проект 4-6-ти местного самолёта квп Грифон. под двигатель ритм.

"соусом" будут подаваться 5-7 местники а кому подаваться? тому кого нет за столом? под соусом необходимости. для жителей. если кого то нет за столом значит он есть в меню. вы за жизнью в стране наблюдаете? кормушка уменьшилась. едоки переходят в категорию пищи. и довольно активно. пока на уровне глав администраций небольших городов. так это всегда так было. сначала медленно облизывают а потом внезапно проглатывают.
Не понял этого потока сознания поближе к авиации пожалуйста подальше от еды
 
Если считаете работу над Байкалом провальной - не приведете ли примеры удачной, не говорю уж о прорывной, конструкции?
Самолет был поднят в январе 22-го года, в феврале началась СВО; изначальная идея начать серию с заделом моторов от Л-410 пошла коту под хвост; отечественный мотор и до сих пор не выпущен даже в опытную эксплуатацию: в отсутствие у УЗГА собственных технологических возможностей, малейшая доработка, на, скажем, фирме Су, выполняемая, за день, затягивается на недели, а то и более...
И, при том, характеристики подтверждены и на самом деле, с той же, что у Ан-2, нагрузкой, Байкал, летая с тех же ВПП, летит в полтора раза быстрее, и дальше.
Мне думается, даже без учета перечисленных проблем, время до получения СТ и запуска в серию, можно только с изрядной долей предвзятости считать выбивающимся из ряда других проектов.
Однако, возможно, я был не в курсе - примеры за вами: без них, гадать о подставившейся персоне нет смысла.
Ну , провальной , я работу Вашего коллектива не называл , как и многие Ваши оппоненты...Как и прорывной (работу) ее никто не называет. Ее (опять-таки , работу..) , вообще , никак назвать пока не получается . Пока все с Ваших слов . Самолет в деле никто не видел. Предвижу возражение - "Ишь чего захотели , возомнили тут о себе..". Но извините , Уважаемый , после такого анонсирования в прессе , ТВ , на авиасалонах и прочих выставках , обыватель ждет РЕЗУЛЬТАТА ОТ ОБЕЩАННОГО . Представьте себе ребенка ( по сути , взрослый человек тот же самый ребенок , только шерсти поболее в некоторых местах..) , которому показывают конфетку в изящной обертке и приговаривают - "Как вкусно , вкуснотищще-то какое.." , но не дают попробовать...Что будет с дитятком ?..Правильно , от первоначальной завороженности дойдет до истерики. Так же и здесь , с Вашим случаем. Процесс был сильно засекречен , обходились лишь секундными видео и дежурными -"все прошло штатно". И даже с первым инодвигателем не положили "на лопатки" всю авиационную общественность , мол , смотрите ребятки ..ВСЕ ТОЛЬКО УПИРАЕТСЯ В ПОЯВЛЕНИИ НАШЕГО ДВИГАТЕЛЯ ! ВИДИТЕ ЧЕГО ТВОРИТ НАШ САМОЛЕТ ? ВСЕ ...АН-2 ЗАБУДЬТЕ НАВСЕГДА !.. Увы , ничего подобного не увидели. Я Вас прекрасно понимаю , сложились некоторые обстоятельства , и Вы какбэ в этом не виноваты. Но вот , повторюсь , ПЫШНОЕ АНОНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА , как-то не выходит из головы многих. И еще.. В дальнейшем интересны будут не комментарии от летчиков-испытателей , а от рядовых пилотов со средней квалификацией. В конце-концов , для них строится этот самолет и никак иначе.
ПыСы. Также это относится и к Вашему "визави" - Эдуарду Бабенко. Рекламирование двигателя с усердием цыганских продавцов коней , под сумраком ночи , тоже неочем пока. Двигатель должен благополучно "убить" свой заявленный ресурс и получить рецензию от сторонних эксплуатантов. Без всяких окрас. Как есть. Тогда многотысячные наблюдатели (которые , ДЕЙСТВИТЕЛЬНО , заинтересованы ) сделают свой выбор. Вы конечно ОБА молодцы и заслуживаете Уважения , однако пока есть выбор из другого , будете стоять в очереди.
 
И, при том, характеристики подтверждены и на самом деле
А на что тогда выделены 100 миллионов долларов (10 ярдов рублями) "на доработки" Байкала УЗГЕ? По миллиону долларов на доработки на каждый будущий самолет. По 50% стоимости аналогов, и это только на доработки. Да и вопрос по единственному двигателю, который давно обещали "и вот опять".

