Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Товариш конструктор, помни - по законам аэродинамики шмель не может летать!значит плохо учили аэродинамику.
;D когда писал диплом...по окончании бауманки...пришел к мысли.. что транзистор работать не может....а он ...работает... колдовство!!! 😉Товариш конструктор, помни - по законам аэродинамики шмель не может летать!значит плохо учили аэродинамику.
Где это написано? 😉
И когда Вы будете проектировать правильный самолет, отвечающий нормам FAR-103, Вы увидите. что ему лучше бытьнормальной схемы, с движком где положено. Если не увидите этого, значит плохо учили аэродинамику.
Я могу ошибаться, но я не уверен, что нормальная схема будет иметь какое-либо явное преимущество в данном случае. Нагрузка на крыло и скорости полета (в случае реального соответствия ФАР-103) такие низкие, что почти все равно какой формы фюзеляж и где расположен двигатель. (Кроме соображений безопасности, конечно, но это несколько субьективный вопрос, какя схема более безопасная и почему. Да, еще, конечно, поведение на взлете, т.е. отрыв носового колеса, и при отказе двигателя может пострадать от высокого расположения линии тяги. Но огромное количество ультралайтов с высоким расположением двигателя говорит, что эти опасения не являются непреодолимым препятствием.) Более того, если следовать ФАР-103 и циркуляру АС-103.7, то получается, что чем больше вредное сопротивление аппарата, тем лучше. Так как максимальная скорость ограничена 55 узлами, то чем больше расчетное сопротивление аппарата, тем более мощный двигатель можно на него поставить (оставаясь ниже ограниченной макс скорости). А это, в свою очередь, сильно увеличивает запас мощности на малой скорости, и повышает скороподьемность. Это такой общеизвестный парадокс правил ФАР-103 - более "грязный" аппарат имеет преимущество в скороподьемности и, как следствие, безопасности полета.
Yes!Это не так. Добавочное сопротивление съест лошадки и на режиме набора высоты. У очень легкого самолета есть еще проблема быстрой потери кинетической энергии, например, на выравнивании. Поэтому не следует выполнять ограничение максимальной скорости горизонтального полета за счет добавочного сопротивления.
Далее, схема с верхним расположением двигтаеля становится тем более опасной, чем мощнее двигатель.
И наконец, запас топлива по FAR-103 ограничен 5 галлонами. Поэтому лучше поставить двигатель минимальной мощности и получить нормальную скороподъемность за счет хорошей аэродинамики.
Это не так. Добавочное сопротивление съест лошадки и на режиме набора высоты. У очень легкого самолета есть еще проблема быстрой потери кинетической энергии, например, на выравнивании. Поэтому не следует выполнять ограничение максимальной скорости горизонтального полета за счет добавочного сопротивления.
Далее, схема с верхним расположением двигтаеля становится тем более опасной, чем мощнее двигатель.
И наконец, запас топлива по FAR-103 ограничен 5 галлонами. Поэтому лучше поставить двигатель минимальной мощности и получить нормальную скороподъемность за счет хорошей аэродинамики.
Легко подобрать винт,к.п.д. которого при подходе к максимально разрешенной скорости резко снижается - тогда помимо тех дополнительных лошадиных сил будет и дополнительная тяга на малых скоростях.Определяя максимальную скорость по номограммам АС 103-7, при увеличении сопротивления аппарата путем, например, использования подкосного крыла, или открытой кабины, или открытого двигателя, можно "получить разрешение" на использование 10-20 дополнительных лысы мощности двигателя. Бесспорно, дополнительное сопротивление работает против нас на всех режимах. Но на скорости набора высоты его влияние в 2-4 раза меньше, чем на максимальной скорости. Поэтому эти дополнительные 10-20лс мощности с лихвой перекрывают потери на увеличенное сопротивление и дают значительный прирост скороподьемности. Ну и расхода топлива, конечно, тоже, от этого никуда не уйти.
Судя по первой картинке в ДАР-е?(там надпись на балке).Паровоз! А Ты внимательно посмотри ГДЕ Андрей работает, тогда может и вопроса не будет 😀 😉 😎
помогите плиз, хачу построить самолет простой конструкции. Кому не жалко пришлите пожалуйсто на nikola_ne@bk.ru чертежи данного самолета или подобной конструкции, или хотяб подробное описание систем управления заранее благодарен) :🙂![]()