проект 4-6-ти местного самолёта квп Грифон. под двигатель ритм.

влияние стояночного угла и базы
'про это вопроса не было"
Вам сюда
 
Вам сюда
Сам туда сходи!
 
про это вопроса не было
всё верно. не было угол выноса сделан по схеме из книги кондратьева. колея увеличена. с 0.2 от размаха до 0.25. угол взят максимально возможный для данного профиля с учётом механизации крыла в посадочном положении. всем спасибо за ответы вот так с шутками. прибаутками доехали до сути вопроса.
 
Последнее редактирование:
читали свою ссылку
читал конечно. но я выложил не всё выше есть видео питс-12 с м-14п 464 л.с. с винтом 102" вы наверное пропустили. есть и такая модификация.
двухмоторные истребители были неспособны бороться с одномоторными
про п-38 почитайте. только не из советских газет. и после обеда. при провокационном нападении американцев на наш аэродром в 1944 г. жутко неповоротливые лайтнинги влёгкую перекручивали одномоторные як-9 с помощью закрылков выпущенных в боевое положение. и большой тяге двух моторов. закрылки на лайтнингах держали до 460 км/час. такие вот нюансы различий школ проектирования. у лайтнингов была только одна проблема их цена. а п-38к с редукторными двигателями и воздушными тормозами это вообще супер- оружие среди поршневых истребителей.
 
читали свою ссылку?
Заводская модификация редуктора с нагнетателем приводит к тому, что двигатель выдает 400 л.с., в то время как при заводских модификациях он выдает до 460 л.с. Такие двигатели, изготовленные не на заводе, могут также включать в себя другие усовершенствования, такие как электрические стартеры и электронное зажигание. пользуйтесь википедией не слушайте особо умных.Vedeneyev M14P - Wikipedia
 
Лучше "Спартан круизер" ничего нет из трехмоторных. смешно. фоккер три мотор. форд три мотор и ю-52 вот лучшие представители трёх моторников. а это мопед какой то. хотя и выглядит вполне симпатично и гармонично. у меня была возможность поизучать ю-52. был под очень большом впечатлении от конструкции. тот самый самолёт из палочек и дырочек только дюралевых ) это не деревянный спартан.The fascinating history of the 1930s-built Spartan Cruiser
 
сделаете ритм на 450-500 лошадей и будет одномоторник на 5-7 мест. он и перекроет все потребности в самолётах. сейчас на 10-15 мест самолёты не особо и нужны. народ загнали в человейники. а при грамотном расселении и развитие земель в сибири и на дальнем востоке. будут необходимы. как и летающие лодки. рек и озёр у нас хватает
 
...есть видео питс-12 с м-14п 464 л.с...
Забыли добавить - с потерей ресурса.
жутко неповоротливые лайтнинги влёгкую перекручивали одномоторные як-9 с помощью закрылков выпущенных в боевое положение. и большой тяге двух моторов. закрылки на лайтнингах держали до 460 км/час.
Про Як-9 ничего не знаю. Непонятно только зачем "кружить" союзников.
Немцы то на Як-9 не летали. У них другие мемуары.
...германские летчики, хорошо знакомые с особенностями аэродинамики "Лайтнинга", предпочитали выходить из-под его атаки переворотом или крутым пикированием. После того как пара самолетов набирала значительную скорость, пилот первого резким маневром выводил свою машину у самой земли в горизонтальный полет или в набор высоты. Американский же истребитель либо врезался в землю, либо по пологой дуге, далеко отстав, с запаздыванием выходил в "горизонт"...
 
сделаете ритм на 450-500 лошадей и будет одномоторник на 5-7 мест. он и перекроет все потребности в самолётах. сейчас на 10-15 мест самолёты не особо и нужны. народ загнали в человейники. а при грамотном расселении и развитие земель в сибири и на дальнем востоке. будут необходимы. как и летающие лодки. рек и озёр у нас хватает
Вот мне интересно , без всякой иронии , под каким "соусом" будут подаваться 5-7 местники для нужд простых наших сограждан ?...Которые живут на отдаленных территориях России . Вот тут (на форуме) все подобное сопровождается - "для нужд , для нужд"...Понятно , что государственные структуры не рассматривают (и вряд ли будут рассматривать ) эти "таксистские штучки". Наглядный пример уже был в СССР , уже это здесь обсуждалось. У государства был Ан-2 , который честно возил 1,5-2 тонны в своем чреве все что только протискивалось в дверь . Теперь ему на смену готовят прочие "байкалоподобные" , не взирая на затраты . Ибо государям на это пох , все равно они знают , что это направление всегда щедро сдабривалось "маслицем дотации" и про "чистую прибыль" даже не стоит открывать рот.... Так кто же этот таинственный будущий владелец аэротаксишного флота , который себе в ущерб будет заниматься нуждающимися соотечественниками ?...Субсидии ему не дадут , если дадут вообще этим заниматься ..Складываться всей бедной деревней на самолет (выше 200 Килобаксов) и летчика (под сотку деревянных в месяц) ?... Может этим будет втихаря заниматься какой-нибудь "жирненький аоновец" , продавая свои услуги "за 1.50 руб" страдающим согражданам. Сомневаюсь . Все возят в своих бардачках калькуляторы и блокнотики , где расписаны стоимости Летного Часа. Тогда получается , что подобная техника может использоваться только в категории "для себя любимого и Ко". Но ведь , кто имеет такие возможности , и сегодня может позволить себе купить подходящий вариант . Без проблем. Вон они , все на saon.ru сидят и особо не парятся . Может я в "не той системе координат" обитаю , поправьте , если что...
 
хотелось бы услышать рекомендации по следующим вопросам. максимальный стояночный угол с сохранением продольной устойчивости на разбеге, пробеге? тип топливных баков. пока запланирован мокрый кессон.при качественной сборке и правильном герметике как правило не текут. крыло в итоге легче.
Да вроде вопрос был о продольной устойчивости, а не путевой
 
Да вроде вопрос был о продольной устойчивости, а не путевой
А какая может быть продольная устойчивость или неустойчивость при движении по земле?
Понятно, что человек про путевую спрашивал...
 
А мне всегд

А меня всегда бесило что там где можно обойтись Робинсоном, талоном, мд500, любым малым вертолетом, гоняют здоровенный ми-8.
И есть куча авиаработтв мире которые не выполняются в России, потому что на ми-8 и ан-2 это сверхнерентабельно
"соусом" будут подаваться 5-7 местники а кому подаваться? тому кого нет за столом? под соусом необходимости. для жителей. если кого то нет за столом значит он есть в меню. вы за жизнью в стране наблюдаете? кормушка уменьшилась. едоки переходят в категорию пищи. и довольно активно. пока на уровне глав администраций небольших городов. так это всегда так было. сначала медленно облизывают а потом внезапно проглатывают.
 
А может вообще про капот)
все параметры шасси выбраны по рекомендациям из книги кондратьева. тип шасси сменился на консольное по примеру. стинсон -108. гелио курьер. сам-25Found FBA-2C1 Bush Hawk
 
Назад
Вверх