samodelkinn
Хочу в африку!
- Откуда
- Подмосковье
Делов..., если токарник или токарь, есть под рукой, или в свободном доступе, а когда его нет, то даже примитивные втулки становятся хоть и не проблемой, но неким затруднением.
🙂 😉
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Делов..., если токарник или токарь, есть под рукой, или в свободном доступе, а когда его нет, то даже примитивные втулки становятся хоть и не проблемой, но неким затруднением.
Помню, помню 🙂 👍 . Втулки есть где переточить, а вот со шкивом надо будет думать (если окажется, что всё таки надо будет переделывать). Сам я такую штукенцию не осилю😕.
Просверлить кронштейн и выточить втулки для впрессовки будет проще, чем спец болты точить.Ну, а болты 9 мм, проблема?
Так я ж не токарь, а просто, любитель 😉 .Осилишь🙂
Отличная идея, сам бы я наверное не додумался. А угол я брал с чертежа 503 Ротакса. Там правда не угол даётся, а соотношение, конусность.надо через копирку затянуть болтом шкив на кв. а какой угол конуса на кв?
Зачем притирать? Шкив проскальзывает?значит можно будет притереть.
Буду думать как лучше и доступнее сделать.Да, не просто. По хорошему, нужно сделать чугунный хон по размерам вала и им притирать с абразивом отверстие. С проверкой краской на контакт.
А как иначе, при таких пятнах контакта передать 40л.с. на винт?Зачем притирать? Шкив проскальзывает?
Олег, я бы просто пришабрил трёхгранным шабером по пятнам контакта.
Чтобы проявить пятно контакта, нужно вал смазать краской сделаной из сажи и литола.
Сажу можно наскрести в каком нибудь дымоходе.
Мажем этой краской вал. Можно воспользоваться кусочком фетра или тряпочки. Мазать надо тонким слоем, а не накладывать.
Надеваем шкив немножко притираем, снимаем, зажимаем в тиски. И снимаем шабером тёмный след контакта в отверстии шкива. И так делаем до тех пор, пока это пятно контакта не расширится на всю площадь внутреннего конуса.
Это обычная слесарная процедура.
Конечно нужен некоторый навык и хороший, острый шабер. Его можно сделать из треугольного напильника. Если надумаешь так делать, подробности напишу или здесь или в группе, по твоему желанию.
Думаю чем делать специальный притир (на котором тоже можно ошибиться с изготовлением)-проще найти старый коленвал с таким же конусом и на нем притеретьДолго нудно, но быстрее чем городить специальный притир с требуемой точностью.
По науке притир должен быть мягче притираемого металла. Чтобы зерна абразива вдавливались и фиксировались в притир, а не деталь.Думаю чем делать специальный притир (на котором тоже можно ошибиться с изготовлением)-проще найти старый коленвал с таким же конусом и на нем притереть
Да и хрен с ней - пусть вдавливаются куда попало, результат не изменитсяПо науке притир должен быть мягче притираемого металла. Чтобы зерна абразива вдавливались и фиксировались в притир, а не деталь.
Так то оно, так. Но если притирать на родном валу получится ,что вы измените геометрию конуса на двигателе ,а не на шкиве. И в общем то ничего страшного если только по каким то обстоятельствам не придется менять ведущий шкив на что то другое. Правильней бы оставить геометрию вала первоначальнойПо науке притир должен быть мягче притираемого металла. Чтобы зерна абразива вдавливались и фиксировались в притир, а не деталь.
Как ни изменяй геометрию конуса , притирая деталь - угол конусности останется прежним. А остановится соединение миллиметром больше- меньше - нет разницы.Так то оно, так. Но если притирать на родном валу получится ,что вы измените геометрию конуса на двигателе ,а не на шкиве. И в общем то ничего страшного если только по каким то обстоятельствам не придется менять ведущий шкив на что то другое. Правильней бы оставить геометрию вала первоначальной