проект 4-6-ти местного самолёта квп Грифон. под двигатель ритм.

А у Вашего какие ЛТХ будут ?...
Это уже зависит от того, как преподнести и как измерять ЛТХ. Пустой, сухой и с одним пилотом, или по честному с двумя, с полной заправкой и загрузкой, это сильно разные результаты.
Надеемся получить близкие к расчётным. А какие будут, покажет время. В любом случае, негативный опыт, тоже, бесценный. Мы прекрасно знаем и понимаем минусы в своём проекте. Но давайте о нём, не здесь.
Ещё раз, пардон, автору темы. Далее, в случае вопросов, задавайте их, пожалуйста, в профильной ветке. Спасибо.
 
Моя жена имеет массу 48 кг.
Дочка - 42 кг.
В чем проблема?

Нажрали себе ряхи, что в самолет не влезаете.
Поэтому надо переключиться на Вьетнам. С Вашим двигателем легко будет перевезти около 20 вьетнамцев ...хм..хм.👍
 
Конкретно в этом случае аэродинамика шагнула «вбок»….🤷
По аэродинамическому качеству, топливной экономичности, крейсерской скорости, среди коммерческих самолётов с поршневыми двигателями "Celera500" рекордсмен. Нет причин сомневаться, что аэродинамика шагнула в правильном направлении.
К сожалению формы коммерческого самолёта никогда не будут как у планёра. Идеальная форма вместительного грузо/пассажирского фюзеляжа должна выглядеть как-то так.
Screenshot_20250502-072820_Chrome.jpg

Если геометрия крыла будет в том же духе, то с такими формами легко достигаются озвученные в первом сообщении характеристики - 6 пассажиров, скорость за 300 км/ч, один двигатель 220 л.с.
Вот только с коротким взлетом и посадкой возможна неувязка.
 
Назад
Вверх