NIKOLAI
Строить и летать!
- Откуда
- Проживаю на Оби
молодец. всего ей наилучшего. но конституция у всех разная. и 60+ это нормально после рождения двоих детей.Моя жена 4 детей родила
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
молодец. всего ей наилучшего. но конституция у всех разная. и 60+ это нормально после рождения двоих детей.Моя жена 4 детей родила
не вопрос. объясните это покупателям на самом большом рынке частной авиации. и вам долларом объяснят вашу неправоту .В легкомоторной авиации каждый килограмм на счету.
Если кто - то нажрал пузо и превысил расчётные 75 кг пусть покупают двойной билет.
Сразу похудеют.
И напольные весы должны стать бортовой принадлежностью самолета.
Это вопрос. Опечатка вышла.Адмирала Того. И это не вопрос, это приказ?
А если два по 120 это женщины не детородного возраста?первыми спасают женщин которые могут ещё родить детей. оставляют сильных мужчин с детьми. вот им соль и спички. реально нужен 4-5 местный с большим багажником. женщин менее 60 кг. в расчёт вообще не беру. либо порченные болезнями. либо нездоровым мировоззрением. будут создавать проблемы в лагере выживших аксиома у любой беды одно начало. сидела женщина скучала. есть конечно исключения. но завышенные амбиции лучший жиросжигатель. в общем к репродукции неспособные. таково условие выживание рода.
Кажется команда разработчиков немного приукрашивает результаты испытаний. Или испытания проведены некорректно….🤷По аэродинамическому качеству, топливной экономичности, крейсерской скорости, среди коммерческих самолётов с поршневыми двигателями "Celera500" рекордсмен. Нет причин сомневаться, что аэродинамика шагнула в правильном направлении.
К сожалению формы коммерческого самолёта никогда не будут как у планёра. Идеальная форма вместительного грузо/пассажирского фюзеляжа должна выглядеть как-то так.
Посмотреть вложение 575361
Если геометрия крыла будет в том же духе, то с такими формами легко достигаются озвученные в первом сообщении характеристики - 6 пассажиров, скорость за 300 км/ч, один двигатель 220 л.с.
Вот только с коротким взлетом и посадкой возможна неувязка.
Какой-то дюже странный расчёт центровки...
у каждого следствия есть причина. но позиция страуса наверное удобнее. в профессионализме Кондратьева не сомневаюсь. первая книга по проектированию у меня была его авторства. но феникс оказался провальным проектом. у меня резерв м-14п. доведённый американцами. его можно купить и не парится. 460 л.с. достаточно для моего проектаРассказывают, что пришли с рособоронэкспорта и сказали, плати бабки, мы самолёты за границу продаём военные. (хотели пограничники купить иностранные).
Насколько я знаю проект заморожен из-за отсутствия финансированияА что там с новосибирскими студентами (НГТУ-НЭТИ) , которые хотели воссоздать САМ-5 - БИС ?...
В Виннице, на местном АРЗ, главный инженер спросил: "Сколько человек, на ваш взгляд, способен увезти Ан-2"?Всегда первыми спасают женщин и детей.
Остальным оставляют соль и спички.
И это лучше, чем прилететь на самолете, который сам себя поднять не сможет..
Намерению спасти не смогут противоречить никакие законы физики, ведь давно известно, что в боевых улсовиях, число Пи может достигать 4-х, если это действительно нужно для достижения результата.Поверить в это было просто невозможно.
ВытянетА если два по 120 это женщины не детородного возраста?
Я с параметрами определился с двигателем тоже пока м14п вот осталось два вопроса тип бака выбрать ну принимая во внимание аксиому что все баки текут как бы без разницы что мокрый кессон что нормальные топливные баки пока вот думаю что наверное будут классические топливный баки
Спасибо за подсказку человек рынок понимает. Эскизный проект допиливается переосмысляется а топливные баки - это важный компонентТут вот один мужик с интерьерных панелей начал самолёт проектировать, а вы с баков...
Оно конечно важно, но у вас эскизный проект хромает прям сильно, до баков очень далеко.
Начните лучше с помещения, купите пресс, станочки там всякие, токарный, фрезерный, чпушники.
Воздух хороший доля клпки надо.
Вот кстати тот проект, результат ноль.
Помогите найти название материалов из которых формуется потолок и некоторые детали интерьера красивых самолетных салонов.
Нужен именно формующийся материал, а не ткань с кожей для перетяжки уже существующей основы.
Полагаю это что-то легкое вспененное и не горючее.
В памяти всплывают некие детали поставляемые сторонними производителями для популярных китов, попадалось в каком-то ролике на ютубе. Это что-то типа полумягкой корки светлого цвета, которая сама себе и форма и финишная отделка. Но найти не только название материала, но даже производителя чего-то подобного пока так и не смог...
- Стри-ж
- Ответы: 46
- Раздел: Постройка ЛА собственной конструкции
В Аркалыке советских времён (конец 80-х годов) по нефтяным скважинам на АН-2 развозили бригады вахтовиков. Зимний день короткий, с утра погоды не было. Поэтому чтобы успеть экипаж в самолёт засадил сразу ВСЕ бригады, чтобы успеть развезти их ОДНИМ рейсом. Вахтовики стояли в салоне как селёдки в банке. В самолёт залезали на рулении, т.к. на стоянке лыжи примерзали и самолёт с такой загрузкой со стоянки стронуться не мог. Для ограничения по центровке пилоты натянули поперёк салона в районе 13 шпангоута верёвку-ограничитель. Разбегались по насту почти как АН-24. После отрыва при изменении тангажа верёвка лопнула и мужики в салоне сместились назад. Самолёт с высоты метров 15-20 плашмя плюхнулся в степь. Все живы, самолёт даже для капитального ремонта не годится. На суде второй пилот в оправдание сказал: "Да кто же знал, что верёвка ГНИЛАЯ...". Тот второй пилот недавно умер в Рузаевке. Инсульт....В Виннице, на местном АРЗ, главный инженер спросил: "Сколько человек, на ваш взгляд, способен увезти Ан-2"?
На наши предположения о 18... 20-и, ответил, что был случай, когда в чрезвычайной ситуации пришлось, слив почти все топливо, посадить (точнее, поставить плечом к плечу, 46(!!!) человек, заставив их столпиться у кабинета - и самолет увез их до ближайшей площадки.
Поверить в это было просто невозможно.