проект 4-6-ти местного самолёта квп Грифон. под двигатель ритм.

Можно просто посостязаться вам.Через пару лет выкатить самолет и что покажет Леха Еропланов и МАИ.
Я на данный момент являюсь только выпускником МАИ. Планёры сделанные нашей командой Efly летают уже несколько сезонов. Студенты принимающиее участие в постройке наших планёров могут бесплатно получить первоначальную лётную подготовку по программе ЮПШ ДОСААФ. Что касается самолётов примерно такого класса, как описаны на этой ветке, то опыт мой только по ремонту. Работал после окончания МАИ технологом по ремонту самолёта Ан2 и двигателя АШ62ИР на заводе МАРЗ ДОСААФ. Есть желание участвовать в проекте самолёта типа САМ25 под мотор Ритм. Команда наша состоит в основном из студентов и выпускников МАИ.

FB_IMG_1635878661197.jpg


IMG_20230520_194545.jpg
 
Последнее редактирование:
А мне всегд

А меня всегда бесило что там где можно обойтись Робинсоном, талоном, мд500, любым малым вертолетом, гоняют здоровенный ми-8.
И есть куча авиаработтв мире которые не выполняются в России, потому что на ми-8 и ан-2 это сверхнерентабельно
"соусом" будут подаваться 5-7 местники а кому подаваться? тому кого нет за столом? под соусом необходимости. для жителей. если кого то нет за столом значит он есть в меню. вы за жизнью в стране наблюдаете? кормушка уменьшилась. едоки переходят в категорию пищи. и довольно активно. пока на уровне глав администраций небольших городов. так это всегда так было. сначала медленно облизывают а потом внезапно проглатывают.
 
судя по результатам это лучший авиационный вуз.
По результатам нужно бывать в этих Вузах. Я был в Самарском университете на конференции в 2023г. Проехал и по авиафирмам Самары. Фирмы порадовали, много интересного.
Все авиа Вузы хороши. К примеру КазанскийАИ закончил Симонов, который потом возглавил КБ Сухого.
Приходилось бывать и в Новосибирске, когда на МАРЗе осваивали ремонт Ми8. Был в командировке на авиаремонтном заводе. Заезжал в Авиареставрацию. Всё понравилось.
Это просто к тому, что знаю.
К сожалению опыт хозяина ветки так и не понял. Самолёты были?
 
Последнее редактирование:
А может вообще про капот)
все параметры шасси выбраны по рекомендациям из книги кондратьева. тип шасси сменился на консольное по примеру. стинсон -108. гелио курьер. сам-25Found FBA-2C1 Bush Hawk
 
все параметры шасси выбраны по рекомендациям из книги кондратьева. тип шасси сменился на консольное по примеру. стинсон -108. гелио курьер. сам-25Found FBA-2C1 Bush Hawk

Вы бы начали с компоновки, а не с 3д моделей.

Нарисуйти вид сбоку, сверху, спереди.
Несколько сечений.

На конструктор ком языке, называется чертёж общего вида.

Рано вам модели рисовать ещё.
 
Больше постараюсь не беспокоить
да особо не беспокоили. за советы спасибо. невнимательно читаете это да.
Нарисуйти вид сбоку, сверху, спереди.
Несколько сечений.

На конструктор ком языке, называется чертёж общего вида.
на их основе и была нарисована модель. странные вы всё таки люди. сидеть в полной заднице и считать всех вокруг дураками.
 
