Проект ультралайта «Zola»

Thread moderators: Любитель
Что касаемо лично меня, то из минусов видится сложный редуктор, а простым он по определению быть не может при такой конфигурации двигателя и выхлопной

На вскидку как -то так.

Выхлопную можно распрямить - оставить только резонатор.


Hirth 3701 ES/VS (100 л.с.), но правда о 115кг., очевидно придется забыть.

Дело в том, что твой сапмолет будет примерно раза в два больше в рынке стоить , если впишется в 115 , чем если не впишется...

И с ресурсом хирта далеко не все в порядке 🙁
 

Вложения

  • 2shhdup.jpg
    2shhdup.jpg
    51,2 КБ · Просмотры: 121
P.S. C ресурсом 3701 все впорядке но он весит 70 кг.

Движок я уже купил на ебэее - возможно сможешь его увидеть живьем..

Хотя и не понимаю зачем такая мощность может быть нужна на такой "крохе".

Чтобы вытянуть программу beginner / sportsman..
 
Вот может и слепить вместе,эту машинку.?!!Любитель - проект и рабочая сила с головой ,а без башни - мотор и все остальное ?   И будет Любитель Без Башни....ну можно наоборот...Без Башни Любитель... :🙂 😉
 
На вскидку как -то так.
Выхлопную можно распрямить - оставить только резонатор.
Не, ну так вполне можно. Изначально то разговор был про звездочки и цепи.
Дело в том, что твой сапмолет будет примерно раза в два больше в рынке стоить , если впишется в 115 , чем если не впишется...
Ну об этом пока рано, хотя оно и само собой разумеется. Тут бы склепать уже чего...
P.S. C ресурсом 3701 все впорядке но он весит 70 кг.
Движок я уже купил на ебэее - возможно сможешь его увидеть живьем..
Не ожидал конечно, что столько весит. В брошюрке вес указан 45 с выхлопом и карбами, на сколько понял. Остальное наверное редуктор и "кишки" с "жилами" 🙂. А живьем глянуть было бы интересно.
Чтобы вытянуть программу beginner / sportsman..
Страшно замахиваться на такое, вдруг не оправдаю надежд перед самим собой, хотя всё же в уме надежда зреет 😛 :~~)
 
Изначально то разговор был про звездочки и цепи.
Принципиально ничего не поменяется....
Что мешает на рисунке выше поликлиновый ремень заменить на стандартную картиговую трансмиссию (цепь и звезды)
chainad.gif

figure01.jpg


ccs-2-0-43768600-1378899295.jpg


Уровень исполнения вполне авиационный
Super-chain-sprocket-for-go-kart-Cnc.jpg


И главное оно обкатано и понятно , сколько на данном конкретном движке безопастно часов ходит ....Цепи нужно часто менять - но оно все недорогое и серино производится...

Остальное наверное редуктор и "кишки" с "жилами"

Да  - без радиатора но с редуктором ,карбом и дудками - 58 - здесь где-то ветка по нему есть..

Страшно замахиваться на такое, вдруг не оправдаю надежд перед самим собой

Старшие товарищи подскажут, как  жить дальше, когда творение не оправдало надежд и ожиданий..... 🙂
 
Без башни,а вы взялись бы за такой проект?Ведь тема интересная и вроде в вашем духе?Маленький бешеный клоп. И при правильном распределением сил и средств можно построить довольно быстро ,два иногда три человека за полгода на колеса ,плюс месяц на расскачку плюс месяц два на облет,если конечно ничего не случится из ряда вон... 🙂
 
а вы взялись бы за такой проект?

Это проект Олега - я могу лишь его материально поддержать, заказав его постройку, когда он будет завешен "на солидовской бумаге"...и Олег это знает...Ну и морально тут подбадривать буду...Тем более в текущей ситуации, когда обитатели дома на ленинградке постоянно меняют правила игры , и ожидая СЛГ можно состариться...
 
Олег - с таким моторчиком есть шансы в 115 вписаться ?
leistungsdiagramm.jpg


mega_r01.jpg


s-l1600.jpg


Правда нужно редуктор приколхозить


Гуглперевод характеристик...

1-цилиндр Twin Spark
2-тактный двигатель с жидкостным охлаждением
цилиндр с покрытием
впускной пластинчатый клапан
два балансных вала
электрический стартер

Мощность - 65 PS - 6700 / Umin

максимум крутящий момент - 72,8 Нм - 5870 / Umin

максимум RPM - 9000 / Umin

  Диаметр отверстия / ход - 98/86 мм
Смещение - 648,7 см 3
Топливо - неэтилированный / 95 октан
Подшипник коленчатого вала - 2 цилиндрических роликоподшипника
Шатунный подшипник - игольчатый подшипник
Втулка бункера поршня - полный игольчатый подшипник
Поршень - легкие сплавы - кованые
Свеча зажигания - ND W27ESZU
Карбюратор - мембранный Bing
Сцепление - 3 центробежная муфта
Цепь привода - 1/2 "x 5/16" (428)
Вес - 26 кг
(включительно выхлопная система, система зажигания, сцепление электронный стартер, карбюратор)

