Проект 4-местного ЛК

Если у прототипа скорость 200 км/ч, то у модели должна быть 800!? Нереально!
Вы ошибаетесь! При масштабе 1к4, как у ТС, то увеличиться в 1,25 раза (1+1/4).
Я тоже ошибся! Останется такой же... 😱
 
Последнее редактирование:
Чертежи то должны были остаться, хоть наброски на салфетке? Показывайте как ваш самолёт выглядит!
Щаз! чертежи секретные, фотографии утеряны, изобретения патентуются. Не ветка, а палата №6... 🙂
 
Самолёт за две недели!? Да это рекорд какой-то!!
Чертежи то должны были остаться, хоть наброски на салфетке? Показывайте как ваш самолёт выглядит!
Да, 2 недели. Брал отпуск. Чертеж то есть, но он вам не понравится ввиду того что я его делал от руки в альбоме для рисования ). Поищу, в гараже где-то лежит. В общем как соберу всю информацию - сделаю отдельной веткой. Пока ожидайте.
 
Да, 2 недели. Брал отпуск. Чертеж то есть, но он вам не понравится ввиду того что я его делал от руки в альбоме для рисования ). Поищу, в гараже где-то лежит. В общем как соберу всю информацию - сделаю отдельной веткой. Пока ожидайте.
И всё таки, какой применили профиль крыла, двигатель, какие характеристики получились?
 
за 2 недели точно не получится.Тут только РУД на дельталет неделю делаешь-переделываешь.
 
И всё таки, какой применили профиль крыла, двигатель, какие характеристики получились?
за 2 недели точно не получится.Тут только РУД на дельталет неделю делаешь-переделываешь.
Все тут = https://reaa.ru/threads/diskoplan.8582/page-15 . Автору ветку не будем засорять.
 
...Чертеж то есть, но он вам не понравится ввиду того что я его делал от руки в альбоме для рисования...
Несколько раз на форуме выкладывал фото тетрадных рисунков от руки. Многие ржали, типа что за детские картинки, и мол не полетит. А когда абсолютно то же самое изображал в каком-нибудь Компасе, то коментарии были более сдержанные, и отношение более серьёзное. Так вот устроены наши извилины 😆
 
Совершенно правильно устроены, ибо приобретение навыков черчения в Компасе требует труда и уже заслуживает некоторого уважения. Начертите на миллиметровке красиво,в масштабе, и вообще будут аплодисменты.
 
Если пропорции не соблюдаются то какой был смысл в создании модели? По вашему принципу будет летать и обычный лист пенопласта с моторчиком.
Геометрические пропорции были соблюдены, а пропорции тяги и веса нет.
Смысл был показать людям что самолёт такой геометри летает и управляется, для себя ни кокой новой информации о самолёте не узнал, что мне было нужно узнал из полётов бумажных моделей М 1:20, но снимать их полёты проблематично.
При постройке р/у модели в М 1:4 цель была сделать максимально лёгкую модель из имеющихся материалов, что бы её можно было запускать с рук и тяги имеющейся винто-моторной группы хватало для полёта.
По хорошему надо делать модель с РДД (ПуВРД давления Глухарёва) взлётным весом от 10-12 кг и до 31 кг и полётным контроллером для фиксации телеметрии.
Благодарю за вопросы, интерес и уделённое время!
Желаю всем хорошей жизни!
 
Последнее редактирование:
По хорошему надо делать модель с РДД (ПуВРД давления Глухарёва) взлётным весом от 10-12 кг и до 31 кг и полётным контроллером для фиксации телеметрии.
Благодарю за вопросы, интерес и уделённое время!
Желаю всем хорошей жизни!
А есть ли смысл делать сам самолет из стеклопластика? Сделай каркас из труб, обтяни его бязью и покрой сверху аэролаком. Прочность будет очень хорошая, а вес будет небольшой. С трубульками можно даже сделать изменяемый профиль крыла и более красивые обводы. Единственное - это соединение труб. Если делать из Д16, то придется делать соединители. Но делаются они проще чем кажется.
 
Очень хорошо ездила.
С одной стороны этот аппарат хотя бы двигался 😀. У кого-то все только на бумаге в чертежах остается. Так что в этом плане автор молодец. Осталось сделать чтобы летало.
 