Уважаемый NIKOLAI, ну Вы меня повеселили насчёт супер оружия П-38. Мой дед во время войны в то время летал на Ла-7, правда в соседней дивизии. И тот бой у них разбирали очень подробно. Там ситуация была следующая. Лайтнинги начали штурмовать колонну наших войск на марше. Сколько их было никто толком сказать не смог. Но наш аэродром, который находился недалеко от дороги, по которой шли наши войска, блокировала восьмёрка Лайтнингов. Для деблокирования аэродрома наши подняли дежурное звено. На взлёте сразу после отрыва был сбит ведущий звена капитан Григорьев (если мне не изменяет память). Его ведомый шарахнулся в сторону и на высоте 10-15 метров ушёл из-под огня и затем в стороне от аэродрома начал набирать высоту. Американцы засуетились и прозевали взлёт нашей второй пары, которая на предельно малой высоте также в стороне от аэродрома начала набирать высоту. Затем тройка наших истребителей с пикирования атаковала ближайший Лайтнинг и сбила его. Выход из атаки был в сторону Солнца с набором высоты. Американцы бестолково попытались что-то предпринять, но в это время уже взлетали наши истребители. Завязался воздушный бой, причём исключительно на вертикалях. Никто никого не перекручивал. В результате боя американцы потеряли четыре Лайтнинга, мы потеряли три истребителя. К сожалению, капитан Григорьев погиб. Я спросил деда, почему наши не покупали Лайтнинги. Кобры и Киттихоуки покупали, а Лайтнинги нет. Он сказал, что это гавно, а не истребитель. Если Як выходил на дистанцию открытия огня то Лайтнингу уже было не вывернуться - корова и есть корова. А Вы говорите супер оружие.
 
Это не истребитель в чистом виде. Это истребительно бомбардировщик с солидной боевой нагрузкой и у американцев была своя ниша для его применения. В СССР это ниша была закрыта полчищами Пе-2 , Ил-2. Поэтому смысла в нем не было в СССР. Ну что с ним делать на восточном фронте в довесок к тому что и так есть?
 
Уважаемый NIKOLAI, ну Вы меня повеселили насчёт супер оружия П-38. Мой дед во время войны в то время летал на Ла-7, правда в соседней дивизии. И тот бой у них разбирали очень подробно. Там ситуация была следующая. Лайтнинги начали штурмовать колонну наших войск на марше. Сколько их было никто толком сказать не смог. Но наш аэродром, который находился недалеко от дороги, по которой шли наши войска, блокировала восьмёрка Лайтнингов. Для деблокирования аэродрома наши подняли дежурное звено. На взлёте сразу после отрыва был сбит ведущий звена капитан Григорьев (если мне не изменяет память). Его ведомый шарахнулся в сторону и на высоте 10-15 метров ушёл из-под огня и затем в стороне от аэродрома начал набирать высоту. Американцы засуетились и прозевали взлёт нашей второй пары, которая на предельно малой высоте также в стороне от аэродрома начала набирать высоту. Затем тройка наших истребителей с пикирования атаковала ближайший Лайтнинг и сбила его. Выход из атаки был в сторону Солнца с набором высоты. Американцы бестолково попытались что-то предпринять, но в это время уже взлетали наши истребители. Завязался воздушный бой, причём исключительно на вертикалях. Никто никого не перекручивал. В результате боя американцы потеряли четыре Лайтнинга, мы потеряли три истребителя. К сожалению, капитан Григорьев погиб. Я спросил деда, почему наши не покупали Лайтнинги. Кобры и Киттихоуки покупали, а Лайтнинги нет. Он сказал, что это гавно, а не истребитель. Если Як выходил на дистанцию открытия огня то Лайтнингу уже было не вывернуться - корова и есть корова. А Вы говорите супер оружие.
у меня отец одноклассника летал штурманом на пе-8. после ранения обслуживал кобры и як-3. с его слов кобра это самолёт. а як на три вылета небоевых. лайтнинги не покупали потому что лайтнинг это технологии. и их никто бы не продал в ссср как и б-29.а китти хок только для наших был хорошим самолётом. наши и тандерболт хаяли. потому что учится бум зуму было не на чем и некому. а як расчленялся уже на 680 ти. короче запор в деревне лучше мерседеса. ибо не ума ни понятия. да и вражеское всё. мой дед всю войну шоферил. от полуторки до студебеккера и додж 3/4 прошёл вернулся с порт артура. я ни разу не слышал чтобы он их хаял. говорил что лучше техники не было. дед ваш прав в одном вышел на дистанцию огня. выйти то он может да кто же ему даст. спасибо американцы всю японскую авиацию выбили. а то бы наши отхватили по полной на яках и лавках. не надо принижать противника. дорого обходится. что тогда что сейчас. не обучаемые видимо.
 
И еще:

Смешалися в кучу кони, люди, моменты инерции и двухмоторный истребители...

Трехмоторный самолет (фидерный лайнер) - это междудеревенский автобус.

