Проект "СОЛО"

Крыло нужно другое однозначно. И насколько можно в рамках этой схемы снизить потери тяги винта, например, засчет модификации лобового стекла и собственно подбора оптимального винта.
 
Дурацкий вопрос по поводу безопасности, если скорость сваливания около 50 км/ч то заход на посадку получается 1.3 скорости сваливания т.е. 65 км/ч , т.е. запас всего 15 км/ч.

У меня сваливание на А-21 80-90 , т.е. заход на 110-120 км/ч, запас получается 30 км/ч (я на 140 захожеу)

У истрибителя Миг-21 скорость сваливания под 300 км/ч (не знаю сколько предполагаю) там запас получается вообще почти 100 км/ч, он на 400 км/ч получается заходит.

Ну вобщем смысл понятен, Вопрос , или даже предложение для маленьких самолетов ограничить скорость захода на посадку не 1.3 скорости сваливания, а допустим какимнибудь конкретным значением , допустим 30 км/ч  а то ветерок подует и плохо будет, тоже самое при наборе высоты, есть много любителей ручку на себя дернуть сразу после отрыва. Ну типа того.
 
предложение для маленьких самолетов ограничить скорость захода на посадку
какимнибудь конкретным значением , допустим 30 км/ч  а то ветерок подует и плохо будет, тоже самое при наборе высоты, есть много любителей ручку на себя дернуть сразу после отрыва. Ну типа того.

Это все должно быть в РЛЭ, больше нигде
 
А что,разве мало других людей,желающих летать ? Затуре в коллекцию он тоже не помешал бы ! 😉
 
Давайте подождем еще немного и человек может быть захочет сам  рассказать.К тому же он скоро не один такой будет.А пока пусть спокойно творческий процесс идет. 🙂
 
Пардон, был на даче.
Соло я купил.
На прошлой неделе растаможил и отвез в мастерскую, но пока даже не распаковал.
Не поверите, но все влезло в легковую машину, включая хвостовую балку.
 

Вложения

  • ________2008_033.jpg
    ________2008_033.jpg
    45,7 КБ · Просмотры: 118
Пардон, был на даче.
Соло я купил.
На прошлой неделе растаможил и отвез в мастерскую, но пока даже не распаковал.
Не поверите, но все влезло в легковую машину, включая хвостовую балку.
А что крылья тоже не собраны?
 
А что крылья тоже не собраны?

Наиль, это ж кит, а не готовое изделие. Там для крыльев есть лонжероны, нервюры, все гнутое и все с отверстиями, можно посмотреть на сайте ДАРА.

2 Xboct: без проблем, никакой наглости не потребуется, все находится в Перово, приезжай и смотри, можешь помочь распаковать 🙂
 
По поводу собственно кит-набора, а точнее, его поставки.
Если кто-то решит купить Соло, буквально пару советов:
1. Люди из ДАРА, (участник форума Atas и директор Тони) адекватные, доброжелательные, говорят по русски - тут у вас проблем не будет
2. Доставка и таможня. В Москву доставляют самолетом в Шереметьево.
Вам потребуется заключение Миниобороны (у меня ушло на него 2 недели - отвез-забрал)
Перевод инвойса, перевод списка частей самолета в упаковках, перевод РЛЭ (зачем-то его и требуют и читают).
Если набор получите комплектным - пошлина 20% + ндс. Таможня трактует "кит-набор" как самолет, если из него можно собрать самолет целиком. Я на этом попал.
Лучше слать набор двумя частями - к примеру мотор отдельно. Пошлина 5% + ндс. Но тогда придется наверное получать 2 заключения МО. Решайте сами.
Если правильно определен код товара (допусти при покупке кита целиком 88002200000) - можно уложиться с таможней за 3-4 часа.
3.Кто хочет набор потрогать перед тем, как купить - вэлкам. К сожалению пока нету инструкции по сборке на русском - Atas работает над ней, скоро закончит.
Но саму сборку начнем после НГ, может даже в феврале.
 
Есть некоторые замечания для Atas по поводу двигателя.На самолете он парапланерный,поскольку я сам летаю на мотопараплане,уверен,что этот двигатель.как и все парапланерные не сиртифицирован,как авиационный,т.е.в случае его отказа надо идти на вынужденную,в моем случае это проходит более-менее штатно,испытано на себе,летом был отказ мотора Соло-210 (название тоже!),полетел подшипник коленвала,сел на соседней со своей полянке,мягенько,потом до машины ковылял метров 500,всего и делов-то.А на самолете с его посадочной минимум 60 минимум шасси отвалятся а если пашня,то и чего  похуже.Насколько мне известно,в большой авиации в этом случае применяют дублирование систем.Кстати у того же Коваленко изначальный вариант его Е-12 был двухмоторный,потом он отказался от этой схемы в пользу как он выразился "одного,но надежного"мотора,но парапланерный мотор не может быть настолько надежным,чтобы гарантировать неожиданный отказ в воздухе.К чему я клоню?Мне кажется,что если ставить парапланерные моторы,то их должно быть два,в суммарной тяге и по весу близких к варианту,который стоит у вас,чтобы в случае отказа одного дотянуть в горизонтальном полете на втором,а не идти на вынужденную и не тащить потом самолет (или то что от него осталось)на себе.Либо ставить сертифицированный авиационный,но это будет уже другой самолет,т.е.вырастет его вес,цена и все остальное,потеряется вся прелесть этого проекта-доступность для широкого круга любителей.Или я не прав? :🙂
 
Есть некоторые замечания для Atas по поводу двигателя.На самолете он парапланерный,...........................................................................................вся прелесть этого проекта-доступность для широкого круга любителей.Или я не прав?
Прав 🙂 летай дальше на параплане 😉
 
Назад
Вверх