Вообще то класс  моторов, одноцилиндровых, такой кубатуры , как правило двигатели для мотоциклов с коляской, в мотокроссе.
Шасси достаточно легкое и компактное, поэтому и пришли к двухтактникам. Как правило фирмы которые делали такие двигатели для мотоциклов с коляской, брали "низ" - картер, от крупнокубатурных серийных двигателей. Проектировались заново ЦПГ (рабочий процесс), КШМ, с учетом привязки к канве какой либо и вперёд. Из известных - "Забель" этот вот "МТН"
Вот как пример...ЦПГ этой же размерности

- есть там и оппозитная двойка этой же фирмы

отыщу картинку одноцилиндровой версии этого мотора под пропеллер, выложу
 

Вложения

  • Fragment_-_2.jpg
    Fragment_-_2.jpg
    164,4 КБ · Просмотры: 131
  • Fragment_-_1.jpg
    Fragment_-_1.jpg
    192 КБ · Просмотры: 139
  • 722_01.jpg
    722_01.jpg
    53,8 КБ · Просмотры: 144
Очень похоже в стиле, конструктиве и исполнении.
А вот самолет на котором это испытывалось.

ПыСы: инфу эту подсобирал 10 лет назад, если мне память со мной не изменяет
 

Вложения

  • falke_1.jpg
    falke_1.jpg
    43,4 КБ · Просмотры: 142
  • falke_7.jpg
    falke_7.jpg
    64,6 КБ · Просмотры: 128
  • falke_8.jpg
    falke_8.jpg
    43,3 КБ · Просмотры: 140
В картинге европейском, пришли к этим моторам для того, чтобы уйти от классов (диктуемых международной федерацией) с моторами неподъемной цены.
Народ и ездит в национальных классах не зажатых рамками "большого спорта".
Зная немного российский спорт изнутри (федерацию картинга в России), могу сказать что все спортивные функционеры наши, в этой дисциплине, всё крепко держат в своих руках, мотивация - деньги. От диллеров, до судей. Все живут на этом. О создании национальных классов свободных от импортных моторов и слышать не хотят (на словах конечно всё не так совсем)
 
Без башни. Очень рад! Значит не умрет интересный проект.
   За Олегом не станет,ему самая малость осталась,и с ним большая команда поддержки,в том числе и ВП.Машина выйдет наверняка.Думаю и команда на изготовление наберется сплоченная без ротозеев,ведь это самая главная сторона дела,да и не должна быть команда больше трех человек на такой аппарат.
а вы взялись бы за такой проект?

Это проект Олега - я могу лишь его материально поддержать, заказав его постройку, когда он будет завешен "на солидовской бумаге"...и Олег это знает...Ну и морально тут подбадривать буду...Тем более в текущей ситуации, когда обитатели дома на ленинградке постоянно меняют правила игры , и ожидая СЛГ можно состариться...
😀 😀 😀
 
leonid--23, По-моему какой то совсем не маленький движок приводите в пример. Куда же его впихнуть такой? Да и по весу он наверное прилично весит.
 
И главное оно обкатано и понятно , сколько на данном конкретном движке безопастно часов ходит ....Цепи нужно часто менять - но оно все недорогое и серино производится...
Всё же с ременным редуктором мне кажется должно быть проще и легче.
Да  - без радиатора но с редуктором ,карбом и дудками - 58 - здесь где-то ветка по нему есть..
Ветку не видел, так как не искал. Просто зашел на сайт Хирта и там глянул. Ну и в брошюре была инфа о 45_ти кг. Подумалось, что может быть еще + пару кило, но что бы столько....
Тогда и вправду есть резон смотреть другие двигателя. Конечно же не мало важно общая стоимость и стоимость ТО.
 
Цитата:

Вот как пример...ЦПГ этой же размерности

- есть там и оппозитная двойка этой же фирмы

отыщу картинку одноцилиндровой версии этого мотора под пропеллер, выложу
 
На мой взгляд, если рассматривать двигатель под пилотаж, то на эту роль лучше подходят двухтактники-воздушники за счет своего малого веса и относительной простоты. А как известно, чем меньше деталей, тем меньше вероятность поломки какой либо из них. Опять же, воздушники не имеют сложной системы охлаждения, присущие жидкостным движкам с уймой "кишок".
Еще один плюс в воздушнике, проще организовать систему питания для перевернутого полета, поставив либо мембранные карбюраторы, либо  инжектор.
Если рассматривать не большие мощности, то мне например нравится F-23, при своих 38кг., имеет малые габариты и хорошо компонуется, правда и стоит прилично. Наверняка есть и что то по мощнее, не имею в виду именно Хирт, а в общем...
 

Вложения

  • F23-side-view.JPG
    F23-side-view.JPG
    56,7 КБ · Просмотры: 122
  • F-23_21.jpg
    F-23_21.jpg
    15,6 КБ · Просмотры: 124
  • F-23_11.jpg
    F-23_11.jpg
    20,8 КБ · Просмотры: 120
Забыл размеры закинуть. Видится весьма компактный зверёк и всего то за 220 000 деревяных ;D.
 

Вложения

  • F-23_razmery.jpg
    F-23_razmery.jpg
    34,4 КБ · Просмотры: 121
Назад
Вверх