Проект "СОЛО"

Ну что я могу сказать ? У меня тоже есть интернет.И соответственно у всех, читающих форум.Можно полазить и найти много конструкций.Люди строят и летают.Отлично ! Больше самолетов хороших и разных !
И что вы Денис теперь предлагаете ? Посыпать голову пеплом и распилить самолет ? Или в ужасе начать делать к нему композитное крыло и обьемный фюзеляж ? Эти ваши ссылки висят еще с первой страницы.Мы делали самолет исходя из того,что мы хорошо умеем делать-цельнометаллические крылья.Сейчас хорошо освоили изготовление некоторых композитных деталей (балка и модуль кабины).
Но основная причина-а вот ЗАХОТЕЛОСЬ построить именно такой самолет,именно по такой схеме.Красивый.Чтобы себе и людям нравился.И чтобы когда пролетал мимо-головы вслед поворачивались.А ?
А то что предварительно огромная аналитическая работа проведена,что люди ночей не спали-отрабатывали ньюансы конструкции-сейчас уже не так уж важно.Самолет построен и летает.
До приведения вами примера СОБСТВЕННОЙ конструкции,считаю диалог с вами контрпродуктивным.Вы имеете полное право на свое мнение,также как и право на ошибку.
 
Atas выражаю Вам свое восхищение проделанной работой !!!   А самое главное , то что Вы довели ее до конца .  Думаю что количество просмотров Вашей страницы говорит о том , что Вы очень даже на правильном пути .   Такой самолет будет востребован на рынке . Ситуация в нашем клубе говорит о том , что наблюдается всеобщее перетекание народа из дельталетов в самолеты.   И если ситуацию нельзя изменить , то ее нужно возглавить. Главное не испортить прекрасную идею неправильным продвижением ее в жизнь.   Не повторите ошибок Е - 12 .   Удачи Вам в этом нелегком деле.   ЗЫ. Крыло должно быть металическим - однозначно !!!    А для особо выдающихся теоретиков от авиации , сделайте им по спецзаказу тряпочное или композитное .  И пусть всем будет счастье .
 
Я могу сказать, что композитное крыло здесь будет еще тяжелее.А к СОЛО Вам наверняка придется делать другое крыло, увеличенного размаха и площади, что следует из озвученных Вами резульатаов испытаний. Если сейчас я с трудом представляю, как цельнометаллическое крыло может вписаться в Вашу конструкцию, будучи ресурсным и живучим. то тогда - тем более.
На данном этапе. на мой взгляд, есть смысл повоевать с потерями тяги винта, которые стоит попытаться уменьшить за счет доработки лобового стекла. Советую подумать.
 
Я могу сказать, что композитное крыло здесь будет еще тяжелее.\\\\\\стоит попытаться уменьшить за счет доработки лобового стекла. Советую подумать.

    Денис! Это ж ,,отдыхательный,, аппаратик !!! Зачем его ,,вылизывать,,  ?? :-?

  Вот только толщину обшивки крыла можно ещё уменьшить и фюз опустить сантиметров на 30- 40......... :IMHO
 
Я могу сказать, что композитное крыло здесь будет еще тяжелее.\\\\\\стоит попытаться уменьшить за счет доработки лобового стекла. Советую подумать.

    Денис! Это ж ,,отдыхательный,, аппаратик !!! Зачем его ,,вылизывать,,  ?? :-?

  Вот только толщину обшивки крыла можно ещё уменьшить и фюз опустить сантиметров на 30- 40......... :IMHO

Отдыхательный аппаратик должен быть безопасным. А в данном случае диапазон скоростей как таковой отсутствует.

Чтобы сделать обшивку тоньше нужно перйти на ткань. Опускать фюзеляж ниже уже некуда.
 
Atas выражаю Вам свое восхищение проделанной работой !!!   А самое главное , то что Вы довели ее до конца .  Думаю что количество просмотров Вашей страницы говорит о том , что Вы очень даже на правильном пути .   Такой самолет будет востребован на рынке . Ситуация в нашем клубе говорит о том , что наблюдается всеобщее перетекание народа из дельталетов в самолеты.   И если ситуацию нельзя изменить , то ее нужно возглавить. Главное не испортить прекрасную идею неправильным продвижением ее в жизнь.   Не повторите ошибок Е - 12 .   Удачи Вам в этом нелегком деле.   ЗЫ. Крыло должно быть металическим - однозначно !!!    А для особо выдающихся теоретиков от авиации , сделайте им по спецзаказу тряпочное или композитное .  И пусть всем будет счастье .

Этот переток кадров из бесхвостых в хвостатые,в перспективе даст массовый спрос на одноместники,ибо,настоящему лётчику не нужны на борту посторонние"предметы"и значительно больше щастья чтоб"предмет"летел на соседнем судне верхом!
 
