проект 4-6-ти местного самолёта квп Грифон. под двигатель ритм.

бронированный воздух.
я на основе статистики взял ширину салона 1300мм. при максимальной ширине фюзеляжа 1400мм. а ужиматься. так я не яковлев и не москаленко. знаете за что покрышкин конструктора якорей материл? за боезапас и кабину. ну и почему пилоты тандерболт любили. боезапас . кабина и прочность конструкции. он из пике на 900 км/час бывало выскакивал. и результаты . почти 1000 сбитых самолётов противника на 1 полк. соответственно. это не с винтарём в пять патронов против роты автоматчиков в атаку ходить. ратный труд тяжёл. как и всякий связанный с опасностью для жизни. поэтому труженика уважать нужно. ане относится к нему как к скотине. а высокие результаты получать за счёт тут ужмём. там урежем не наш путь. кстати двигатель то под какое масло делаете? из нашей нефти?
 
Приветствую! Пойдите по стандартном пути. Сделайте проект в рамках и объёме дипломного проекта МАИ, КАИ и т.д. Материалы доступны.
 

Вложения

  • 0b7d58d6288e2975adea5422529ca468.jpg
    0b7d58d6288e2975adea5422529ca468.jpg
    23,5 КБ · Просмотры: 29
  • 384905-vms-2.png
    384905-vms-2.png
    102,1 КБ · Просмотры: 30
  • 8-2.jpg
    8-2.jpg
    246,3 КБ · Просмотры: 29
Опыт автора проекта я так и не понял. Конечно лучше идти от простого к сложному. Начать с аппарата в классе 115 кг, достроить, полетать, получить, опыт, сформировать команду. Далее по сложнее что-то 2х местное. Конечно в команде должны быть люди имеющие базовое авиационное, конструкторское образование при более серьёзных проектах самолётов. К примеру кафедра 101 МАИ.
 
Легкомоторная авиация хронически находится в зоне дефицита мощности моторов.

Это авиация для бедных.

Научитесь строить легкие и летучие самолеты.
И дело пойдет.
 
О пути конструкторов написаны книги. Прочитав, можно понять их путь в авиации.
 

Вложения

  • 6421677802.jpg
    6421677802.jpg
    292,4 КБ · Просмотры: 8
Научитесь строить легкие и летучие самолеты.
научитесь строить лёгкие мощные и надёжные моторы и не нужно будет закупать импортные. со времён ильи муромца. запад кормим. мой первый вариант был под ul power 520. потому что современный. и купить возможно. а пока что есть то и применим. ждать никого не буду.
 
Опыт автора проекта я так и не понял.
зачем Вам это? я руководитель проекта. который разрабатывается так как я это вижу. даже отрисовкой проекта сейчас сам не занимаюсь по причине ухудшившегося здоровья инженеры конструкторы с которыми сотрудничаю имеют большой практический опыт. подтверждённый летающими бортами. а вам совет начните с малого. создайте наконец уже самолёт на замену а-22. н а то 30 лет раздувания грудной клетки до размеров дирижабля а вся Россия на киевском аэропракте летать научилась. я про любителей. или на даймондах в училищах. наверное наши вузы знания не соответствующие реалиям дают. если весь мир летает и ездит на творении тех кто заканчивал либо вузы Российской империи. либо советского союза в меньшей степени и сша. в большей степени.
 
зачем Вам это? я руководитель проекта. который разрабатывается так как я это вижу. даже отрисовкой проекта сейчас сам не занимаюсь по причине ухудшившегося здоровья инженеры конструкторы с которыми сотрудничаю имеют большой практический опыт. подтверждённый летающими бортами. а вам совет начните с малого. создайте наконец уже самолёт на замену а-22. н а то 30 лет раздувания грудной клетки до размеров дирижабля а вся Россия на киевском аэропракте летать научилась. я про любителей. или на даймондах в училищах. наверное наши вузы знания не соответствующие реалиям дают. если весь мир летает и ездит на творении тех кто заканчивал либо вузы Российской империи. либо советского союза в меньшей степени и сша. в большей степени.
Людей о которых написали незнаю. В МАИ и выпускниками МАИ было создано много серийных ЛА. К примеру Авиатика МАИ 890. Автор упомянут ого вами А22 закончил Куйбышевский авиационный институт и работал на фирме Антонова. Про МАИ можно почитать в книге Летательные аппараты МАИ. Аналогично и конструктор обсуждаем ого выше Финиста Кондратьев закончил МАИ, занимался в СКБ под руководством проф МАИ Брусова Владимира Сергеевич, потом работал на фирмах Яковлева и Сухого, организовал свою фирму. Такие люди выходят не из гаражей. Но Антонов О. К. поддерживал всех энтузиастов авиации и авиамоделизм (надеюсь Вы занимались в авиамодельном кружке?) и это правильно, особенно для молодёжи.
 
