Denis
Я люблю самолеты!
- Откуда
- Украина, Донецк
Крыло нужно другое однозначно. И насколько можно в рамках этой схемы снизить потери тяги винта, например, засчет модификации лобового стекла и собственно подбора оптимального винта.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
...какое другое крыло???Крыло нужно другое однозначно.
предложение для маленьких самолетов ограничить скорость захода на посадку
какимнибудь конкретным значением , допустим 30 км/ч а то ветерок подует и плохо будет, тоже самое при наборе высоты, есть много любителей ручку на себя дернуть сразу после отрыва. Ну типа того.
Нехорошо, товарисч.. 😉Кстати,есть идея модификации и для пилотов не-гномиков а "гоблинов" килограмов 120 кг. 😱
А что крылья тоже не собраны?Пардон, был на даче.
Соло я купил.
На прошлой неделе растаможил и отвез в мастерскую, но пока даже не распаковал.
Не поверите, но все влезло в легковую машину, включая хвостовую балку.
Здорово! А можно набраться наглости и как нибудь в гости напроситься :🙂, когда все распакуется 🙂 ?Соло я купил.
А что крылья тоже не собраны?
Искренние поздравления, Владимир! 🙂Соло я купил
Прав 🙂 летай дальше на параплане 😉Есть некоторые замечания для Atas по поводу двигателя.На самолете он парапланерный,...........................................................................................вся прелесть этого проекта-доступность для широкого круга любителей.Или я не прав?