Можете парни советовать что угодно. Только на минуту протрите глаза и посмотрите:
Самолет красивый
Технология сборки понятна, клеить ничего не надо, с композитами возиться тоже
Собирается быстро, не за 400-1000 часов
Простой как валенок
Легкий, удобно закатить выкатить, разобрать, собрать
Винт высоко, травы не боится
Стоит АБСОЛЮТНО дешевле всего, что предлагается на рынке из новой техники
Обзор - ну лучше только на метле лететь, в ступе, но таких технологий пока нет на рынке
Обслуживание 1-цилиндрового двухтактника - копейки

Могу еще продолжать, но:
Пока Магнум не начнет клепать свои пластиковые киты (если начнет), конкурентов Даровскому самолету в классе ультралайт не будет.

А так ругайте конечно, кто ж без недостатков ;D
 
[Я могу сказать, что композитное крыло здесь будет еще тяжелее.стоит попытаться уменьшить за счет доработки лобового стекла. Советую подумать.

   
Отдыхательный аппаратик должен быть безопасным. А в данном случае диапазон скоростей как таковой отсутствует
Чтобы сделать обшивку тоньше нужно перйти на ткань. Опускать фюзеляж ниже уже некуда
[/quote]

Денис, похоже Марек Иванов (конструктор DJ-Viera) с тобой тоже несогласный. И фюзеляж у него низко, и крыло композитное, и характеристики ни к черту ;D
Wing span                7,5   m                                             25    ft
 Wing area                 9      m2                                                                  99    sqft        
 Length                          5      m                                           16,6  ft
 Width, fuselage      0,55   cm                                          21,6  in
 Empty weight          68     kg      (75kg)                         150     lb ( 165 lb)  
 Gross weight         175     kg                                         386     lb
 Wing Loading          19,4  kg/m2                                                                                  
 Engine Hirth33       26      hp
 Stall speed              44      km/h                                         24  knots          
 Cruise speed         102      km/h  (93 km/h)                       55  knots  ( 50 knots)
 VNE  speed             128      km/h                                        70   knots
 Rate of climb             3,5   ms-1   ( 2,5 ms-1)                    689   FPM  (492,5 FPM)
 Fuel capacity           10      l                                             2,65  U.S. gal

Introductory Prices:   Kit  4800 EUR (hours to build: 200)   (Quick build kit also available)
                                   Ready to fly  10 000 EUR
 

Вложения

  • viera2_001.jpg
    viera2_001.jpg
    36,7 КБ · Просмотры: 113
Друзья ! Спасибо за поддержку и бурную дискуссию ! Постараемся учесть толковые замечания.Самолет обязательно будет модернизироваться в процессе существования.Это ,кстати,тоже было заложено еще на этапе разработки.Есть варианты и по силовым установкам,но базовый вариант пока будет таким.Поварьируем с  винтами,поиграем с обтеканием кабины 😉 Думаю,что большинству клиентов он придется по вкусу.А если нужно доработать индивидуально-пожалуйста ! Другой мотор или,скажем ,поплавки. 🙂
Но,повторюсь,задача так же стояла и уложиться в определенные ценовые рамки! И это для нас один из решающих факторов.
А диапазон 60 взлетная....100 крейсер разве мал ?
 
Да ! А если можно,с вашей точки зрения-какие ошибки были допущены с Е-12 ?
 
Лучше всего о ошибках Е-12 наверное раскажет  goodwin 13 .   Его нужно очень тщательно опросить. А вообще то в первом приближении по Е-12 - нет отзывов .  Значит никто не летает - а это плохой показатель .  У нас в Питере были авиационные моторы А.А. Путешова , но на вопрос А. Ламеко отозваться о них - не нашлось ни одного ответа . В подвале Академии Гражданской Авиации сейчас стоит несколько таких моторов - никто не берет ... однако.
 
На первом самолете-118 кг. Второй вошел в 115. Но это для стран где 103 правила актуальны,для России стоит усиленная рессора,передняя стойка и колеса большего диаметра.Получается 120кг.

Обалденный Самолет!

Только никак не под ФАР-103. Для ФАР-103 ему нужно 11м2 площади при наличии закрылков. Поэтому не загоняйте его в жесткие весовые рамки из-за ФАР-103, ему туда не попасть, Ставьте хорошие колеса, рессоры, тормоза, вилку, и проч. Пусть он будет 120кг или даже 125кг, но с надежными компонентами.

Кстати, если имелась ввиду также категория SSDR в Англии (т.н. нерегулируемый одноместник), то там также площадь крыла должна быть 115/10=11.5m^2. Т.е. в "странах, где 103 правила актуальны", вам нужно другое крыло, т.е. другой самолет. Продавайте его в другие страны.

Самолет очень нравится, красивенький.
 
Назад
Вверх