ещё раз убедился что данный форум мало полезен. 12 страниц. воды и критиканства и ни одного ответа на два поставленных мной вопроса. влияние стояночного угла и базы на устойчивость на пробеге разбеге. и предпочтительному типу топливных баков. пойду дальше варианты раскраски продумывать. потенциальные покупатели любят яркую визуализацию. мой 20-летний опыт в торговле это подтверждает.
 
Зачем мне нужно... В первую очередь многие "энтузиасты" берут финансовые транши и не справляются с задачами. Это влияет на репутацию всей малой авиации. В другой раз не помогут хорошим проектам.
И я сегодня отдыхаю, решил почитать Вашу ветку, написать своё мнение. Вы же хотели тут разные мнения?
 
ещё раз убедился что данный форум мало полезен. 12 страниц. воды и критиканства и ни одного ответа на два поставленных мной вопроса. влияние стояночного угла и базы на устойчивость на пробеге разбеге. и предпочтительному типу топливных баков. пойду дальше варианты раскраски продумывать. потенциальные покупатели любят яркую визуализацию. мой 20-летний опыт в торговле это подтверждает.
Просто сделайте проект в рамках диплома авиационного Вуза. Представьте в виде технической записки. Так людям проще будет разобраться и дать дельные советы, мнения. И опять нет даже чертежа общего вида... Нет возможности сделать самому, закажите такую работу.
 
(надеюсь Вы занимались в авиамодельном кружке?
конечно! с 6-лет и до армии. сколько авиатик летает? сколько на ней пилотов подготовлено. в общем весь пар в свисток. самое тяжёлое поражение которое нанесли советскому образованию это когда преподавание логики отменили. с тех пор движение не по прямой. а кривулина.про самолёты созданные в МАИ я знаю. готовился туда поступать после школы. был специальный конкурс для увлечённых авиацией. но не получилось. семья не имела соответствующего ресурса на обеспечение моей учёбы в далеке от дома. поступил после армии в Нэти но пришлось бросить. пошёл работать.
 
На мо
зачем Вам это? я руководитель проекта. который разрабатывается так как я это вижу. даже отрисовкой проекта сейчас сам не занимаюсь по причине ухудшившегося здоровья инженеры конструкторы с которыми сотрудничаю имеют большой практический опыт. подтверждённый летающими бортами. а вам совет начните с малого. создайте наконец уже самолёт на замену а-22. н а то 30 лет раздувания грудной клетки до размеров дирижабля а вся Россия на киевском аэропракте летать научилась. я про любителей. или на даймондах в училищах. наверное наши вузы знания не соответствующие реалиям дают. если весь мир летает и ездит на творении тех кто заканчивал либо вузы Российской империи. либо советского союза в меньшей степени и сша. в большей степени.
На момент развала СССР мне было 15лет. Я приехал тогда с своим руководителем авиамодельного кружка с слёта СЛА-91, который проходил в Чернигове. По ТВ всё узнали. На данный момент, делаю всё, что могу. Преподаю, строю с студентами планёры, летаем.
 
конечно! с 6-лет и до армии. сколько авиатик летает? сколько на ней пилотов подготовлено. в общем весь пар в свисток. самое тяжёлое поражение которое нанесли советскому образованию это когда преподавание логики отменили. с тех пор движение не по прямой. а кривулина.про самолёты созданные в МАИ я знаю. готовился туда поступать после школы. был специальный конкурс для увлечённых авиацией. но не получилось. семья не имела соответствующего ресурса на обеспечение моей учёбы в далеке от дома. поступил после армии в Нэти но пришлось бросить. пошёл работать.
Аналогично и я и Эдуард Борисович поступили в МАИ по программе Дубинина (преподаёт сейчас на 2м факультете МАИ, старый уже, но мозги светлые). Мои родители на тот момент 1996г получали зарплату на заводе хрусталём (своими изделиями), у меня была хроническая язва 12и перстной кишки (потому Олег, я бухать немогу). Первый год побоялся в Москву поехать. Но тяга к авиации победила и в 1996г поступил в МАИ.
 
...влияние стояночного угла и базы на устойчивость на пробеге разбеге...
Зависимость устойчивости разбега/пробега от стояночного угла Вас беспокоить не должна, потому как угол должен быть каким надо и точка 🙂
Устойчивость от базы зависит на переднестоечнике и почти не зависит при задней опоре, как в Вашем проекте, потому как в движении она касается грунта очень короткое время.
Устойчивость на пробеге/разбеге заднестоечника сильно зависит от колеи основных колёс.
Это если я всё правильно вспомнил из теории 🙂
 
С баками - проще всего. Хочется надёжности и легкости - берется массовый продукт, в данном случае это экспедиционная канистра, на том же Озоне можно найти пластиковые 30-60литров (старайтесь использовать только имеющиеся отверстия). Есть и нержавеющие аналогичные.
На втором этапе производителю пластиковых канистр или автомобильных бензобаков можно заказать по ТЗ.

 
Назад
Вверх