С одной стороны этот аппарат хотя бы двигался 😀. У кого-то все только на бумаге в чертежах остается. Так что в этом плане автор молодец. Осталось сделать чтобы летало.
Вы свой то аппарат покажите?
Неужели ни одной фотографии нет?
 
Вы свой то аппарат покажите?
Неужели ни одной фотографии нет?
Покажу конечно. Да не, сам фотки не делал. В тот момент некогда было этим заниматься. Как приеду в Москву, то сфоткаю матрицы которые делал и соединители. Кстати часть крыла есть, я начал новое крыло делать, которое разборное должно быть. Как раз можно будет посмотреть как все соединялось. А сам аппарат в сборе только летом. Сейчас мне ехать 600 км за парой фоток совсем некогда да и не охота. У меня и ранцевый вертолет есть ). И даже на нем летал. Если время будет то и его покажу и продемонстрирую как летает. Так что ждем, по-другому пока никак.
 
А есть ли смысл делать сам самолет из стеклопластика? Сделай каркас из труб, обтяни его бязью и покрой сверху аэролаком. Прочность будет очень хорошая, а вес будет небольшой. С трубульками можно даже сделать изменяемый профиль крыла и более красивые обводы. Единственное - это соединение труб. Если делать из Д16, то придется делать соединители. Но делаются они проще чем кажется.
Можно сделать с каркасом из труб алюминиевых или дюраливых. 2 года назад так и планировал. Да и опыт работы с трубчатым каркасом у меня есть, сейчас я бы использовал для сооеденений и креплений вытяжные заклёпки из нержавейки и болты из нержавейки. Но сейчас у меня нет возможности приобрести около 120 п.м. труб и прочие.
Стеклопластиковый планер самолёта обходится дешевле, чем с трубчатым каркасом, на самолёт надо около 100 п.м. стеклоткани ЭЗ-200/2 плотностью 160 гр/м² и около 10 кг смолы ЭД-20 с 5 кг отвердителя Этал-45м. Для постройки стеклопластикового самолёта у меня есть материалы: стеклоткань, смола с отвердителем, пенопласт и монолитный поликарбонат 1,5 мм на остекление.
321 нержавейка 1 мм, электроды ОК 63.30 и трубки из 304 нержавейки на 16 и 10 мм для Реактивного Двигателя Давления на 120 кг тоже есть.
Но нет теплой мастерской, что бы выклеивать ЛК-4 в холодное время года.
Благодарю за вопрос, предложение и уделённое время!
Желаю всем хорошей жизни!
 
А модель "Самолет легко"(который на авито продавался) тоже хорошо летала?
Кстати да, тоже интересно.
Модель Самолёт-Легко летала и управлялась, но имела большое лобовое сопротивление из-за открытой кабины.
Очень хорошо ездила.
В первый раз по дороге я разогнался до 72 км/ч мощность на винто-моторную группу не запомнил, думаю около 5-6 кВт, но тогда на передних стойку была большая нагрузка.
Сместив основные стойки шасси для уменьшения нагрузки на передних стойку, что бы её можно было отрывать от земли рулём высоты Самолёт-Легко разгонялся до 40-45 км/ч на 2,5-3 кВт мощности из 10-12 возможных, на этой скорости на передней стойке шасси начиналась сильная вертикальная вибрация, которая сильно ударяла по ногам и переходила на каркас самолёта, управление носовой стойкой так же было чувствительное. Из-за этого удлинил базу шасси и снизил чувствительность поворотов передней стойки, но от вибрации избавится не удалось.
Один раз не справился с управлением на скорости около 30 км/ч и улетел с дороги через встречную полосу и перевернулся погнув ось шасси, сломав основное колесо, крепление носовой стойки, ещё 2 винта, повредив моторамы и погнув один киль. К счастью я не пострадал.
С одной стороны этот аппарат хотя бы двигался 😀. У кого-то все только на бумаге в чертежах остается. Так что в этом плане автор молодец. Осталось сделать чтобы летало.
Верхние крыло я так и не обклеить стеклотканью, хвост для биплана не доделал. Закрытую кабину проблематично было сделать из-за изначальных ошибок в конструкции. А то, что кабина должна быть закрытой я убедился поездив в дождь и по лужам.
Благодарю за вопрос, интерес, похвалу и уделённое время!
Желаю всем хорошей жизни!
 
Назад
Вверх