Идея самолета (а, затем, семейства самолетов) интегральной компоновки (или с несущим фюзеляжем) зародилась в далеком 1989 году на Авиасалоне СЛА-89 в Риге.
Долго она вынашивалась, пока не превратилась в Проект, который, видимо, пора вынести на обсуждение уважаемых участников форума.
Многое по проекту можно узнать из статей, опубликованных в АОН:
http://www.aviajournal.com/arhiv/2003/01/08.html
http://www.aviajournal.com/arhiv/2003/02_1/13.html
Среди тем для обсуждения могут быть:
-особенности аэродинамики;
-компоновка;
-конструктивно-силовая схема;
- ЛТХ;
- варианты и модификации;
- цены, покупатели, рынки, условия эксплуатации и многое другое....
Нам интересно мнение каждого участника форума, и на каждый вопрос я постараюсь ответить,
... тем более, что в текущем году мы, таки, начинаем переходить от теории к реальному делу - созданию опытной машины в двухместном варианте под Rotax-912 (914) или другой 100...130-сильный двигатель.
Долго она вынашивалась, пока не превратилась в Проект, который, видимо, пора вынести на обсуждение уважаемых участников форума.
Многое по проекту можно узнать из статей, опубликованных в АОН:
http://www.aviajournal.com/arhiv/2003/01/08.html
http://www.aviajournal.com/arhiv/2003/02_1/13.html
Среди тем для обсуждения могут быть:
-особенности аэродинамики;
-компоновка;
-конструктивно-силовая схема;
- ЛТХ;
- варианты и модификации;
- цены, покупатели, рынки, условия эксплуатации и многое другое....
Нам интересно мнение каждого участника форума, и на каждый вопрос я постараюсь ответить,
... тем более, что в текущем году мы, таки, начинаем переходить от теории к реальному делу - созданию опытной машины в двухместном варианте под Rotax-912 (914) или другой 100...130-сильный двигатель.