P.S. Да и будет ли серия с таким темпом доработок, в итоге деньги-то на сильно нишевое изделие могут кончиться, т.к. экономика перейдет в очередную, и куда более неприятную стадию традиционного российского экономического цикла.
 
А на что тогда выделены 100 миллионов долларов (10 ярдов рублями) "на доработки" Байкала УЗГЕ? По миллиону долларов на доработки на каждый будущий самолет. По 50% стоимости аналогов, и это только на доработки. Да и вопрос по единственному двигателю, который давно обещали "и вот опять".

P.S. Да и будет ли серия с таким темпом доработок, в итоге деньги-то на сильно нишевое изделие могут кончиться, т.к. экономика перейдет в очередную, и куда более неприятную стадию традиционного российского экономического цикла.
После того, как озвучите процент тех затрат на агрегаты разработки УЗГА - возможно, пыл и несколько убавится.
 
Во как нужно строить, чистота, порядок, энтузиазм. Никто никого не "обижает". Даже в плане легкой авиации мы отстали на 20-30 лет.

Милейший, прежде, чем тыкать носом в самоделку, ответьте на элементарные вопросы.
- Где и под чьим началом автор проекта забил свою первую в жизни, заклепку в изделие, предназначенное для пилотируемых полетов?
- Сколько времени прошло с момента выигрыша тендера на Байкал, до первого взлета?
- Сколько лично вы готовы поставить на озвученный в ролике срок начала полетов ЗГ?
Без этого, ваш пост можно трактовать лишь, как выкрик полного дилетанта, к тому же, недобросовестного.
 
Куда спешить на скорости 300 км/ч?
На Тот Свет все успеют.
Все ясно, продолжать нет смысла.
Даже не буду просить поделить крейсерскую скорость на 3.5 часа без туалета, дабы получить дальность против ветра.
 
Куда спешить на скорости 300 км/ч?
На Тот Свет все успеют.
Интересный цельнометаллический аппарат под "Ритм", четырехместный, а может двухместный ,почти как в тех задании ветки: Horten stol, с Rotek...

ef523b_9e0d9b7f72664ab7b530cc4bfb75ae34~mv2_d_2048_1536_s_2.jpg


ef523b_0e5618fc21ce44d089162262054ecf7f~mv2_d_2048_1536_s_2.jpg


img_1_1746387096628.jpg
 

Вложения

  • image.webp
    image.webp
    781,8 КБ · Просмотры: 5
Не понял этого потока сознания поближе к авиации пожалуйста подальше от еды
в стране идут некоторые изменения которые в виду своей скрытости большинством не отмечаются. но они идут. что то типа 1938г. но пока значительно мягче. ситуациязаставила. точнее с.в.о. границы то 30 лет без демаркации.
Интересный цельнометаллический аппарат под "Ритм", четырехместный, а может двухместный ,почти как в тех задании ветки: Horten stol, с Rotek...

Посмотреть вложение 575687

Посмотреть вложение 575688

Посмотреть вложение 575689
 
Интересный цельнометаллический аппарат
я вот думаю чтобы сейчас было с малой авиацией если бы хайнц компилируя технологии 30-х годов не построил свой 701-й наверное карбон райт флаер. или сантос дюмон 14 бис из композитов. потому что авторы хорнета собрали всё что могли. и от вильги и от 701-го но летает и продаётся и это хорошо.
 
выкладываю на обсуждение собственный проект...
вид спереди.JPG
Не смог найти самолёт с укороченным взлётом и посадкой, ещё и со свободнонесущим крылом.
Такие в природе бывают?
Обычно все подкосные.
 
После того, как озвучите процент тех затрат на агрегаты разработки УЗГА - возможно, пыл и несколько убавится.
Любой новый самолет с аналоговнетным двигателем и суповым набором опытных образцов, с кучей детских болезней, вместо оборудования имеет сомнительные перспективы.

У Ан-2 был хоть двигатель с 15/20-ти летней историей (на начало производства Ан-2), и многотысячными сериями в которых большая часть проблем была решена. С GE (вальтером) у Байкала были шансы на серию и даже успех, вы его хорошо задумали, с уважением снимаю шляпу... А с поделкой вместо двигателя и набором опытных образцов вместо проверенного временем оборудования в медвежьих углах его ждут катастрофы, снятие с производства и недолгая жизнь сделанных бортов без сервиса и запчастей... Это еще если деньги к моменту серии не кончатся, что достаточно вероятно.
 
Назад
Вверх