Проект СК-1 "Стриж". Помогите советом, братва!

не переживайте! полдела уже сделано, осталось совсем ничего, побыстренькому склеить из этих всех брусков у реек аероплан, зарядить его силой гламура и честного слова и лететь!
 
У Вас так прям целый паровоз получается... Вы еще возьмите и болты сюда вкрячьте. Ага... Тяжело это все для авиации. Даже веревки. Их надо нитками заменить. Суровая нитка берется конечно, а не простая - авиация все же. Вместо фанеры надо бумагой обтянуть - так легче и дешевле бюудет. Ну, изоленту можно и оставить - штука проверенная, не подведет. Только надо брать авиационную изоленту, которая синяя. Черная это не то, не выдержит. Черная это для наземной техники максимум. Ну а из чего каркас лепить автор уже и сам писал. Так что обсуждение надо уже закрывать и приступать к делу. К новому году, надеюсь, увидим первый подлет.
Была тема про строительство По-2 и потом в теме появился строитель самолёта с ником dytik. Он писал в теме, Строю и балдею! Казалось, что dytik шутит и некоторые форумчане с недоверием относились к его словам а по истечении некоторого времени показал построенный им в одно лицо отличнейший самолёт По-2 (У-2).

Похоже, что-то здесь подобное и происходит?!
 
А что Вы хотите сказать?
Да похоже. Только кому на что похоже? Мне вот похоже на то, что автор шутит. В смысле прикалывается. (Или троллит. Смотря как назвать.) Ну так почему бы и не поприкалываться вместе с ним? Или тему надо удалять во флуд?

А так то да.
И веревки в авиации вполне себе применяются. И не только в управляющих тягах. Будет ли летать самолет на веревочных тягах? Будет конечно. Вот только как долго? Бог его знает? Может и долго. А может и нет. Есть летательные аппараты почти полностью состоящие из веревок. Там не только управляющие тяги из веревок, а и многое другое. Я имею в виду тот же параплан. Да и не только его.
И бумагой летательные аппараты вполне себе обтягивали. К примеру планер в союзе летал еще до войны. По отзывам конструктора бумага вполне себе держала нагрузку. Правда у нее был один недостаток. Недостаток был не технический, а социальный, так сказать. Все подходили к планеру и пальцем пробовали действительно ли это бумага - протыкая в планере дырку. Поэтому конструктор планера ходил все время с нарезанными кружками бумаги размером с монету и бутылочкой клея в кармане.
Ну что еще? И изолента применяется. И даже скотч при монтаже обшивки. Все это можно найти на форуме.
Еще резинку от трусов тут предлагали. Так ведь и резина применяется. К примеру на тех же шасси.
(Касательно синей изоленты - согласен. Это я пошутил. Пусть юзает черную. Бог ему судья.)
И что?
Пусть автор строит и летает. Никто ж не против. Все с удовольствием посмотрят фото и видео.
 
Там не только управляющие тяги из веревок, а и многое другое. Я имею в виду тот же параплан.
Нет там веревок, в бытовом понимании этого слова... Стропы там достаточно супертехнологичные. И без них никакого параплана в плане массовой эксплуатации бы НЕ БЫЛО. СПП-30 с веревками - это не параплан, так, аттракцион (с К=3) для отрыва от криволинейной поверхности без участия самолета.
 
Назад
Вверх