Он летает из райцентра в село.
Из точки А в точку Б.
И в каждой такой точке есть грунтовый аэродром, где таджик с мотокосой и козой следит за состоянием ГВПП.
Трехмоторность ему нужна для абсолютной безопасности.

В пункт, где Макар телят не пас, полетит одномоторный.
Так можно будет минимизировать риски.
Да нету проблем: сколько-сколько встанет ценник на три мотора, три винта и трое моторных систем; трудоемкость обслуживания трех СУ, конечно, окажется, ниже, чем единственной...
Можно продолжить - но не стану: только, кажется, деревни могут оказаться с названиями Куршевель и пр.
Но там инфраструктура уже есть - как, впрочем, и у российских платежеспособных деревнях.
 
у меня отец одноклассника летал штурманом на пе-8. после ранения обслуживал кобры и як-3. с его слов кобра это самолёт. а як на три вылета небоевых. лайтнинги не покупали потому что лайтнинг это технологии. и их никто бы не продал в ссср как и б-29.а китти хок только для наших был хорошим самолётом. наши и тандерболт хаяли. потому что учится бум зуму было не на чем и некому. а як расчленялся уже на 680 ти. короче запор в деревне лучше мерседеса. ибо не ума ни понятия. да и вражеское всё. мой дед всю войну шоферил. от полуторки до студебеккера и додж 3/4 прошёл вернулся с порт артура. я ни разу не слышал чтобы он их хаял. говорил что лучше техники не было. дед ваш прав в одном вышел на дистанцию огня. выйти то он может да кто же ему даст. спасибо американцы всю японскую авиацию выбили. а то бы наши отхватили по полной на яках и лавках. не надо принижать противника. дорого обходится. что тогда что сейчас. не обучаемые видимо.
Пардон, чушь несусветная. Тандерболты просто негде и незачем было применять, впрочем, равно как и Мустанг, не говоря о Лвйтнингах. Кобры, наоборот, не соответствовали тактике применения американцев - а нам зашли.
На самом деле, ваши декларации, мантры и лозунги, при всем желании, не сможете защитить, при профессиональном обсуждении - это, скорее, для школьников неполной средней школы - в 11-м классе я ориентировался лучше.
 
на три мотора, три винта и трое моторных систем
это без необходимого запаса три. но если деревня при колхозе по выращиванию мака для булок там нормально будет вон и ю-52 из новосибирска на реставрацию утащили. хотя проще было закопать мумию покойного.
 
Кстати практически все истребители ВМВ имели похожие профили крыла
Me-109 - 2415/2411
FW-190 - 23015,3/23010
Ла(Лагг)-1/3/5/7 - 23016/23010
Як-1/3/7/9 - Clark YH (14/10%)
Р-39 Кобра - 0015/23010
Лайтнинг 23016/4412
Хеллкет - 23015,6/23010
Корсар - 23018/23009
Мустанг - NACA 66-(1.8)15.5/12 (единственный ламинарный), который 97-98% времени летел в крейсерском режиме...

У Ме-109 были простые элероны и после 400 км/ч он терял маневренность, т.к. на скорости накренить было очень сложно, так что оставался отлько вертикальный маневр. А кобра была единственным истребителем ркка, который мог хорошо пикировать, на уровне FW-190, т.е. иметь сопоставимую маневренность в вертикальной плоскости (скорость пикирования до 830), т.к. у не имеющих аналогов фанерная обшивка крыла улетала около 700 с гарантией, а уже с 600 начиналась лотерея, если клей не очень и гвозди забили не все или неудачно и летчики естественно сильно опасались такой лотереи и помереть с этого и не допускали превышения скорости, поэтому немцы всегда могли оторваться на пикировании, от всех, кроме кобр.

P.S. Так что мудрый Лапшин совсем не зря 230 серию использовал для крыла Лароса с акробатическими возможностями.
 
спасибо за беспокойство. но не рвите себе нервы. у меня всё своевременно.

Почему, когда начинаешь объяснять, как самолёты проектировать надо, люди считают, что их этим самым унижают?

У вас прям очень слабый эскизник, и приняты прям тяжёлые решения.
Например на больших углах атаки стабилизатор в тени.
Потом стабилизатор косить траву будет.
V образность маловата на первый взгляд.
 
Назад
Вверх