Проектирование и изготовление крыльев

Я писал о ВИС не раз и не два, на сайте они всегда выложены - не смотрели?
Они делают металлические конструкции и весьма преуспели в культуре производства.
 

Вложения

  • DSCN3375__.jpg
    DSCN3375__.jpg
    52,2 КБ · Просмотры: 116
Вот.
Обращайся К Владимиру Васильевичу он даст и телефон и как проехать...
А насчет крыла я и имел ввиду щелевые элероны и закрылки.
Все остальное это технология.
Как тебе удобнее так и делай.
А щель это наука!
Её еще настроить надо она бывает и не работает.
А закрылок вещь полезная на Бекасах проверено! 🙂
 
skyCat: Если правильно понял, должно получиться что то типа этого...
Ну, раз уж стыкуешь 3 пластины, то стыкуй так, что-бы толщины этих пластин были минимальными. Пенопласт это не силовой элемент, работает стекло и поэтому черезмерный разнос слоев в сэндвиче никчему. Можно состыковать и 5 листов по 15-20 мм, главное продумать как это лучше сделать.
Не совсем понятно почему полки лонжеронов находятся за максимальной толщиной профиля, это неэкономично с точки зрения весовой отдачи.
 
а как этого избежать?делать элероны только до середины крыла?
Самый лучший вариант - не делать подвесные элероны. Если есть готовые консоли и не хватает их площади, тогда конечно приходится применять. А если есть, скажем, только носок крыла под хорду 1100 мм, а нужно 1400 мм, то можно модифицировать профиль и вписать элерон и закрылок с нормальной щелью. Для тряпколетов модификация не принесет большого вреда ибо каков реальный профиль у крыла в промежутках между нервюрами незнает никто. Зато вписаный закрылок и элерон повысят качество на пару тройку единиц. А уж сколько проблем отпадет с дифференцией элеронов...
 
А как же чистота профиля крыла? Да и щелью не обязательно пользоваться, просто две поверхности: крыло и элерон. А качалок три штуки хватает за глаза! А дифференциальные элероны и решают проблему "перекрёстных силовых связей".  При отклонении элерона в верх сопротивление должно быть больше, чем при отклонении в низ. Это не даст разворачивающего момента в с торону опущенного элерона.
По поводу уменьшения толщины заполнения пенопластом слоя сендвича приходит логичный вывод о трёхслойном сендвиче. Был бы вакуум, проблем не было бы...

2 Александр Лозовой
Как только будет возможность обязательно пообщаюсь со Славиком Шкуренко...
 
Я писал о ВИС не раз и не два, на сайте они всегда выложены - не смотрели?
Они делают металлические конструкции и весьма преуспели в культуре производства.
Если можно уточнить- на каком именно сайте? С огромным интересом изучу материал.
 
Полки 10х5, текстолит 0,5мм. Зачем гвозди удалять? На По-2 на нервюру несколько сотен гвоздей уходило.
 
Полки 10х5, текстолит 0,5мм. Зачем гвозди удалять? На По-2 на нервюру несколько сотен гвоздей уходило.
Смысл их оставлять? Клей полимеризовался и прочность обеспечена. А эти 100-150 грамм как раз гвоздями и уберёш.
 
мне тут не даёт покоя идея трёхслойного композита в качестве обшивки носика крыла и межлонжеронного пространства.  Если изготовить болван(любой приемлемой конструкции) на длину стандартного листа пенопласта (1250 или 600)и выклеивать блоки трёхслойной обшивки для прямоугольного крыла с заделкой по периметру (между слоёв стеклоткани)деревянных реек толщиной равной толщине заполнителя. Можно набирать любую длину и стыковать на нервюрах. Нижний слой стекла 0,3мм далее 5мм пенопласт и верх 0,5мм. на днях попробую согнуть по радиусу носика нервюры пенопласт, если получиться буду клеить сендвич.
 
Я писал о ВИС не раз и не два, на сайте они всегда выложены - не смотрели?
Они делают металлические конструкции и весьма преуспели в культуре производства.
Если можно уточнить- на каком именно сайте? С огромным интересом изучу материал.
На сайте АОНа запросите ВИС и Спринт.
И вообще - заглядывайте и в наш журнал, там бывает интересная информация: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1226319327/112#112
 
Назад
Вверх