Мне так кажется, что если не бежать впереди планеты всей, а ограничиться минимальными хотелками, то даже с одним "Ритмом" на 220 л.с. всё выглядит реалистично.
Например, так:
1) максимальная взлётная масса ~1200 кг.
2) вес пустого ~800 кг
3) пилот +3 пассажира или пилот +250 литров химикатов
4) топливо ~110 л
5) размах и площадь без изменений
Получаем нагрузку на мощность ~5,45 кг/л.с. не хуже чем у Шторьха или Ан-2.
Нагрузка на геометрическую площадь крыла ~59 кг/м2.
По механизации ограничиться только закрылками и зависающими элеронами, причём отклоняемыми ещё и вверх для придания профилю S-образности на больших скоростях.
Имхо естественно.
P.S. Я бы ещё посадил пилота посередине; во втором ряду двух пассажиров с возможностью замены их кресел на носилки; в третьем ряду последнего пассажира-медика, сидящего между двух лежащих пациентов. То есть, в шахматном порядке. Получится компактно и фюзеляж более обтекаемый 🙂