Денис
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Уссурийск, Приморский край
Гламурнофф нервно курит в сторонке...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если и полетел, то в мусорное ведро. Столько времени и материалов потрачено, а кроме авиамоделек из пенопласта пока ничего не летало.Так "самолет легко" (который на авито продавался) полетел в итоге или нет?
Квадратный для упрощения постройки и механизма складывания БЧК, а так же унификации. Есть ещё 2 варианта боковых частей крыла(БКЧ): стреловидные БЧК - изначальный вариант и с оживальными БЧК для минимального лобового сопротивления и максимальной скорости.Чего самолет квадратный какой-то?
Угловатый профиль Центральной Части Крыла (ЦЧК) для упрощения постройки прототипа, в дальнейшем профиль будет половине, но значимой разницы в геомеирии не будет. Профиль БЧК сразу будет плавным.Может чего пообтекаемей, типа такого
Если вам было бы действительно интересно посмотрим бы описание видео или почитали комментарии.А что на счёт массы самолёта? Она тоже в пропорции 1 к 4?
Нет, не так! Должна быть меньше в "кубе", т,е. в 64 раза меньше.в М 1:4 то масса модели должна быть в 16 раз
Если пропорции не соблюдаются то какой был смысл в создании модели? По вашему принципу будет летать и обычный лист пенопласта с моторчиком.Если вам было бы действительно интересно посмотрим бы описание видео или почитали комментарии.
Если цель определить на практике скорости полноразмерного самолёта по модели в М 1:4 то масса модели должна быть в 16 раз меньше оригинала поскольку площадь крыла у модели меньше оригинала в 16 раз.
У меня не было ни такой цели ни материальной возможности.
Благодарю за уделённое время!
Всем хорошей жизни!
Почему в кубе то?Нет, не так! Должна быть меньше в "кубе", т,е. в 64 раза меньше.
Потому что при линейном уменьшении размеров, площади уменьшаются в квадратичной последовательности, а масса в кубической.Почему в кубе то?
Например я рассчитывал через нагрузку на крыло. Но видимо кто как может так и считает 😏
Да я об этом знаю. Но модельки на пультиках - это другой форум. В реальности, чтобы получить реальные данные о скорости взлета, набора высоты, посадке и всему остальному - работает именно простой расчет через нагрузку на крыло (но это мое личное ИМХО). А сейчас у Ильи самолет с крылом примерно 1 квадрат и вес модели 3.3 кг. Понятно что это будет летать. Да там и скорость полета небольшая. А если увеличить вес хотя бы до 10 кг, то вряд ли эта конструкция тронется с места.Потому что при линейном уменьшении размеров, площади уменьшаются в квадратичной последовательности, а масса в кубической.
Для примера (что бы сразу стало понятно) возьмите один кубометр воды:
его вес - 1 тонна;
размеры рёбер - метр, на метр, на метр;
площадь каждой стороны - 1 квадратный метр;
Уменьшим куб в два раза:
рёбра теперь - 0,5*0,5*0,5 метра;
площадь сторон по 0,25 квадратных метра;
вес - 125 кг, то есть 1/8 от тонны.
Математика брат - третий класс 😉
При равной нагрузке на крыло и скорости должны быть равными это в голову Вам не приходило?Почему в кубе то?
Например я рассчитывал через нагрузку на крыло. Но видимо кто как может так и считает 😏
И снова -не верно! Скорости модели и прототипа определяются по соответствующим числам Рейнольдса в отношении 1:4, т.е. как и линейные размеры.😛Но модельки на пультиках - это другой форум. В реальности, чтобы получить реальные данные о скорости взлета, набора высоты, посадке и всему остальному - работает именно простой расчет через нагрузку на крыло (но это мое личное ИМХО)
😛 вот поэтому у меня полетело сразу и без доработок, а остальные до сих пор доводками занимаются - то мотор мощнее, то крылья больше, то профиль другой. У меня беспрофильные крылья малого удлинения, поэтому полетело все и сразу. Все управление точь в точь как у модели. Полностью предсказуемый полет. Двигатель кр1 на карбюраторах, облегченный. В полете даже можно менять центр тяжести, а это оказалась очень интересной фишкой. Знаю кто еще собирал подобные самолеты. У них до сих пор никаких результатов. И дело не в деньгах или времени, просто по расчетам одно, а по факту совсем другое. Поэтому дело каждого как считать. Для себя я выбрал несколько иную систему подсчетов и считаю что сделал правильно, потому что получил результат превосходящий ожидания.И снова -не верно! Скорости модели и прототипа определяются по соответствующим числам Рейнольдса в отношении 1:4, т.е. как и линейные размеры.😛
Если у прототипа скорость 200 км/ч, то у модели должна быть 800!? Нереально! 😵Скорости модели и прототипа определяются по соответствующим числам Рейнольдса в отношении 1:4, т.е. как и линейные размеры.😛
А что за самолёт-то? Уже очень интересно!вот поэтому у меня полетело сразу и без доработок, а остальные до сих пор доводками занимаются - то мотор мощнее, то крылья больше, то профиль другой. У меня беспрофильные крылья малого удлинения, поэтому полетело все и сразу. Все управление точь в точь как у модели. Полностью предсказуемый полет. Двигатель кр1 на карбюраторах, облегченный. В полете даже можно менять центр тяжести, а это оказалась очень интересной фишкой. Знаю кто еще собирал подобные самолеты. У них до сих пор никаких результатов.
Названия пока ему не придумал. Построили мы его осенью, слетали всего несколько раз и погода сильно ухудшилась, полоса превратилась в болото. В итоге отложили дальнейшие полеты на лето. Самолет находится в Нижегородской области, а сам я работаю в Мск, поэтому быстро что-то показать не получится. В общем ждем лета, в начале июня поеду, сфоткаю все и покажу.А что за самолёт-то? Уже очень интересно!
Недопонял - это модель или пилотируемый самолёт?Названия пока ему не придумал. Построили мы его осенью, слетали всего несколько раз и погода сильно ухудшилась, полоса превратилась в болото. В итоге отложили дальнейшие полеты на лето. Самолет находится в Нижегородской области, а сам я работаю в Мск, поэтому быстро что-то показать не получится. В общем ждем лета, в начале июня поеду, сфоткаю все и покажу.
Это уже пилотируемый. Модель была до него. Модельку отдал знакомому. А сам собрал пилотируемый самолет, причем на все ушло всего 2 недели. Конструкция разборная. Трубы Д16Т, соединения труб из стеклопластика (винилэфирная и эпоксидная смолы). Обтяжка ткань + лак. Из-за него и пришлось оставить самолет в Нижегородской области, потому что крылья стали не разборные, а везти их в собранном состоянии было не на чем. Этим летом обдумаю этот момент.Недопонял - это модель или пилотируемый самолёт?
Здорово!Это уже пилотируемый. Модель была до него. Модельку отдал знакомому. А сам собрал пилотируемый самолет, причем на все ушло всего 2 недели. Конструкция разборная. Трубы Д16Т, соединения труб из стеклопластика (винилэфирная и эпоксидная смолы). Обтяжка ткань + лак. Из-за него и пришлось оставить самолет в Нижегородской области, потому что крылья стали не разборные, а везти их в собранном состоянии было не на чем. Этим летом обдумаю этот момент.