угла атаки ручкой.Не надо путать перестановку крыла с управлением по тангажу углом установки крыла! Это совершенно разные системы!
У Пушел лайта нет элеронов и прочей механизации. И в сорока пяти градусах нет никакой необходимости - такие углы атаки возможны у крыльев очень малого удлинения. А у крыльев с удлинением от шести, критические углы атаки с предкрылком и не превышают значений порядка 22-23 градуса.
Вот именно управляется - это управление ничего не даст в плане минимальных скоростей, ВООБЩЕ НИЧЕГО.Я ничего не путаю - Пушел по тангажу управляется изменением угла атаки ручкой.
22-23 градуса + 10-15(за счет предкрылка)= 32-38 (это ещё если не оптимизировать предкрылок на сверхкороткие ВПХ)
Именно Вы пытаетесь нас тут держать за лохов. Предкрылок даёт бессрывное увеличение угла атаки на 10-15 градусов, это увеличение не может быть использовано в полной мере из-за того, что придется делать слишком длинные стойки шасси - так в Основах аэродинамики Л.Х. Кокуниной описано. А Ваши фантазии - неинтересны.Вот именно управляется - это управление ничего не даст в плане минимальных скоростей, ВООБЩЕ НИЧЕГО.
22-23 градуса, это с учётом предкрылка, а без предкрылка это 17-20 градусов! И про прочие оптимизации заливайте дамам за столом, здесь на форуме не лохи сидят!
Всё уже сделано и облетано до нас: https://reaa.ru/threads/nebesnaja-bloxa.5487/page-246#post-2136267Действительно. Этот бред пора остановить. Делайте свои предкрылки...
Ну, тогда и не стоит затевать этот "сыр бор". Ждать, однако, долго придётся. 🙂А насколько увеличится цена самолёта не важно? Какие перспективы у такого самолёта в обнищавшей РФ?
то что подобрали метеоусловия- это без сомнения. Это норм для рекордов. Тяжеловато правда растянуть правильную погоду на 4000км... но видимо можно...Александр, Вы действительно верите в уникальность САМ-5-2бис , я имею ввиду диапазон скоростей, мощность мотора ? Нет ли там подвоха в этом рекорде, типа какой ни будь советщины банальной приписке, может попутный шквалистый ветер, мотор форсированный. Я не в пику, читаю ваши посты вы много ставите на этот тип, рекорд он и есть рекорд, в повседневной эксплуатации - не реален.
во первых это рекламные данные, а во вторых скай- эрроу- цельнокарбоновый и с рядным расположением экипажа- те с малым миделем и высоким удлинением.Вот что удалось быстро найти по 2-местным с Ротакс-912 100 л.с.
Rans S-10 Sakota. Крейсер 201 км/час.
Cetus 200. Крейсер 210 км/час.
Sky Arrow 650. Крейсер 200 км/час.
Без убираемого шасси, без ВИШ, прямое крыло (без сужения) у некоторых, подкосы крыла у некоторых.
Наверняка, этот список не полный, даже без САМ-5-2бис, который далеко не 2-х местный.
Безграмотное утверждение. Ну добьетесь вы посадки на малой скорости. А взлетать как с площадки куда вы сели?. Для взлета, а особенно для набора высоты важно аэродинамическое качество- и на углах и скоростях которые оптимальны для набора- предкрылки не работают и мешают.Оно даст использовать весь диапазон работы предкрылка, расширив диапазон скоростей. И не придется лепить длинные ноги шасси, дающие лишнее сопротивление.
Не летит Sky Arrow 650 в крейсере 200км/ч. В среднем 140-150....Вот что удалось быстро найти по 2-местным с Ротакс-912 100 л.с.
Rans S-10 Sakota. Крейсер 201 км/час.
Cetus 200. Крейсер 210 км/час.
Sky Arrow 650. Крейсер 200 км/час.
Без убираемого шасси, без ВИШ, прямое крыло (без сужения) у некоторых, подкосы крыла у некоторых.
Наверняка, этот список не полный, даже без САМ-5-2бис, который далеко не 2-х местный.
Не летит Sky Arrow 650 в крейсере 200км/ч. В среднем 140-150....
А так, и не такие уж большие деньги на убираемое шасси понадобятся. И не обязательно делать жидкостно-газовые амортизаторы, можно и попроще.
Насчёт мощности мотора САМ-5-2бис, Александр повторяет слова Москалёва про "мотор 100 л.с.", а у тех модификаций, это была номинальная мощность, а максимальная (которую мы привыкли указывать)-115 л.с. 😉
Проекты делал. Больше склоняюсь к рычажному торсионному, но проще будет вариант - как на ЛМС (поворотные консоли). Амортизаторы от авто/мототехники.Или хотя бы такой проект делали?
Проекты делал. Больше склоняюсь к рычажному торсионному, но проще будет вариант - как на ЛМС (поворотные консоли). Амортизаторы от авто/мототехники.
Аэродинамическое качество важно конечно, но и избыток мощности в равной степени. Видео взлётов Слепчев "Шторха" убедительное. Возможно он там с 914-м.Для взлета, а особенно для набора высоты важно аэродинамическое качество- и на углах и скоростях которые оптимальны для набора- предкрылки не работают и мешают.
Нет. С продольным, чтобы поворачивать можно было стойки шасси.рычажная с поперечным амортизатором внутри фюза.
Коль упоминали про трубы, можно увидеть как торцы труб делаете? (лучше с видео)Например, сварной стальной ферменный фюзеляж для легкого самолёта внеаэродромной эксплуатации прекрасно подходит.
Мы освоили изготовление фасонных торцов труб и создали свой станок ЧПУ для этого. Создали стапель-кантователь для сборки фермы. Для серийного производства ферм фюзеляжей. Мы организовали воссоздание технологии изготовления тонкостенных труб из стали 30ХМА на профильном заводе на Урале.
Все это хорошо описано в одной из статей.