Владимир Раппана vvr
Я люблю этот Форум!
- Откуда
- москва
2 Zaletchik-U:
1."сертифицированных" моторов такой размерности нет
2. большинство самолетов массой до 500 кг используют несертифицированные моторы Ротакс UL/ULS-912
3. Отказы случаются. Даже у живой природы, не только у моторов
4. В случае правильного использования (полеты в зоне аэродрома, полеты на достаточной высоте) ничего страшного
5. Дополнительно вы можете применять систему спасения
6. Лучше изучить вопрос, а потом давать советы разработчику, а то не поймет 🙂
Насчет 2-х и более числа моторов: чем больше на борту моторов, тем чаще какой-нибудь отказывает. не говоря уж про такие мелочи, как лишний вес, сложность, стоимость, и тд и тп.
И е-12, пока он не полетел хотя бы десятком штук никак не аргумент. Я бы сказал - контр-аргумент
1."сертифицированных" моторов такой размерности нет
2. большинство самолетов массой до 500 кг используют несертифицированные моторы Ротакс UL/ULS-912
3. Отказы случаются. Даже у живой природы, не только у моторов
4. В случае правильного использования (полеты в зоне аэродрома, полеты на достаточной высоте) ничего страшного
5. Дополнительно вы можете применять систему спасения
6. Лучше изучить вопрос, а потом давать советы разработчику, а то не поймет 🙂
Насчет 2-х и более числа моторов: чем больше на борту моторов, тем чаще какой-нибудь отказывает. не говоря уж про такие мелочи, как лишний вес, сложность, стоимость, и тд и тп.
И е-12, пока он не полетел хотя бы десятком штук никак не аргумент. Я бы сказал - контр-аргумент