проект 4-6-ти местного самолёта квп Грифон. под двигатель ритм.


Тут , конечно , чистый круизник , не могу найти информацию (более детальную..) по нему.
 
Ну и как, удалось им в 2020 году полететь?
1746988877533.png
 

Тут , конечно , чистый круизник , не могу найти информацию (более детальную..) по нему.
в этом ролике есть некоторые сведения.
 
Таскал 10 пассажиров с 550 сильным мотором и лучше чем Ан-2, на который тут молятся. И это 1935 год.
да немного странно что не было проекта высокоплана в ссср под тот же аш-62 в сибниа до сих пор на бипланы молятся. но теперь пластиковый . и с турбопропом. это свежо. по молодёжному. главное это маркетинг. а впаривать у нас научились. выше те же бразильцы со своим круизником даже нормальный ролик снять не могут. три ролика немые и один с водой. в общем рано паровозы на метал пускать. послужат ещё
 
да немного странно что не было проекта высокоплана в ссср под тот же аш-62 в сибниа до сих пор на бипланы молятся.




Ну да, в СССР небыло, зато сейчас
Технорегион Ейск (Борисенко С.) и Мотор Омск ( Петров Ю.)
Давно пошли по пути Грунина (Т-101 Грач) и творят из АН -2 без нижнего крыла. Только нету спроса. И ценник демократичный, и двигатели Ейск пробует разные М-601 - 780лс, твин гтд350, 2*400 лс, тв2-117-1500лс, камаз форсированный и тд.
Но нет потребителя. За все время продали самолетов 12 в различном исполнении.
Государству не запрадать, а частник измельчал, придушили....
Вы на какую нишу потребителей расчитываете?
На пользователей АН - 2 или цессен206, или Як12?
Кто опустит руку в карман за денюшкой чтоб пользовать Ваш самолёт. Есть ли смысл пересаживаться, и есть ли у этой категории потребителей что либо в карманах.
Что то навеяло, писсимизирую. Пардон.

IMG-20250512-WA0003.jpg
 
А в каких случаях нижнее крыло Ан-2 здорово помогало (-ет) ?... Думаю , ответите без труда.
Даже не знаю…. Наверное какая нибудь байка про транспортировку такого же крыла, привязанного к нижнему. В массовых масштабах на регулярной основе
 
Это все равно что ездить в авто в надувном спасательном жилете- ну а вдруг в воду съедете когда нибудь
 
Это все равно что ездить в авто в надувном спасательном жилете- ну а вдруг в воду съедете когда нибудь
При мастерстве пилота , у Ан-2 больше шансов сохранить жизнь тем , кто на борту при аварийных посадках. На различные поверхности земли. Нижнее крыло (с крепким центропланом) хорошо берут на себя удары и выдерживают таки серьезно , благодаря бипланной коробке Ан-2. А коробка (бипланная) у этого самолета сваяна на совесть , как пример .....

1746999002031.png

.....часть нижнего крыла приняла удар об торос , при посадке на льдину. Как видите , оторвало половину правой консоли. Тем не менее , в таком виде взлетели и пролетели до аэродрома около 450 км (!!!). Крепкий самолет сваял Олег Константинович.
Касаемо "канадцев" , то читал воспоминания пилотов о некоторых моментах в эксплуатации. Как правильно догадались - посадки с приличной перегрузкой. Много чего там начинало деформироваться. Течь бензобаков "на только так"... Найду выложу.
 
При мастерстве пилота , у Ан-2 больше шансов сохранить жизнь тем , кто на борту при аварийных посадках. На различные поверхности земли. Нижнее крыло (с крепким центропланом) хорошо берут на себя удары и выдерживают таки серьезно , благодаря бипланной коробке Ан-2. А коробка (бипланная) у этого самолета сваяна на совесть , как пример .....

Посмотреть вложение 576131
.....часть нижнего крыла приняла удар об торос , при посадке на льдину. Как видите , оторвало половину правой консоли. Тем не менее , в таком виде взлетели и пролетели до аэродрома около 450 км (!!!). Крепкий самолет сваял Олег Константинович.
Касаемо "канадцев" , то читал воспоминания пилотов о некоторых моментах в эксплуатации. Как правильно догадались - посадки с приличной перегрузкой. Много чего там начинало деформироваться. Течь бензобаков "на только так"... Найду выложу.
ошибки в размещении топливных баков. по статистике тех же американцев. самое безопасное место для баков за противопожарной перегородкой. а размещение по полом как на бивере самое опасное. получается резиновые баки между лонжеронами как у пчёлки или гелио курьера самый оптимальный вариант.
 

При мастерстве пилота , у Ан-2 больше шансов сохранить жизнь тем , кто на борту при аварийных посадках. На различные поверхности земли. Нижнее крыло (с крепким центропланом) хорошо берут на себя удары и выдерживают таки серьезно , благодаря бипланной коробке Ан-2. А коробка (бипланная) у этого самолета сваяна на совесть , как пример .....

Посмотреть вложение 576131
.....часть нижнего крыла приняла удар об торос , при посадке на льдину. Как видите , оторвало половину правой консоли. Тем не менее , в таком виде взлетели и пролетели до аэродрома около 450 км (!!!). Крепкий самолет сваял Олег Константинович.
Касаемо "канадцев" , то читал воспоминания пилотов о некоторых моментах в эксплуатации. Как правильно догадались - посадки с приличной перегрузкой. Много чего там начинало деформироваться. Течь бензобаков "на только так"... Найду выложу.
Не было бы нижнего крыла, не было бы и лётных происшествий с его повреждением.
 
Не было бы нижнего крыла, не было бы и лётных происшествий с его повреждением.
Я эту реплику ожидал . Тогда все низкопланы "к черту !" ... Ладно , уже нет мочи спорить с противниками Ан-2.... О.К. Антонов поставил себе задачу построить "перкальный вертолет" и это у него получилось. Чем-то всегда жертвуют , для получения определенных результатов. Поэтому до сих пор не изобретен Идеальный Самолет. Как-то так.
А для достижения положительного исхода , в критических ситуациях , все-таки Ан-2 заслуживает Уважения . Ессно , если экипаж умеет им правильно пользоваться...


1747022987355.png
 
Назад
Вверх