проект 4-6-ти местного самолёта квп Грифон. под двигатель ритм.

В легкомоторной авиации каждый килограмм на счету.
Если кто - то нажрал пузо и превысил расчётные 75 кг пусть покупают двойной билет.
Сразу похудеют.

И напольные весы должны стать бортовой принадлежностью самолета.
не вопрос. объясните это покупателям на самом большом рынке частной авиации. и вам долларом объяснят вашу неправоту .
 
первыми спасают женщин которые могут ещё родить детей. оставляют сильных мужчин с детьми. вот им соль и спички. реально нужен 4-5 местный с большим багажником. женщин менее 60 кг. в расчёт вообще не беру. либо порченные болезнями. либо нездоровым мировоззрением. будут создавать проблемы в лагере выживших аксиома у любой беды одно начало. сидела женщина скучала. есть конечно исключения. но завышенные амбиции лучший жиросжигатель. в общем к репродукции неспособные. таково условие выживание рода.
А если два по 120 это женщины не детородного возраста?
 
До "грамма-килограмма" лучше не рассчитывать , надо оставлять какой-то запас на некритичный перегруз. Но в РЛЭ не надо об этом самом перегрузе. Обозначается лимит , все равно его будут превышать на какое-то значение. У Ан-2 по РЛЭ чуть выше 1500 , но может тащить и 2000. Главное с центровкой поосторожнее..
 
По аэродинамическому качеству, топливной экономичности, крейсерской скорости, среди коммерческих самолётов с поршневыми двигателями "Celera500" рекордсмен. Нет причин сомневаться, что аэродинамика шагнула в правильном направлении.
К сожалению формы коммерческого самолёта никогда не будут как у планёра. Идеальная форма вместительного грузо/пассажирского фюзеляжа должна выглядеть как-то так.
Посмотреть вложение 575361
Если геометрия крыла будет в том же духе, то с такими формами легко достигаются озвученные в первом сообщении характеристики - 6 пассажиров, скорость за 300 км/ч, один двигатель 220 л.с.
Вот только с коротким взлетом и посадкой возможна неувязка.
Кажется команда разработчиков немного приукрашивает результаты испытаний. Или испытания проведены некорректно….🤷
 
Рассказывают, что пришли с рособоронэкспорта и сказали, плати бабки, мы самолёты за границу продаём военные. (хотели пограничники купить иностранные).
у каждого следствия есть причина. но позиция страуса наверное удобнее. в профессионализме Кондратьева не сомневаюсь. первая книга по проектированию у меня была его авторства. но феникс оказался провальным проектом. у меня резерв м-14п. доведённый американцами. его можно купить и не парится. 460 л.с. достаточно для моего проекта
А что там с новосибирскими студентами (НГТУ-НЭТИ) , которые хотели воссоздать САМ-5 - БИС ?...
Насколько я знаю проект заморожен из-за отсутствия финансирования
 
Я с параметрами определился с двигателем тоже пока м14п вот осталось два вопроса тип бака выбрать ну принимая во внимание аксиому что все баки текут как бы без разницы что мокрый кессон что нормальные топливные баки пока вот думаю что наверное будут классические топливный баки
 
Мда, в Китае в небо уже поднимают многотонные беспилотники, а у нас проектируют очередной сто тысяч первый заднестоечник из 50-х...
 
Всегда первыми спасают женщин и детей.
Остальным оставляют соль и спички.

И это лучше, чем прилететь на самолете, который сам себя поднять не сможет..
В Виннице, на местном АРЗ, главный инженер спросил: "Сколько человек, на ваш взгляд, способен увезти Ан-2"?
На наши предположения о 18... 20-и, ответил, что был случай, когда в чрезвычайной ситуации пришлось, слив почти все топливо, посадить (точнее, поставить плечом к плечу, 46(!!!) человек, заставив их столпиться у кабинета - и самолет увез их до ближайшей площадки.
Поверить в это было просто невозможно.
 
Поверить в это было просто невозможно.
Намерению спасти не смогут противоречить никакие законы физики, ведь давно известно, что в боевых улсовиях, число Пи может достигать 4-х, если это действительно нужно для достижения результата.
 
Я с параметрами определился с двигателем тоже пока м14п вот осталось два вопроса тип бака выбрать ну принимая во внимание аксиому что все баки текут как бы без разницы что мокрый кессон что нормальные топливные баки пока вот думаю что наверное будут классические топливный баки

Тут вот один мужик с интерьерных панелей начал самолёт проектировать, а вы с баков...

Оно конечно важно, но у вас эскизный проект хромает прям сильно, до баков очень далеко.

Начните лучше с помещения, купите пресс, станочки там всякие, токарный, фрезерный, чпушники.
Воздух хороший доля клпки надо.

Вот кстати тот проект, результат ноль.
 
Тут вот один мужик с интерьерных панелей начал самолёт проектировать, а вы с баков...

Оно конечно важно, но у вас эскизный проект хромает прям сильно, до баков очень далеко.

Начните лучше с помещения, купите пресс, станочки там всякие, токарный, фрезерный, чпушники.
Воздух хороший доля клпки надо.

Вот кстати тот проект, результат ноль.
Спасибо за подсказку человек рынок понимает. Эскизный проект допиливается переосмысляется а топливные баки - это важный компонент
 
В Виннице, на местном АРЗ, главный инженер спросил: "Сколько человек, на ваш взгляд, способен увезти Ан-2"?
На наши предположения о 18... 20-и, ответил, что был случай, когда в чрезвычайной ситуации пришлось, слив почти все топливо, посадить (точнее, поставить плечом к плечу, 46(!!!) человек, заставив их столпиться у кабинета - и самолет увез их до ближайшей площадки.
Поверить в это было просто невозможно.
В Аркалыке советских времён (конец 80-х годов) по нефтяным скважинам на АН-2 развозили бригады вахтовиков. Зимний день короткий, с утра погоды не было. Поэтому чтобы успеть экипаж в самолёт засадил сразу ВСЕ бригады, чтобы успеть развезти их ОДНИМ рейсом. Вахтовики стояли в салоне как селёдки в банке. В самолёт залезали на рулении, т.к. на стоянке лыжи примерзали и самолёт с такой загрузкой со стоянки стронуться не мог. Для ограничения по центровке пилоты натянули поперёк салона в районе 13 шпангоута верёвку-ограничитель. Разбегались по насту почти как АН-24. После отрыва при изменении тангажа верёвка лопнула и мужики в салоне сместились назад. Самолёт с высоты метров 15-20 плашмя плюхнулся в степь. Все живы, самолёт даже для капитального ремонта не годится. На суде второй пилот в оправдание сказал: "Да кто же знал, что верёвка ГНИЛАЯ...". Тот второй пилот недавно умер в Рузаевке. Инсульт....
 
Назад
Вверх