проект 4-6-ти местного самолёта квп Грифон. под двигатель ритм.

А у Вашего какие ЛТХ будут ?...
Это уже зависит от того, как преподнести и как измерять ЛТХ. Пустой, сухой и с одним пилотом, или по честному с двумя, с полной заправкой и загрузкой, это сильно разные результаты.
Надеемся получить близкие к расчётным. А какие будут, покажет время. В любом случае, негативный опыт, тоже, бесценный. Мы прекрасно знаем и понимаем минусы в своём проекте. Но давайте о нём, не здесь.
Ещё раз, пардон, автору темы. Далее, в случае вопросов, задавайте их, пожалуйста, в профильной ветке. Спасибо.
 
Моя жена имеет массу 48 кг.
Дочка - 42 кг.
В чем проблема?

Нажрали себе ряхи, что в самолет не влезаете.
Поэтому надо переключиться на Вьетнам. С Вашим двигателем легко будет перевезти около 20 вьетнамцев ...хм..хм.👍
 
Конкретно в этом случае аэродинамика шагнула «вбок»….🤷
По аэродинамическому качеству, топливной экономичности, крейсерской скорости, среди коммерческих самолётов с поршневыми двигателями "Celera500" рекордсмен. Нет причин сомневаться, что аэродинамика шагнула в правильном направлении.
К сожалению формы коммерческого самолёта никогда не будут как у планёра. Идеальная форма вместительного грузо/пассажирского фюзеляжа должна выглядеть как-то так.
Screenshot_20250502-072820_Chrome.jpg

Если геометрия крыла будет в том же духе, то с такими формами легко достигаются озвученные в первом сообщении характеристики - 6 пассажиров, скорость за 300 км/ч, один двигатель 220 л.с.
Вот только с коротким взлетом и посадкой возможна неувязка.
 
Да это понятно Бабенко глупый вот у меня затуманено ну у меня в команде два профессиональных конструктора я лучше их послушаю Я же написал переосмысление да изменения будут шасси будет другое и крыло другое подобное сам25 а финисто подобное я делать не буду ибо сбитый лётчик а вы конечно пытаетесь ну пока да пускай двигатель будет экспериментальный ну хочу сказать что м-11 под которые строили сам 25 он тоже до какой-то степени был экспериментальный постоянно изменялся у меня вот двигатель был сорок седьмого года вроде к тому времени уже устоялся продал туд одному деятелю на форуме до сих пор не рассчитался а так то он тоже гениален в высказываниях а про Финист я правильно сказал знание у вас не той системы ну вы дальше продолжайте жить в позе Я против политики но иметь вас будут всамой что ни есть политически важной позе с праздником дорогие товарищи!
Знаки препинания для лохов!
Настоящие пацаны таким не заморачиваются... 😆
 
Знаки препинания для лохов
извиняюсь писал голосом с телефона. не всегда распознаёт. поторопился отправить не проверив. советую узнать значение слова пацан. думаю желание употреблять его отпадёт.
 
Поэтому надо переключиться на Вьетнам. С Вашим двигателем легко будет перевезти около 20 вьетнамцев ...хм..хм.👍
я на взрослого пассажира 90 кг взял. на помладше 75 жёны конечно значительно легче но им этот самолёт. есть хорошо. нет. спокойнее. по сибири нормальный показатель. после уральских гор народ помельче. да и посуетливей как то)
 
Москалев хорошо знал пределы возможного.

А современные "конструкторы" совсем берега потеряли.

Кто нибудь знает площадь омываемой поверхности самолета Ан - 2?
(У маляров спросите). 😊
 
Моя жена имеет массу 48 кг.
Дочка - 42 кг.
В чем проблема?

Нажрали себе ряхи, что в самолет не влезаете.
Вопрос из серии - спасем людей. 5 весом по 70кг, 2 весом по 120кг. Самолет условно 5 местный. Того первыми повезете.
 
Всегда первыми спасают женщин и детей.
Остальным оставляют соль и спички.

И это лучше, чем прилететь на самолете, который сам себя поднять не сможет..
 
первыми спасают женщин
первыми спасают женщин которые могут ещё родить детей. оставляют сильных мужчин с детьми. вот им соль и спички. реально нужен 4-5 местный с большим багажником. женщин менее 60 кг. в расчёт вообще не беру. либо порченные болезнями. либо нездоровым мировоззрением. будут создавать проблемы в лагере выживших аксиома у любой беды одно начало. сидела женщина скучала. есть конечно исключения. но завышенные амбиции лучший жиросжигатель. в общем к репродукции неспособные. таково условие выживание рода.
 
Последнее редактирование:
перспективное направление в применении лёгких самолётов с хорошим запасом мощности.)
 

Вложения

  • буксировщик.jpg
    буксировщик.jpg
    89,5 КБ · Просмотры: 17
Моя жена 4 детей родила.
Двух девчонок и двух крепких парней по 1,80+ ростом.
И на Полярный Урал постоянно зимой ходит.
С Шурой Алексеевым. 😊
 
В легкомоторной авиации каждый килограмм на счету.
Если кто - то нажрал пузо и превысил расчётные 75 кг пусть покупают двойной билет.
Сразу похудеют.

И напольные весы должны стать бортовой принадлежностью самолета.
 
Назад
Вверх