Если считаете работу над Байкалом провальной - не приведете ли примеры удачной, не говорю уж о прорывной, конструкции?
Самолет был поднят в январе 22-го года, в феврале началась СВО; изначальная идея начать серию с заделом моторов от Л-410 пошла коту под хвост; отечественный мотор и до сих пор не выпущен даже в опытную эксплуатацию: в отсутствие у УЗГА собственных технологических возможностей, малейшая доработка, на, скажем, фирме Су, выполняемая, за день, затягивается на недели, а то и более...
И, при том, характеристики подтверждены и на самом деле, с той же, что у Ан-2, нагрузкой, Байкал, летая с тех же ВПП, летит в полтора раза быстрее, и дальше.
Мне думается, даже без учета перечисленных проблем, время до получения СТ и запуска в серию, можно только с изрядной долей предвзятости считать выбивающимся из ряда других проектов.
Однако, возможно, я был не в курсе - примеры за вами: без них, гадать о подставившейся персоне нет смысла.