Проект 4-местного ЛК

Вот вы все рассуждаете, а дело движется

 
Один продал уже, судя по отзывам в авито

3444.jpg
 
Силовая установка (СУ):
2 пульсирующих турбо-компрессорных двигателя(ПуТКД) мощностью по 60-70 л.с.
ПуТКД состоит из ПуВРД Глухарева, турбинно-компрессорного кольца(колеса), системы патрубков(воздушных каналов) и редуктора. Основные особенности ПуВРД Глухарева - это статический запуск без подачи сжатого воздуха и большая статическая тяга. ПуТКД работает следующим образом: газы истекающие из сопла(резонансной трубы) ПуВРД Глухарева попадают на лопатки турбины и вращают её, она(турбина) вращает осевой компрессор, который в свою очередь нагнетает воздух, который по системе патрубков поступает в воздухозаборник ПуВРД Глухарева и на лопатки турбины, тем самым охлаждая лопатки турбины, создавая дополнительную силу вращения и уменьшая расход топлива ПуВРД. Турбинно-компрессорное колесо вращает рабочий вал, который передает силу вращения редуктору, который в сою очередь уменьшает обороты примерно с 30 тыс. об/мин до 3 тыс. об/мин увеличивая тем самым мощность.
Топливо - пропан.

Доброго времени суток Илья!
Не совсем понятно, откуда выходят отработанные газы из турбины на вашей схеме. Создают ли эти отработанные газы из турбины реактивную тягу? Также непонятно каким образом воздух из компрессора который охлаждает лопатки турбины и создаёт дополнительный наддув воздуха для ПуВРД Глухарёва, может дополнительно раскручивать турбину, ведь эта турбина питает компрессор, который и нагнетает этот воздух?
 
🙂


А шнокели стоят, видимо для того, чтобы использовать девайс в качестве мини-субмарины 😂:
Посмотреть вложение 498314
А что если эти шнокели превратить в два киля с воздухазаборниками?)) Этим самым можно немного снизить лобовое сопротивление...
 
А что если эти шнокели превратить в два киля с воздухазаборниками?)) Этим самым можно немного снизить лобовое сопротивление...
А если поставить Варп-двигатель, то сопротивление воздуха вообще не будет иметь значение. Правда придётся убираемые шасси делать. На Варп-режиме оторвет нафиг.
 
Не совсем понятно, откуда выходят отработанные газы из турбины на вашей схеме. Создают ли эти отработанные газы из турбины реактивную тягу?
Газы из турбины выходят вниз или в сторону. Они не создают значимой реактивной тяги, поскольку отдали свою энергию в виде скорости на вращение турбины.
Также непонятно каким образом воздух из компрессора который охлаждает лопатки турбины и создаёт дополнительный наддув воздуха для ПуВРД Глухарёва, может дополнительно раскручивать турбину, ведь эта турбина питает компрессор, который и нагнетает этот воздух?
С помощью сопла Лаваля, уменьшая давление и увеличивая скорость воздушного потока(обменивая давление на скорость), что бы она сравнялось со скоростью истечения газов из сопла РДД (ПуВРД давления Глухарёва).
ВНИМАНИЕ я ответил на вопросы и на данный момент я не планирую использовать данный двигатель на ЛК-4, введу большей сложности, веса, трудзатрат на постройку и тех. обслуживание, а так же меньшей надёжности, чем у РДД с АК и РГП (Реактивный Двигатель Давления с Аккустическим Клапаном и Редуктором Газового Потока).
Благодарю за интерес, вопросы и уделённое время!
Желаю всем хорошей жизни!
 
Чего самолет квадратный какой-то? Может чего пообтекаемей, типа такого

PlEl5SWcVLI.jpg
 
А начиналось всё с электромоторов. А ещё тележка с крыльями была. А сейчас радио модельки. Мельчаете.

Вы уже семь лет мучаетесь со своим ЛК (летающий каламбур?).
Какие дальше планы?
 
Начало постройки ЛК-4 из стеклопластика
Благодарю за уделённое время!
Желаю всем хорошей жизни!
Недоступность стеклоткани на силановом замасливателе как бы намекает, что она обдирается с теплотрассы 🤐 По цене разрицы почти нет. Хотя, если лень заказать и бегать до транспортной, то поход на теплотрассу тоже вариант. А колёса то тележек из супермаркета 😆
Получается самолёт действительно доступный для любого желающего.
Вам надо заглянуть в соседнюю тему про широкодиапазонное крыло. На Вашем аппарате явно не хватает каких-нибудь вихрегенераторов.
 
Назад
Вверх