Проект "Катран".

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1210187296/49#49
Видимо стенка "шпангоута" будет из оклейки пенопластин
Михаил, на Вашем фото (кстати куда-то они делись) видно после съема "пирожка" ткань закрывающую деталь, это пил-плай или бланкэт, но не видно пятен эпоксидки на ней.
 
Управление рулём высоты (на крыле лежит заготовка педали):
 

Вложения

  • P4180005.jpg
    P4180005.jpg
    17,9 КБ · Просмотры: 257
Такую короткую тяжку я бы,не задумываясь,заменил бы пластинкой в виде гантели толщиной в наконечник - было бы в миллион раз проще,во столько же проще и дешевле,а по весу - то на то.
 
по моему мнению Ваша система управления элеронов с их отклонениями на 45 град. это ошибка очень большая, т.к. при опущенных элеронах на 45град. общий угол атаки части крыла приближается к критическому, к томуже элерон нещелевой. в итоге при парировании крена на посадке вы еще сильнее опустите этот элерон и тем самым еще сильнее подвинитесь к критическому углу атаки и сорвете поток с конца того крыла крыла которое надо было наоборот поднять. Я думаю надо покубатурить над кинематикой и на крайний случай сделать так, что-бы отклонение элеронов вниз  было дифференциальным, т.е. чем больше угол зависания элерона, тем меньше ототкланяется вниз от ручки по "крену". Иначе будет не полет а борьба за выживание.
 
OldParovoz, я новичок в самолётостроении. Но, объясните мне пожалуйста, почему я не увидел никакой компенсации органов управления? Ни аэродинамической (будь то осевая или роговая) ни весовой?
 
по моему мнению Ваша система управления элеронов с их отклонениями на 45 град. это ошибка очень большая, т.к. при опущенных элеронах на 45град. общий угол атаки части крыла приближается к критическому, к томуже элерон нещелевой. в итоге при парировании крена на посадке вы еще сильнее опустите этот элерон и тем самым еще сильнее подвинитесь к критическому углу атаки и сорвете поток с конца того крыла крыла которое надо было наоборот поднять. Я думаю надо покубатурить над кинематикой и на крайний случай сделать так, что-бы отклонение элеронов вниз  было дифференциальным, т.е. чем больше угол зависания элерона, тем меньше ототкланяется вниз от ручки по "крену". Иначе будет не полет а борьба за выживание.
От зависающих элеронов мы отказались.Ещё не решили,демонтировать машинку,или нет.
 
OldParovoz, я новичок в самолётостроении. Но, объясните мне пожалуйста, почему я не увидел никакой компенсации органов управления? Ни аэродинамической (будь то осевая или роговая) ни весовой?
Будет триммер руля высоты.Да и расчётные усилия на ручке не больше 5 кг.
 
OldParovoz ну как дела продвигаются???
и если не сложно больше фоток кидай 🙂 🙂 🙂
 
Назад
Вверх