- Откуда
- живу на Оби
да конечно.Если не трудно . сообщите потом результат их решения.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
да конечно.Если не трудно . сообщите потом результат их решения.
Ну и как, удалось им в 2020 году полететь?
9-й развитие 6-го. более совершенный.
хороший ролик про него. можно смотреть в переводе.Noorduyn Norseman
: Noorduyn Norseman. Технические характеристики. Фото.
в этом ролике есть некоторые сведения.![]()
Бразильский производитель завершает структурные испытания своего будущего самолета
Бразильская компания Octans Aircraft объявила, что завершила испытания на целостность основных конструкций прототипа Cygnus – самолета собственной разработки, оснащенного одним поршневым бензиновым двигателемaviav.ru
Тут , конечно , чистый круизник , не могу найти информацию (более детальную..) по нему.
да немного странно что не было проекта высокоплана в ссср под тот же аш-62 в сибниа до сих пор на бипланы молятся. но теперь пластиковый . и с турбопропом. это свежо. по молодёжному. главное это маркетинг. а впаривать у нас научились. выше те же бразильцы со своим круизником даже нормальный ролик снять не могут. три ролика немые и один с водой. в общем рано паровозы на метал пускать. послужат ещёТаскал 10 пассажиров с 550 сильным мотором и лучше чем Ан-2, на который тут молятся. И это 1935 год.
А в каких случаях нижнее крыло Ан-2 здорово помогало (-ет) ?... Думаю , ответите без труда.Таскал 10 пассажиров с 550 сильным мотором и лучше чем Ан-2, на который тут молятся. И это 1935 год.
Даже не знаю…. Наверное какая нибудь байка про транспортировку такого же крыла, привязанного к нижнему. В массовых масштабах на регулярной основеА в каких случаях нижнее крыло Ан-2 здорово помогало (-ет) ?... Думаю , ответите без труда.
При мастерстве пилота , у Ан-2 больше шансов сохранить жизнь тем , кто на борту при аварийных посадках. На различные поверхности земли. Нижнее крыло (с крепким центропланом) хорошо берут на себя удары и выдерживают таки серьезно , благодаря бипланной коробке Ан-2. А коробка (бипланная) у этого самолета сваяна на совесть , как пример .....Это все равно что ездить в авто в надувном спасательном жилете- ну а вдруг в воду съедете когда нибудь
действительно.Крепкий самолет сваял Олег Константинович.
ошибки в размещении топливных баков. по статистике тех же американцев. самое безопасное место для баков за противопожарной перегородкой. а размещение по полом как на бивере самое опасное. получается резиновые баки между лонжеронами как у пчёлки или гелио курьера самый оптимальный вариант.При мастерстве пилота , у Ан-2 больше шансов сохранить жизнь тем , кто на борту при аварийных посадках. На различные поверхности земли. Нижнее крыло (с крепким центропланом) хорошо берут на себя удары и выдерживают таки серьезно , благодаря бипланной коробке Ан-2. А коробка (бипланная) у этого самолета сваяна на совесть , как пример .....
Посмотреть вложение 576131
.....часть нижнего крыла приняла удар об торос , при посадке на льдину. Как видите , оторвало половину правой консоли. Тем не менее , в таком виде взлетели и пролетели до аэродрома около 450 км (!!!). Крепкий самолет сваял Олег Константинович.
Касаемо "канадцев" , то читал воспоминания пилотов о некоторых моментах в эксплуатации. Как правильно догадались - посадки с приличной перегрузкой. Много чего там начинало деформироваться. Течь бензобаков "на только так"... Найду выложу.
Noorduyn Norseman
: Noorduyn Norseman. Технические характеристики. Фото.
Не было бы нижнего крыла, не было бы и лётных происшествий с его повреждением.При мастерстве пилота , у Ан-2 больше шансов сохранить жизнь тем , кто на борту при аварийных посадках. На различные поверхности земли. Нижнее крыло (с крепким центропланом) хорошо берут на себя удары и выдерживают таки серьезно , благодаря бипланной коробке Ан-2. А коробка (бипланная) у этого самолета сваяна на совесть , как пример .....
Посмотреть вложение 576131
.....часть нижнего крыла приняла удар об торос , при посадке на льдину. Как видите , оторвало половину правой консоли. Тем не менее , в таком виде взлетели и пролетели до аэродрома около 450 км (!!!). Крепкий самолет сваял Олег Константинович.
Касаемо "канадцев" , то читал воспоминания пилотов о некоторых моментах в эксплуатации. Как правильно догадались - посадки с приличной перегрузкой. Много чего там начинало деформироваться. Течь бензобаков "на только так"... Найду выложу.
Не было бы самолетов, не было б лётных происшествий с ними...Не было бы нижнего крыла, не было бы и лётных происшествий с его повреждением.
Я эту реплику ожидал . Тогда все низкопланы "к черту !" ... Ладно , уже нет мочи спорить с противниками Ан-2.... О.К. Антонов поставил себе задачу построить "перкальный вертолет" и это у него получилось. Чем-то всегда жертвуют , для получения определенных результатов. Поэтому до сих пор не изобретен Идеальный Самолет. Как-то так.Не было бы нижнего крыла, не было бы и лётных происшествий с его повреждением.