Уменьшая диаметр винта на N, мощность мотора надо увеличивать на N в квадрате, вот оно и не летит - не может просто ;DА я по конструктивным соображения не могу туда воткнуть больше 1.2м.
Кароче с этой скоростью нужна большая мощность
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Уменьшая диаметр винта на N, мощность мотора надо увеличивать на N в квадрате, вот оно и не летит - не может просто ;DА я по конструктивным соображения не могу туда воткнуть больше 1.2м.
Все - неверно.Действительно при малом диаметре винта невозможно НА МЕСТЕ получить много килограммов тяги с каждой лошади;однако уже на скорости 60 км/ч тяга окажется равной мощности,деленной на скорость и умноженной на к.п.д.винта.А расчетную точку винта,т.е.скорость,на которой этот к.п.д. окажется максимальным,можно выбрать произвольно при проектировании винта.Уменьшая диаметр винта на N, мощность мотора надо увеличивать на N в квадрате, вот оно и не летит - не может просто ;DА я по конструктивным соображения не могу туда воткнуть больше 1.2м.
Кароче с этой скоростью нужна большая мощность
Все - неверно.Действительно при малом диаметре винта невозможно НА МЕСТЕ получить много килограммов тяги с каждой лошади;однако уже на скорости 60 км/ч тяга окажется равной мощности,деленной на скорость и умноженной на к.п.д.винта.А расчетную точку винта,т.е.скорость,на которой этот к.п.д. окажется максимальным,можно выбрать произвольно при проектировании винта.Уменьшая диаметр винта на N, мощность мотора надо увеличивать на N в квадрате, вот оно и не летит - не может просто ;DА я по конструктивным соображения не могу туда воткнуть больше 1.2м.
Кароче с этой скоростью нужна большая мощность
Так что дело было не в бобине...
Лямбду???? нахуа??? может EGT\CHT probe ? ды все настройки , да в общем то и работа проходили под непрерывным контролем температур выхлопа и головы. 😉примитивный мотор ,вкрутите лямбду и все будет ясно с жиклерами.Вы с углами зажигания не ошибитесь
Все - неверно.Действительно при малом диаметре винта невозможно НА МЕСТЕ получить много килограммов тяги с каждой лошади;однако уже на скорости 60 км/ч тяга окажется равной мощности,деленной на скорость и умноженной на к.п.д.винта.А расчетную точку винта,т.е.скорость,на которой этот к.п.д. окажется максимальным,можно выбрать произвольно при проектировании винта.Уменьшая диаметр винта на N, мощность мотора надо увеличивать на N в квадрате, вот оно и не летит - не может просто ;DА я по конструктивным соображения не могу туда воткнуть больше 1.2м.
Кароче с этой скоростью нужна большая мощность
Так что дело было не в бобине...
Это выражение справедливо на любой скорости отличной от нуля. На месте тяга не равна нулю. а КПД равен нулю, но этот случай не имеет значения даже для расчета длины разбега. Наибольшее значение для разгона на взлете имеет достаточна ятяга на скорости 70-100% скотости отрыва. На этот диапазон приходится более половины времени и более двух третей дистанции разбега. Зависимость же ЛТХ самолета от статической тяги винта есть сказки для старших.
Для мотора мощностью 25-30л.с. винт диаметром 1.2м будет с избытком достаточен для маленького самолета даже на малых скоростях, ниже 100км/ч, более того, этот КПД будет высок даже при мощности мотора 40-50л.с. Самое главное - сделать правильный винт.
Очевидный оффтоп. Поди туда, не знаю куда.... ну и т. д.под такой самолетик есть движок 28 лс вес 28 кг с сухим картером и водяным охлаждением.4-х тактный 2 цилиндра.и к тому же карбюраторный. [smiley=thumbsup.gif]
И наконец, нормы FAR-103 требуют не только ограничения массы пустого самолета до 115кг, но и скорости сваливания без газа не более 44км/ч (24узла). Как это будет достигнуто на данном крыле?
Спасибо всем за интерес и замечания !
По расчетам пока скорость сваливания 42 км\ч.
Понимаю,что сейчас трудно говорить о том какие реальные будут характеристики.Но самолет проектировалься и расчитывался специально чтобы "влезть" в 103-е нормы.Причем с использованием довольно серьезных САПР и учетом технологий изготовления.Да и опытный коллектив в наличии есть.Если не получится уложится-есть ряд запланированных мероприятий по снижению веса.
Консоль сейчас весит 12,5 кг.,после пары местных усиления в предверии "ломания". Посмотрите фото-там есть внутренний каркас крыла.Профиль-модернизированный 4415.
Про козырек-так там идет поток от винта,а не как на дельте как правильно уже заметили,будем экспериментировать!
Желаю Денису умения видения леса за деревьями ! 🙂
И когда Вы будете проектировать правильный самолет, отвечающий нормам FAR-103, Вы увидите. что ему лучше бытьнормальной схемы, с движком где положено. Если не увидите этого, значит плохо учили аэродинамику.